Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Aptos Retreat от Cass Calder Smith Architecture + Interiors

Этот проект был разработан для супружеской пары из Сан-Франциско с шестью детьми в возрасте от старшей школы до колледжа. Недвижимость расположена внутри страны от пляжного городка Аптос, штат Калифорния, в горах Санта-Крус, недалеко от города Санта-Крус. Участок площадью 20 акров имеет вид на океан и горы и находится примерно в пяти милях от Тихого океана.

Семья хотела, чтобы обстановка была непринужденной и деревенской, а также включала бы элементы устойчивого развития, чтобы свести к минимуму углеродный след дома. Разнообразные мероприятия были частью программы проектирования, в том числе; вечеринки, приготовление пищи, солярий, плавание, стрельба из лука, подковы, садоводство и рубка дров. Проект состоит из 2 основных зданий, а также вспомогательных зданий и рекреационных компонентов, которые были спроектированы так, чтобы работать вместе как загородный комплекс.

Главный дом площадью 2800 квадратных футов состоит из «живого здания» и «спящего здания», крыши которых перекрывают друг друга, создавая связь и защищенное открытое пространство. Спальное здание сдвинуто под более высокую крышу живого здания. В жилом здании есть столовая, гостиная и кухня, а также главная спальня наверху.

Центральная кухня закрепляет основное пространство, по бокам которого находятся столовая и гостиная. Кухонный остров имеет восемнадцатифутовую длину и трехдюймовую столешницу из цельной плиты из орехового дерева с тонкими краями, вырезанную из большого упавшего дерева. Два тройных набора раздвижных стеклянных дверей размером восемь на десять футов открывают это основное жилое пространство во двор и виды, создавая панорамный чистый проем шириной 32 фута при полном раскрытии.

Меньшее здание с двумя спальнями и общей баней образует Г-образный двор. Восстановленная древесина амбара и кровля из ржавой стали Corten покрывают внешнюю часть зданий. Интерьер представляет собой композицию бетонных полов, дерева, камня и стали. Амбар представляет собой склад из ржавой стали Corten площадью 1600 квадратных футов, оборудованный для использования в качестве «клубного дома». Первый этаж предназначен для пинг-понга и просмотра телевизора на большом экране, а также содержит доски для серфинга и другое пляжное оборудование для отдыха.

На мансардном этаже установлены бильярдный стол и диваны-кровати по периметру для дополнительных потребностей пижамной вечеринки. Интерьер представляет собой сочетание каркаса из конструкционной стали и открытого деревянного чердака. Само свойство объединяет все это. Дом и сарай расположены на наклонном лугу, окруженном секвойями, и с видом на далекий океан на юге.

Зоны активности расположены вокруг дома и сарая. Бассейн находится под главным домом, с кострищем сбоку. Стрельба из лука находится над домом, а подковообразная яма — между домом и сараем. Два домика-палатки стоят среди секвойи и служат гостевыми домами.

Сауна расположена между спальным корпусом и домиками для палаток.

Cape Russell Retreat от Архитектура Сандерса Пейса

Владельцы поручили архитектору спроектировать и скоординировать строительство автономного павильона на берегу озера с интегрированной рекуперацией воды и фотоэлектрической технологией для использования в выходные дни. Легкая стальная конструкция была выбрана из соображений долговечности и простоты изготовления. Эта конструкция была оснащена петлями, чтобы можно было прикрепить вторичную обшивку.

При разработке этой обшивки стремление к прозрачности в сочетании с пассивным подходом к охлаждению привело к созданию заводского структурного экрана из вертикальных кедровых досок 2 × 4, покрытых сеткой от насекомых. Структурная блокировка, расположенная между вертикальной структурой, придает тонкий рисунок структурной оболочке, маскирующей структуру в густом лесу.

По направлению к воде кожа кедра растворяется и становится серией экранных панелей, открывающих беспрепятственный вид на воду и горы за ее пределами. Одиночная раздвижная панель экрана размером 8 x 8 футов обеспечивает прямой доступ к воде. Кроме того, экран из кедра обеспечивает структуру для крыши-бабочки над ней, которая направляет и доставляет дождевую воду в цистерну для сбора, расположенную рядом со структурой.

Внутренний угольный фильтр и ультрафиолетовое излучение очищают воду для питья. Фотогальванические элементы, установленные на крыше, обеспечивают необходимую мощность для работы водяного насоса, охлаждения, вентиляторов и освещения, обеспечивая по-настоящему независимую ночную жизнь.

Holston River House от Архитектура Сандерса Пейса

В конце 2011 года в нашу фирму обратилась молодая пара с вопросом, не могли бы мы помочь оценить возможность совместного строительства их первого дома на скалистой, густо заросшей лесом территории Восточного Теннесси. Основные ограничения участка были четко видны в виде покрытых мхом выступов скал, разбросанных по лесистому склону холма.

Первоначальные усилия по концептуальному проектированию были сосредоточены на вариантах, которые ограничивали воздействие на участок, используя при этом уникальные возможности, предоставляемые этим суровым ландшафтом. Ранние схемы были узкими и линейными, они огибали выходы горных пород и повторяли контуры участка, чтобы ограничить изменение высоты спереди назад.

Это расположение также позволило создать серию обрамленных видов, которые соединяют дом как с непосредственным ландшафтом (обнажения скал), так и с отдаленным ландшафтом (река Холстон и горы).

