HDJ 75 от T38studio
HDJ75 — это восьмой дом, реализованный на площадке, где мы строим 12 домов. Построенный на участке площадью 1000 квадратных футов, дом состоит из двух пересекающихся объемов, которые сходятся в центральной точке. Конвергенция происходит как в плане, так и в разрезе. Объемы повернуты под углом 30 градусов. Эти тома отличаются своей материальностью.
Один представляет собой пигментированный бетон, заливаемый на месте, а другой представляет собой белый объем, который кажется легким по сравнению с бетонным массивом и консольно закреплен с одной из сторон.
Цель иметь несколько открытых пространств, создающих различные типы наружной обстановки, является основной причиной чередования объемов.
Возможность освободить эти жилые помещения от стен по периметру создает возможность естественного освещения и вентиляции каждого помещения дома.
MP28 от Студия AM arquitectos
Дом MP28 расположен в частном жилом районе в Канкуне, Мексика, и построен на уникальном угловом участке, связанном с зоной пожертвований, которая предлагает зеленую зону, несколько видов растений и ощущение открытого пространства.
Объемная форма дома выполнена в виде буквы «Г».
Черная сборная каменная стена на главном фасаде вертикально пересекает главную спальню, которая представляет собой белый куб, контрастирующий с двумя разными текстурами, цветами и зонами.
Все жилые помещения на обоих планах этажей расположены в форме буквы «L» с прямым видом на бассейн, зону для пожертвований и сад на заднем дворе.
Большая часть окон смотрит на север, избегая прямой инсоляции, и захватывая господствующие ветры, делая дом более уютным и свежим.
Сад на заднем дворе покрыт бетонными балками, которые создают тени и позволяют некоторым пальмам расти сквозь них, помогая загораживать вид на спальни на первом этаже.
Деревянная отделка двери главного входа примыкает ко второму главному входу, где бразильское дерево кумару помогает возвысить и ранжировать вход, придавая дому ощущение тепла между холодным черным камнем и бетонными стенами.
На первом этаже полностью оборудованная кухня расположена прямо в центре дома, где она имеет непосредственную связь с гостиной, столовой и террасой у бассейна.
Терраса у бассейна оборудована для отдыха на солнце, а бар с грилем расположен прямо за черной сборной каменной стеной главного фасада.
Первый этаж представляет собой частную зону отдыха, где две спальни и главная комната окружают семейную комнату, которая также выходит на север, пропуская сильный ветер и освещая ее.
Второй и последний этаж с четвертой комнатой — это офис с большой террасой-балконом, который его окружает.
Дом 8А от Dionne Arquitectos
Расположенный на участке земли неправильной формы, этот дом имеет особую архитектурную программу, для которой каждое пространство задумано с намерением улучшить связь между интерьером и экстерьером в визуальном и физическом плане.
8A House был спланирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшую ориентацию каждого пространства, в результате чего различные внешние узлы превратились в террасы, которые позволяют проникать солнечному свету.
Эти пространства создают частные сады и патио как центральные элементы изнутри, а также как зеленые и жилые зоны для пользователя.
Отношения между пространствами устанавливаются путем создания платформ, которые вызывают различные изменения внутренней высоты и уровня пола, определяя способ перемещения пользователя по дому.
Снаружи дом можно обнаружить, пройдя через него, с площади доступа, где благодаря правильному использованию пропорций поднимаются разные объемы; чтобы сбалансировать горизонтальность проекта, выделяется вертикальный бетонный объем, создающий композиционную ось, определяющую пространственную организацию, подчеркивающую и обрамляющую подъезды к дому.
Этот дом богат такими материалами, как бетон, мрамор, дерево, стекло, натуральный камень, сталь и т. д., но при этом соблюдается баланс с простотой формы и деталей.
Эти материалы определили дизайн интерьера, создавая текстуры и контрасты, которые позволяют разнообразить пространство, делая его теплым и комфортным.
8A House — это исключительный проект, от сложности программы до выбора материалов, превращающих его в уникальный архитектурный проект.
Дом JRB от Reims Arquitectura
Помимо улучшения качества жизни тех, кто его населяет, главной целью проекта является удовлетворение потребностей клиентов и материализация их идеалов. Этот большой дом работает над сохранением и сохранением окружающей среды за счет внедрения систем производства и сохранения электроэнергии, солнечного нагрева и повторного использования остаточной воды.
Кроме того, это архитектурное выражение нашего времени, достигнутое за счет внедрения конструктивных технологий в стальных конструкциях и сборных панелях, объединенных с традиционными системами ручного строительства с использованием местной рабочей силы, кирпича, железобетона и открытого бетона. Эти элементы сочетаются с намерением создать великолепное архитектурное тело, богатое по форме и содержанию, отражающее корни современной мексиканской архитектуры.
Его большие и массивные объемы, вместе с внедрением новых строительных технологий и видений нашего времени, представлены этими огромными выступами и просветами, проемами, рамами и ощущением «легкости», достигаемым этими огромными массами, когда они отделяются от себя, а в некоторых случаях даже от самой местности.
Внешний пространственный дизайн определяется прямыми, диагональными и изогнутыми элементами из открытого бетона, установленного на земле, которые служат основой для архитектурной композиции.
Поверх них с помощью видимых или скрытых стальных конструкций корпуса состоят из легких панелей, покрытых покрытиями, или стен из красного кирпича, покрытых раствором и окрашенных в очень бледно-серый цвет, пространство которых ограничено большими окнами из закаленного стекла. В некоторых случаях несколько наружных стен покрыты граненым базальтовым гранитом с целью придания композиции большей текстуры, контраста и тепла.
Внутри разнообразие отделки и покрытий, как местных, так и импортных, которые было бы сложно использовать из-за обширной архитектурной программы. Важно, однако, выделить основные элементы композиции: серый мрамор (шелковый жоржет) в полах и стенах первого этажа, теплые серые клепки на всех этажах и в некоторых стенах верхнего этажа, открытый бетон как основная характеристика в помещениях, расположенных в подвале, где разграничен гараж.
Также стоит упомянуть большой вклад Акселя Дюхарта в дизайн интерьера, подбор мебели и освещения. Дом построен на трех уровнях с единственной усеченной осью циркуляции, которая является источником этого проекта.
В центре дома находятся общественная зона и главный зал, которые служат ядром и распределителем, откуда соседние пространства развиваются двумя способами. Они обретают уединение постепенно, по мере удаления от ядра, крайностей верхнего уровня как пространства, предназначенного для спален.
Архитектурная программа определяется тремя уровнями, начиная с цокольного, включающими в себя большой выставочный гараж на 12 автомобилей, служебные помещения, машинные помещения, офис и винный погреб. На уровне входа ядро соответствует главному залу, гостиной и столовой, за которыми на одном конце следует кухня, зона для завтрака и семейная гостиная.
На другом конце ядра вы можете найти зоны отдыха, обозначенные как кинозал, игровая комната, тренажерный зал, терраса, бассейн и чердак. На верхнем уровне находится главная спальня со всеми удобствами, а также три другие спальни с гардеробными и ванными комнатами, кроме кабинета и гостиной.
Этот проект был спланирован и построен благодаря видению и неустанной работе команды молодых мексиканских архитекторов во главе с Эдуардо и Хорхе Реймс.