4 колонки от FT Architects
Этот дом мы спроектировали впервые за 7 лет. Участок расположен в десяти с лишним минутах езды от центра города и близко к огромной реке. Первоначально это был район, где повсюду располагались сельскохозяйственные угодья и фабрики.
Однако в последние годы этот район быстро превратился в землю под застройку, и многочисленные мелкие застройки ведутся без какой-либо координации. В результате в окрестностях выстроена миниатюрная версия загородного дома на одну семью, создающая типичный пейзаж современного города, который не является ни центром города, ни пригородом.
Участок такого размера, что сад не может быть разбит после того, как место для архитектуры и парковки обеспечено. Чтобы иметь самый большой план этажа, возможный в соответствии со строительными нормами, форма была автоматически определена как простое прямоугольное трехэтажное здание. Исходя из стоимости строительства, структура была решена как деревянная.
Для трехэтажного дома в городе требуется высокое качество огнестойкости и сейсмостойкости. По этой причине при строительстве из дерева нам необходимо принимать дополнительные меры, такие как огнезащитное покрытие или конструкция огнестойкости. Однако для этого здания мы использовали новейшее общественное уведомление (№ 861), которое позволяет внешней стене быть противопожарной конструкцией даже для зданий с деревянными конструкциями.
За счет обеспечения огнестойкости и сейсмостойкости внешней стены нам удалось получить богатое внутреннее пространство. Кура/Формальность Внешняя стена этого дома неизбежно становится толстой с небольшими отверстиями, как Кура (традиционное японское домашнее хранилище). Можно сказать, что это форма спецификации, необходимая для жизни в современном городе.
В период раннего Нового времени в Японии были замечены районы по всей стране, где люди жили в курах, называемых «жилищем Кура», используя их высокую устойчивость к огню и землетрясениям. Городской пейзаж Кавагоэ и Куразасики семьи Кашивакура в Ямагате — прекрасные примеры, сохранившиеся до наших дней.
Коренастая форма дает уникальное присутствие в своем окружении, а красивое напряженное пространство обернуто внутри, где внутреннее и внешнее пространство соединены небольшим, но красивым светом. Именно здесь мы можем найти новые возможности современного жилого пространства. Это предложение жилого пространства «типа Кура» в распутном городе нашего времени, которое контрастирует с огромными проемами или полуоткрытыми пространствами минка (японские народные дома) или матия (японские таунхаусы).
Что же тогда требуется для жилплощади типа «Кура»? Гибкость и щедрость необходимы в любое время, чтобы создать богатую повседневную жизнь. Если да, то что было утрачено из жилых помещений нашего времени? Это напряженная атмосфера пространства, возникающая из-за формальности. Со времен Сёин-дзукури (традиционный стиль японских домов) раннего Нового времени в японских жилых помещениях отсутствует формальность.
Сукия (традиционный стиль японской архитектуры, происходящий от комнат для чайных церемоний) представляет собой накопление личной чувственности, а послевоенный нЛДК (типичный японский стиль современного дома, состоящего из нескольких спален плюс гостиная-столовая и кухня) не преследует цель для космоса. Пространство колоннДля того, чтобы создать просторное, но напряженное пространство, источником изображения стал «Ёцудатэ», старый структурный каркас, характерный для региона Косю.
4 колонны, собранные как строительные леса, составляют структурный каркас и, как говорят, являются переходной формой японского жилища от жилища-ямы к жилищу средневекового периода. Хотя это символическая структура, поддерживающая крышу, она также становится ключом к повседневной жизни благодаря подвижным перегородкам и размещению мебели.
План этажа этого дома просто организован квадратом 2730 мм с 4 колоннами в углу, расположенными в центре плана.
Из формальности, создаваемой пространством квадратной колонны, создается напряженная атмосфера, подобная храму Амида (тип буддийского храма). Колонна состоит из четырех квадратных брусков 75 мм, связанных вместе. Между сложенной древесиной создается зазор, к которому можно прикрепить подвижные перегородки или мебель, что позволяет адаптировать ее к изменению различных видов использования.
Таким образом, структурный каркас начинает растворяться от символа к повседневной жизни. Конечно, он также берет на себя функциональную роль, когда он снижает высоту балки и балки, позволяя каждому этажу иметь больший объем. Точки соединения вертикальных элементов и горизонтальных элементов соединены болтами и винтами, благодаря чему у дома создается ощущение, что он все еще собирается, даже если он закончен.
Из-за простой организации этого дома мы повторили тщательное исследование расстояния между колоннами и размеров каждого элемента, которые намного меньше обычных. Точка баланса между практичностью не слишком сложной отделки и аккуратностью не слишком грубой была тщательно согласована с клиентом и подрядчиком на строительной площадке.