По мере разработки проекта были изучены варианты основания опор, что позволило поднять части здания, чтобы ограничить воздействие на площадку и использовать естественный уклон площадки.

Чтобы максимизировать виды из трех основных зон здания, общественное пространство было смещено от основной линейной формы, создавая условия «собачьей рыси» между этими пространствами. Эти пространства были расширены над ландшафтом на пирсах, что позволило скальным выступам внизу остаться нетронутыми и поместить общественное пространство в кронах деревьев, ориентированных на далекие виды на реку и горы за ее пределами.

С точки зрения формы и материала: остроконечная металлическая оболочка является данью близлежащим народным постройкам, а кедровая кожа, покрывающая три основных объема, соответствует расположению здания в густом кедровом лесу. Бетонный цоколь устанавливает новую точку отсчета над наклонным участком и становится продолжением сплошного скалистого ландшафта под ним.

Городской дом от Роберт М. Герни, архитектор

Построенный, как и его соседи, более века назад и являющийся частью непрерывной сети зданий в историческом районе, этот таунхаус был полностью отремонтирован. Правила требовали, чтобы традиционный фасад из известняка оставался неповрежденным. Нижний этаж фасада был переработан в рамках существующей композиции из известняка, чтобы обеспечить отдельный вход и витрину для коммерческого арендатора на нижнем уровне.

Задний фасад, расположенный в переулке, был полностью переработан, чтобы обеспечить больше света в здании. Здание ранее использовалось как коммерческие помещения на всех трех этажах. Сооружение шириной восемнадцать футов и длиной сто футов занимает всю территорию. Внутренние помещения, как правило, были темными, с потолками высотой девять футов, что является результатом предыдущего ремонта.

В этой новой реконструкции большинство существующих балок пола сохранено, чтобы повторно использовать существующую структурную систему и не нарушать исторический фасад из известняка. Чтобы изменить избыточность непрерывных потолков высотой девять футов, секция третьего этажа шириной 12 футов, ширина рядного дома, удалена.

Расположенный прямо над этим проемом световой люк такого же размера наполняет интерьер светом. Точно так же убирается еще одна секция третьего этажа для размещения лестничной системы. Над новой стальной и алюминиевой лестницей надстройка на крыше выходит на соседние террасы и обеспечивает открытые жилые помещения с видом на крышу.
Открытые кирпичные стены, выкрашенные в белый цвет, соседствуют с синими эпоксидными полами.

Проемы в полу с мостами, световые люки и трехэтажная стена из оцинкованной стали оживляют пространство и объединяют этажи по вертикали. Стеклянные и стальные элементы составляют пространство и объединяют разнообразную, но последовательную палитру материалов, что приводит к современному пространственному качеству в рамках традиционной типологии городских домов.

Дом в Коннектикуте от Архитектура Зала Шаффера

Как родитель двух девочек-подростков, планирование дома отдыха на выходные для вашей семьи должно быть стратегическим. Дети, теперь уже подростки, насыщаются крутыми изображениями через мобильные телефоны и социальные сети. Как можно конкурировать? Чтобы упростить идеи, крутившиеся в моей голове, я сосредоточился на простой деревянной коробке, которой максимально манипулировал.

Толкание и притяжение простой формы могло создать твердость и пустоту, где свет и вид на скалистую береговую линию Лонг-Айленд-Саунд могли быть нарисованы внутри. Стремясь сделать коробку простой, я заказал большие окна и детализировал установку заподлицо с сайдингом.

Яркая радостная цветовая палитра помогает создать атмосферу летнего дня. Центральный проход обрамляет вид и обеспечивает естественное охлаждение и ветер с моря через центр помещения. Рядом со спальнями для девочек на втором этаже находится живая крыша с растениями, которая работает как изолятор энергии, а также служит частной крышей для девочек.

Фактически, вся остальная часть крыши окрашена в белый цвет, чтобы отражать солнце. В доме есть инновационная система лучистого отопления и кондиционирования воздуха вафельного типа, которая снижает затраты на электроэнергию, над разработкой которой я работал в тесном сотрудничестве с инженером-механиком. В отдельной гостевой спальне используется та же механическая система для дальнейшего снижения энергопотребления.

Дом в Чикаго от Партнерство Миллера Халла

Резиденция Ливитт представляет собой капитальный ремонт торгового здания 1920-х годов в чикагском районе Бактаун. Существующее 3-этажное здание состояло из массивного деревянного каркаса с кирпичной облицовкой снаружи. Были предприняты усилия, чтобы сохранить существующее здание, в то же время внеся драматические новые дизайнерские жесты. Наиболее важной вставкой было добавление широкой оконной стены, которая выпирала вверх и перетекала через крышу, создавая очень прозрачный пентхаус.

Оконная стена обеспечивает связь с частным двором, что является ценным преимуществом в этом плотном городском окружении. Вторым крупным мероприятием по реконструкции здания стала замена восточного фасада, который был признан неустойчивым. Решение направлено на то, чтобы воспроизвести ритм существующих колонн, а также заявить о модернистском влиянии на втором уровне.

Отражая треугольную форму здания, трехэтажный треугольный атриум находится в центре дома, уступая место массивным деревянным лестницам, окруженным кедром и стеклом. Оригинальные балки и открытая кирпичная кладка контрастируют с современной кухней Arclinea, повторяя ту же напряженность между старым и новым, которая создается за счет стальных и стеклянных оконных стен.