Каан Сарай от Stamberg Aferiat + Associates
Увеличьте и улучшите модернизированный сарай, оценив его первоначальную форму и последующую реконструкцию. В 1973 году легендарный архитектор-модернист Чарльз Гватми превратил сарай в дом для своей семьи. Клиенты попросили нас создать большие спальни и ванные комнаты, а также расширить кухня и семейная комната этого 150-летнего амбара.
Уважая как историю оригинального амбара, так и реконструкцию/достройку Гватми, мы решили оставить сарай и вмешательство Гватми в качестве основного внимания с улицы.
Чтобы свести к минимуму влияние нашей пристройки с высоты улицы, мы спроектировали длинную низкую стену перед той частью дома, которая берет свое начало от пристройки Гватми. Наше расширение, основанное на традиционной лексике амбаров, добавило дополнительные современные черты. Новое крыло закручивается по спирали из оригинального амбара, используя семейную комнату в качестве точки опоры, и спускается каскадом вниз по естественному склону холма, открывая 3-этажную пристройку сзади.
Бункер, в свою очередь, служит визуальным завершением этого крыла и содержит новые лестницы. Частично непрозрачный и частично полупрозрачный бункер светится ночью, как теплый фонарь. Двускатная крыша оригинального амбара вдохновила нас на создание новой скрученной двускатной крыши нашего дополнения. Крыло спальни парит над пейзажем с крытым открытым пространством под ним.
Кирпичный переплетенный дом от Studio Gang
Дом Brick-Weave расположен на месте столетней конюшни в западной части Чикаго. Обладая скромным бюджетом, владельцы надеялись спасти все здание до тех пор, пока не будут обнаружены скрытые повреждения от пожара. Стратегическое устранение повреждений и переплетение в новой конструкции позволило повторно использовать 30% исходной конструкции.
Передние стены и крыша были удалены, в результате чего образовался сад, окруженный пористым экраном из «кирпичных переплетений». Различия в высоте потолка и уровне пола сплетают двухэтажный сад в передней части дома с одноэтажным объемом в задней части. через каскадную секцию. Экран оживляет сад и интерьер пятнистым солнечным светом, устанавливая визуальную связь с улицей и с улицей.
Прямоугольные пустоты в экране отбрасывают внутрь шестиугольные узоры света. Ночью картина обратная: экран превращается в фонарь.
Летний дом на острове Блок от EngineHouse
Этот летний дом на утесе представляет собой щадящую интерпретацию народной прибрежной архитектуры и материалов Новой Англии.
Как проектировщик и строитель, мы стремились к честности конструкции и мастерству.
Каждый материал и каждая деталь были выбраны с прицелом на долговечность и способность противостоять суровому островному климату.
Наш бизнес переехал на остров Блок на два года, чтобы реализовать этот проект.
Построенный основной командой с помощью меняющейся группы друзей, мы отвечали за проектирование, изготовление и строительство максимально возможной части проекта, от каркаса до сварки, изготовления шкафов и создания освещения.
Музыка Marlboro: пять коттеджей от HGA
С 1951 года поколения самых талантливых классических музыкантов мира собираются вместе, чтобы принять участие в Marlboro Music, семинедельном летнем фестивале, где молодые музыканты сотрудничают с мастерами искусства в среде, удаленной от давления исполнения. Расположенный в крошечном кампусе колледжа Мальборо в предгорьях Зеленых гор Вермонта, Marlboro Music включает в себя не только музыку, но и целый общественный образ жизни, когда музыканты, сотрудники, их супруги и дети разделяют трапезу, семинары, работу по дому и общественные мероприятия, создавая уникальное музыкальное сообщество.
Журнал New Yorker называет Marlboro Music «самым желанным уединением в мире классической музыки», и среди участников были такие знаменитые музыканты, как виолончелисты Йо-Йо Ма и Пабло Казальс, пианист Эмануэль Экс и скрипач Джошуа Белл. Marlboro Music разработала планы пяти новых коттеджей на участке площадью 15 акров, прилегающем к колледжу.
Дизайн был вдохновлен коттеджем Кейп-Код, 400-летней типологией, заимствованной из жилищ английских поселенцев 17 века в Новой Англии, и основным источником вдохновения для многовековых фермерских построек колледжа Мальборо. Рожденная по необходимости с эстетикой сдержанности, эта простая остроконечная форма тесно связана с идентичностью Marlboro и стала шаблоном дизайна для проекта.
Небольшие размеры коттеджа, наклонные крыши, компактные объемы и местные материалы укрепляют место Marlboro Music среди пышного ландшафта Вермонта с холмистой местностью и ручьями. Дизайнерский замысел Вместо того, чтобы имитировать вездесущую белую обшивку Кейптауна, каждый коттедж обшит сайдингом из красного кедра, чтобы слиться с лесным участком. Внутри, в то время как традиционные мысы были темными, интровертными пространствами, новые коттеджи переворачивают эту парадигму с большими окнами, которые обрамляют вид на лес и наполняют каждую комнату обильным дневным светом.
Открывающиеся окна в сочетании с потолочными вентиляторами устраняют необходимость в кондиционировании воздуха, пропуская внутрь свежий летний бриз. Пространственно то, что традиционно было высотой в 7 футов, открывается остроконечной формой, добавляя объем небольшим пространствам и обеспечивая акустически настроенное пространство для воспроизведения музыки. Стены/потолки из белой сосны местного производства и полы из вермонтского шифера с излучающим теплом внутри пола составляют простую и прочную палитру натуральных материалов внутри.
Новые коттеджи сохраняют буколическую природу окрестностей, отвечая потребностям музыкантов и жизни 21 века.
Расположенный вокруг извилистых 150-летних каменных стен, каждый коттедж ориентирован так, чтобы свести к минимуму неудобства, насладиться видом на лес и болота и максимально использовать дневной свет. Старая лесовозная дорога была перепрофилирована для доступа к каждому коттеджу, а все ливневые стоки отводятся на месте через болота и водосборник.
Новые местные виды растений не требуют орошения и минимального ухода; со временем лес будет продолжать расти вокруг коттеджей, органично вписываясь в природный ландшафт. Marlboro Music — это место великого смирения, щедрости и скромности. Для каждого коттеджа корень этой скромности исходит из его физической и духовной формы: скромные жилища, построенные из обычных материалов, наполненные светом, звуками музыки и красотой их окружения.