Дом в Кииренакамё от SUPPOSE DESIGN OFFICE

Этот проект предназначен для семьи из пяти человек посреди небольшой горы, откуда открывается вид на гору Сакурадзима за заливом Кагосима. Пейзажи бухты Кагосима можно сказать просто потрясающие. Было бы здорово, если бы мы могли спроектировать архитектуру, которая соединяет красивый пейзаж и нас, а не разделяет эти отношения сами по себе. В этом проекте мы думали о границе и настаивали на поиске новых отношений между пейзажем и архитектурой. Например. , линия делит пространство на две части на бумаге.

Но если увеличить линию, можно увидеть, что линия имеет толщину. Более того, если вы посмотрите на линию более внимательно, линия существует с обеих сторон пробелов. Простая линия имеет внутреннюю и внешнюю сторону, и, подобно градации, линия постепенно соединяет пространства. Создавая место на границе, где не использовалось пространство, мы смогли спроектировать тесную связь между внутренней и снаружи, и пространство становится последовательным пространством изнутри наружу, вырастая из пространства как единый архитектор. Линия разделения становится линией соединения.

Тогда внутреннее становится ближе к внешнему, а внешнее становится ближе к внутреннему. Линия обогащает архитектуру, соединяя внутреннее и внешнее. Это архитектура пограничной линии.

Дом в Минамикарасуяме от ателье HAKO architects

Дом расположен на узком и длинном участке, обращенным к небольшому пустырю за дорогой с передней восточной стороны и обращенным к пешеходной дорожке с задней западной стороны.

На южной длинной стороне могут быть построены здания, такие как квартиры, что может привести к отсутствию уединения и естественного света в доме в будущем, несмотря на хорошее состояние, которое сейчас предлагает платная парковка.

Жилые единицы двух поколений, имеющие отдельные входы на первом этаже, располагались друг над другом по вертикали, а семейные жилые помещения размещались с западной стороны каждого дома, обращенной к дереву пешеходной дорожки.

Со стороны парадной дороги было соблюдено определенное расстояние для буфера от прохожих и соседей за счет предоставления открытого пространства на всю ширину участка под консольным зданием.

Чтобы иметь возможность жить комфортно, не страдая от изменения обстановки соседей, основные проемы были устроены с восточной и западной стороны в направлении длинной оси дома, а застекленная терраса была подвешена в пустота как элемент для включения естественного света над жилой зоной на верхнем этаже.

Распределение яркости и силуэт светового сияния во внутреннем пространстве меняются по-разному в течение года и дня в каждое мгновение, в зависимости от угла падения естественного света.

Дом в Насу от Архитектор Кадзунори Фудзимото

Это дом выходного дня, построенный на высоте 550 м над уровнем моря, в городе Насу, префектура Тотиги.

Хотя в курортном городке дорога и соседние дома проходят рядом с участком, и сохранить приватность сложно.

Поэтому мы стремились сделать внутреннее пространство похожим на скандинавский мягкий интерьер, а не комнату, открытую прямо наружу. Окружающие высокие деревья размывают очертания дома, а интерьеру они придают абстрактный свет, тень и множество цветов. .Это однокомнатное помещение с двумя большими окнами и бетонной стеной.

Через два окна комната соединена с внешней средой.

Задернув белые шторы, все символы, такие как «дом», скрываются, а цвет и материалы, которые можно увидеть, ограничены, более того, абстрактное пространство наполняется спокойной атмосферой. Внутренняя бетонная стена, как «монолит», щедро делит пространство, и навести порядок в жизни.

Дом в Нукуикитамати от MIZUISHI Architect Atelier

Этот дом был спланирован в самой глубокой части участка, разделенного на три части. Поскольку предполагалось, что следующие здания приближаются с востока и запада, я нацелился на дом, который ветер и взгляд могли проходить в северном и южном направлении. Жильцы муж и жена, две маленькие девочки, две собаки, три кошки. У них было много личных вещей, но когда я увидела переполненное состояние их вещей, я подумала, что это хорошо именно для них, так как «они не беспокоятся, даже если они не прибираются», а не держат вещь на складе точно.

Направление длинной стороны, стены востока и запада закрыты. Направление короткой стороны, стены севера и юга открыты, благодаря тому, что минимальные структурные узкие стены 600 мм продолжаются с обоих концов. Я называю область стены структуры у этой узкой стены «ФУТОКОРО» (ФУТОКОРО означает углубление среди чего-то на японском языке).

Это «ФУТОКОРО» меняет эту роль по-разному, становясь мебелью, такой как хранилище, рабочий стол и письменный стол, или становится комнатой для домашних животных или продолжением комнаты, закрываясь занавеской или открываясь. была отражена жизнь жильца. Весь дом соединен экскурсионной линией потока, которая проходит по лестнице и колодцу в центре, и понижением северного бокового этажа уровня+1 в регулировании линии отступа.

И я устроил щель и отверстие, чтобы можно было попасть по-разному с лестницы и колодца. С южной стороны большой земляной пол, служивший входом, сделан в одном месте с террасой, а внешняя среда нарисована в южной.

Решетка предотвращает побег домашних животных и контролирует глаза и солнечный свет снаружи. Этот земляной пол объединяет внутреннее и внешнее, открывая большое отверстие, и находится в месте, которое может чередоваться с домашними животными. Я думаю, что «ФУТОКОРО» по-разному меняется в их жизни, и они будут счастливо жить, сосуществуя с домашними животными или вещами в доме.