KSG 3 Мезонет + 1 Дом от BE-FUN Design
Участок расположен в тихом жилом районе Сетагая, Токио, Япония. Вокруг все еще усеяны сельскохозяйственные угодья и зеленые насаждения, и в то же время активно ведется жилищное строительство. Окружающая среда меняется на новый городской пейзаж. В таком новом жилом районе, как этот, мы думаем, что отношения меньше, а местное сообщество разрежено. Уехав в 2011 году, мы пережили беспрецедентную катастрофу. получить определенную информацию.
В такой сложной ситуации само собой разумеется, что отношения между местными жителями являются единственным источником поддержки. Это заставило нас осознать, насколько важно укреплять доверие и сотрудничество с местными жителями в отношении информации о стихийных бедствиях, предотвращения преступности и другой информации. Этот план представляет собой комбинацию сдаваемых в аренду единиц жилья в трех жилых единицах, сдаваемых в аренду, и владельце. В этом плане мы сосредоточились на «местном сообществе» и методе создания нового сообщества, которое укоренится там. В Японии было старое слово «ближайшие соседи», и подобно этому слову, раньше существовало сообщество, объединяющее обе стороны и фасад дома.
Поэтому, помещая «пустоту» везде в здании и буферизуя ее, мы специально разделяем общественное и частное и повышаем благоустроенность. Другими словами, при общем пространстве мы закрываем пространство там, где нужно, и решили смело открывать где Кроме того, «пустота», которую мы здесь используем, — это пространство, расположенное в центре квадрата, ниша, обращенная к нему, и пространство балкона. Как бы выстроены сравнительные отношения, чтобы разделить часть эксклюзивной площади и занять общую площадь. В течение года в план также включено проведение различных мероприятий среди жителей, поэтому «пустота» будет производить действовать более активно. Кроме того, мы надеемся, что это сообщество повлияет на соседство и сыграет роль в соединении местного сообщества, поскольку оно распространяется на соседнюю сторону.
NDA [Дом плантатора] от № 555
Проект NDA (PLANTER) расположен на вершине крутого склона «Яматэ Блафф», Иокогама, Япония. Отсюда открывается панорамный вид на город и гору Фудзи. В окрестностях есть небольшой, но красивый парк, в котором много сохранившихся домиков, пользуется популярностью у туристов. Поскольку я считаю, что проектирование здания должно учитывать и бросать вызов потенциалу территории и непосредственной окружающей среды, проект NDA тесно связан с характеристиками «ЯматеБлафф Нагрузки». «Яматэ Блафф Нагруз» представляет собой область с множеством подпорных стен. Текстура и общий вид фасадов навеяны этой особенностью.
Уменьшение стандартного размера бетонных панелей повлияло
на количество растворных швов, создав, таким образом, несколько более плотный рисунок. Еще одно намерение состояло в том, чтобы подчеркнуть «ощущение ручной работы» с помощью богатого разнообразия оттенков бетона и случайного расположения бетонных панелей. Для форм использовалось несколько цветов фанеры, чтобы «перенести» разнообразие оттенков на бетонные панели.
Эту технику можно рассматривать как естественный аналог применения щелочи. Кроме того, цель проекта заключалась в том, чтобы объединить противоречивые запросы клиентов: предложить большие проемы, чтобы насладиться великолепными видами, сохраняя при этом некоторую конфиденциальность от соседей. Здание представляет собой обернутый куб, в котором вырезаны единственные необходимые пустоты, позволяющие свету и воздуху проникать внутрь.
Ощущение открытости создают большие открытые террасы. Само здание похоже на плантатор. . . . Расположение проемов следует вертикальной и горизонтальной воображаемой сетке. Вырезы фасада приветствуют «сады растений» на каждом этаже. Время меняет вещи, сезоны выветривают камни. Архитектура является частью этого естественного процесса.
Shawl House от Масахиро Мияке (дизайнерское бюро y+M)
Мы спроектировали дом для семьи клиента (супружеская пара и их двое детей) на участке, напоминающем по форме флагшток и окруженном соседним домом в Имабари-сити Эхиме. дом, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию и освещение, одновременно сохраняя приватность клиента. Шалевая крыша плавно соединяет жилой гребень, чайную комнату и парковочное место.
Из гостиной клиентской семьи виден не только внутренний сад, но и широкая сливовая роща над большой крышей. Шалевая крыша образует три внешних пространства: внутренний сад, небольшой сад и террасу. Три пространства делают связь между внутренней и внешней частью дома такой интимной.
Это дает хорошее ощущение открытости и широты, и семья клиента может чувствовать размер дома больше, чем реальный. Кроме того, семья клиента может легко иметь гораздо больше зрительного контакта друг с другом, больше общаться и лучше жить вместе под одной крышей. Летом шалевая крыша отсекает яркое солнце и захватывает прохладный воздух.
Зимой шалевая крыша уносит солнечный свет и хранит его в земляном полу, чтобы получить прямой выигрыш.
WRAP от Архитекторы Аполлона и партнеры
Клиент этого проекта, работая в рекламном агентстве дизайнером-оформителем, приобрел участок земли на вершине холма с хорошим видом, после чего запросил дизайн резиденции с воздушностью и открытостью. Открытая бетонная стена с узором из кедровых панелей и панель из оцинкованной стали на поверхности здания создают четкий, но спокойный контраст, создавая упорядоченный внешний вид здания.
Невозможно понять внутреннее состояние снаружи, за исключением части, открывающей деревянную конструкцию здания через большой проем.
Внутри деревянных ворот находится въездной двор, огороженный железобетонной стеной, которая ночью приветствует хозяина своим непрямым освещением.
За входной дверью находится художественная лестница в консольном стальном каркасе. Мягкий рассеянный свет, падающий от решетки, освещает пространство двора рядом с санузлом, расположенным во внутренней части здания. Все помещения на первом этаже, включая отдельную комнату и ванную комнату, выходят во внутренний двор.
Парадный фасад акцентирует кусок дерева Stewartia monadelpha, посаженный во внешнем дворе детской комнаты и являющийся символическим деревом этой резиденции.
Поднимаясь по лестнице, постепенно раскрывается конструктивное тело, объединяющее стены и потолок второго этажа. Повторяющиеся треугольные конструкции, состоящие из древесины SPF и клееного бруса, поднимаются от пола, непрерывно образуя пространство без колонн, похожее на раковину, путем интеграции стены, потолка и карниза в трехступенчатые соединения.
Проем на втором этаже состоит из четырех больших деревянных раздвижных дверей, создающих очень открытое пространство, дополненных прозрачными перилами с закаленным стеклом для балкона.
Встроенная мебель в конце фронтона включает в себя множество функций кухни и жилых зон, контрастируя с основным корпусом своей белой отделкой. Вечерняя атмосфера раскрывается, когда динамическое структурное тело освещается непрямым светом встроенного освещения, закрепленного в различных положениях, создавая пространство, не поддающееся никакому описанию.