История и ремеслоВ основе нашей архитектуры лежит любопытство к истории и ремеслам. Мы внимательно изучаем, что мы можем использовать из них, и переделываем их, чтобы повторно использовать их в наше время. Это простое и естественное действие. Следовательно, обращение с ним имеет значение.
Для этого дома самым важным было то, насколько мы можем абстрагироваться от формальности, созданной квадратным пространством, ограниченным колоннами, не разрушая его. Разобщенность пространства городской архитектуры — ее удел, поскольку ее многоэтажность будет делить пространство по этажам.
Со времен Корбюзье единственным решением было многоуровневое пространство путем создания отверстий в полу. Однако для этого дома мы постарались добиться тотальности пространства через формальность.
Casa H от О-Лаб
Casa H расположен в восточной части префектуры Канагава в городе Йокогама, который расположен в восточной части Токио в жилом районе. Проект представляет собой трехуровневую жилую единицу для молодой супружеской пары, построенную из железобетона и отделанную открытым бетоном. На первом этаже есть место для сбора людей в сообществе.
Второй уровень включает в себя кухню, ванную и столовую, а спальни находятся на третьем уровне. Дом примыкает к восьми железнодорожным путям. Чтобы решить проблемы, связанные с шумом и вибрацией поездов, здание спроектировано как закрытое пространство, обращенное к железным дорогам. Внутреннее пространство спланировано так, чтобы свести к минимуму лишнее движение; он соединен кругом как пространство, объединяющее семью через лестницу.
Бетонная лестница обычно представляет собой замкнутое пространство. Следовательно, полы, стены и потолки — лакунные пространства; это создает непрерывность между каждой пространственной единицей.
Поскольку на первом этаже есть место для собраний сообщества, фасад спроектирован таким образом, чтобы представить вид на архитектуру с угловой улицы.
Подход с прилегающей дороги призван создать ландшафт, создающий ощущение ширины улицы и единства с окрестностями.
D House Shibuya-ku Tokyo от Ron Arad Architects
Эта частная резиденция расположена в популярном районе Сибуя-ку в центре Токио, отличающемся плотной застройкой 2-3-х этажных особняков.
В типичной токийской моде угловой дом занимает продолговатую прямоугольную площадку с максимальной эффективностью, а фасад, выходящий на улицу, выражает большую свободу форм.
Он представляет собой игриво развернутую стопку патинированных стальных лент.
В сочетании с выдвижными шторами из стальной сетки потрепанные бумажные ленты отбрасывают динамичные тени на фасад здания.
Они были спроектированы так, чтобы формировать и ограждать передний двор, а также обеспечивать различные уровни воздействия на улицу.
Сложенные друг на друга компоненты уменьшаются по высоте выше по фасаду, чтобы подчеркнуть эффект перспективы на узкой улице, и механически крепятся к гладким бетонным стенам позади, отмечая формальную связь между отдельной скульптурной частью и частным домом.
Daylight House от Архитекторы Такеши Хосака
Это дом, в котором жители живут при естественном освещении с неба. Участок находится в пяти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, и его окружает смесь отдельно стоящих жилых домов и 10-этажных кондоминиумов и офисных зданий. В этом месте, расположенном в долине между зданиями, свет, струящийся с неба, казался драгоценным.
Супружеская пара с двумя детьми планировала построить на этом месте свой дом. Здание было спроектировано путем прокладки базовой сетки (примерно 1500 мм x 1600 мм) по участку и использования объема одной комнаты с высокими потолками со спальней, детской. Комната и кабинет отгорожены с помощью арматуры примерно на половину высоты потолка.
Пространство всего потолка можно ощутить из любой комнаты. Свет от 29 световых люков (площадью около 700 мм), установленных в крыше, освещает комнату мягким светом, рассеивающимся через изогнутые акриловые потолочные пластины. Прямой свет, падающий из прозрачных квадратных световых люков, вырезает искаженное квадратное изображение на изогнутом акриловом потолке.
При этом весь изогнутый акриловый потолок равномерно освещается белым светом путем подбора расстояния между мансардными окнами и изогнутым акриловым потолком, их размера, цвета акрила и цвета внутренних панелей после изучения моделей и макетов до достичь желаемого эффекта.
Между акриловой поверхностью и кровлей имеется воздушное пространство, и принудительный воздух используется для выброса нагретого солнцем воздуха за пределы здания, а зимой движение воздуха прекращается, чтобы использовать воздушную прослойку в качестве теплового буфера. для обеспечения стабильной тепловой среды в помещении. При входе в здание с неба так много света, что трудно поверить, что это место расположено в темной долине, созданной зданиями.
Этот дом получил название «Дом дневного света». Дневной свет не просто указывает на свет от солнца, но относится к прекрасному свету в течение дня. День начинается с восходящего солнца, которое затем падает и заходит, за которым следует восходящая луна, которая постепенно убывает, пока на следующий день ее не сменяет восходящее солнце.
Дом дает богатый опыт красоты света в течение 24 часов.