Casa Sardinera от Ramon Esteve Estudio

Расположенный в окружении невероятной красоты и ценного ландшафта, на берегу Средиземного моря, между Эль-Портишолем и Кала-Бланка, отель Sardinera House расположен на вершине холма, окруженного мысом, впадающим в море в заливе с бирюзовыми водами.
«Первоначальная идея дизайна была основана на том, чтобы наслаждаться и улучшать панорамные виды на окрестности, создавая расслабляющую созерцательную среду, которая позволяет наслаждаться впечатлениями, которые дает это место».
Набор бетонных стен, выставленных в разные стороны, сжимая и расширяя виды и создавая несколько образов.

Вертикальные поверхности ограничены по горизонтали длинными консолями, которые простираются к морю, образуя веранды, окружающие большую террасу. Благодаря своей конструктивной системе эти консоли не опираются на стены, а помещаются между ними, усиливая визуальное напряжение и создавая парадоксальные ощущения массивности и невесомости. «Вид наружу заключен между архитектурными поверхностями и поверхностью бассейна. «ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОГО ДОМА» Продольные фасады дома противоположны.

Входной фасад, герметичный и непрозрачный, защищен автоматической системой регулируемых жалюзи из выбеленной древесины Accoya. Он защищает фасад от воздействия солнечных лучей и в то же время ограничивает обзор с улицы. Напротив, восточный фасад гораздо более проницаем и прозрачен.

Бетонные вертикальные поверхности закрыты большими стеклянными панелями, защищены консолями и извилистыми занавесками, создающими неземную средиземноморскую атмосферу. «Дом имеет сильный тектонический характер из-за его выразительных материалов. Фактура белого бетона, залитая в белый брус, достигла такого сходства, что иногда они кажутся одинаковыми, что проявляется в боковых окнах».
Текстура, создаваемая печатью деревянной опалубки, заметна на бетонной поверхности, таким образом, создавая общий язык с окрашенной в белый цвет древесиной, используемой в жалюзи, потолках, стенах и мебели.

Белый оттенок покрывает все элементы, которые отличаются только из-за их материала, создавая тонкие изменения текстуры. Местные стены из каменной кладки создают основу для белых бетонных объемов, на которых они могут стоять, а также связывают здание с ландшафтом. «Дом отражает процесс строительства.

Все конструктивные элементы выполнены из открытого бетона, а ограждение — из дерева и стекла».
Доступ осуществляется через объем двойной высоты с боковыми стенками, открывающими вид на море и предлагающими посетителю первый контакт с горизонтом. Дневные комнаты находятся на первом этаже и являются частью плавного набора, сочлененного белыми бетонными стенами.

Некоторая растительность вводится в промежуточные пространства, привнося сад в дом. Каждая комната открывается на горизонт через собственную веранду. Гостиная приобретает особую роль и уникальное измерение: шестиметровый стеклянный уголок обрамляет лучший вид на море.

Во всем доме создается множество пространств, из которых можно его созерцать, от каждой из их внутренних комнат до внешних пространств.
«Главная роль и особая особенность гостиной — стеклянный уголок, обрамляющий лучшие виды на море». В каждом объеме на первом этаже находится спальня.

Вместо фронтальных видов, обрамленных стенами, стеклянные углы предлагают гораздо более интересные панорамные виды. В каждой комнате есть небольшой стеклянный балкон, похожий на эркер, расположенный за границей консоли, чтобы усилить визуальную значимость горизонтальных поверхностей.
«Лестница была разработана как скульптурный элемент. Сквозь полупрозрачные стеклянные ступени видно море. Эта прозрачность также позволяет естественному свету проникать в подвал. Ночью ступени загораются, как фонарик. Перила представляют собой наклонную поверхность, которая следует той же идее, что и архитектурные стены. На цокольном этаже, помимо служебных и парковочных мест, расположены несколько гостевых спален, тренажерный зал и крытый бассейн с сауной и раздевалкой. «Крытый и открытый бассейны находятся на разных этажах, но соединены продольным окном.

Сквозь него вода открытого бассейна отбрасывает тени на крытый бассейн». Открытое пространство спроектировано как продолжение внутреннего пространства. Линии, определяющие здание, проходят за стенами, обозначая узоры растительности, тротуара, бассейна и наружного освещения.

В саду представлено несколько зон с очень разными особенностями. Каждая открытая зона уникальна, но принадлежит к одной и той же концепции однородного местного средиземноморского сада. Плоская и солнечная входная зона украшена несколькими оливковыми деревьями с большими искривленными стволами, которые придают входу индивидуальность и элегантность. Наклонная площадка воссоздает типичные террасы склонов холмов у моря.

Сосны, цитрусовые деревья и травяные растения выставлены на этих разных уровнях, окруженных каменными стенами, которые соединяют сад с цокольным этажом дома.
«В результате получается дом с несколькими пространствами, где можно созерцать море, из каждой из его внутренних комнат или открытых площадок». Дизайн интерьера полностью выполнен студией Ramón Esteve.

Тротуар выполнен из беловатого полированного бетона, сплошного как внутри, так и снаружи. Вся древесина — это беленая древесина Accoya. Большие подвесные скамейки в ванных комнатах сделаны из натурального камня. Вазы для бассейна также выполнены из полированного бетона разных тонов. У обоих бассейнов есть зона отдыха, выделенная ровным булыжным мостовым. Все осветительные приборы в доме являются регулируемыми светодиодами, интегрированными в архитектуру.

На открытом воздухе линии освещения тянутся в том же направлении, что и стены дома. Жилье спроектировано в соответствии с экологическими критериями и получило энергетический сертификат A. На одном из этажей расположена система вакуумных трубок, которые с помощью аккумуляторы, нагревают внутреннюю горячую воду и бассейны.

Это решение дополняется тепловым насосом, работающим от системы скважин геотермальной энергии.
Корпус ориентирован с востока на запад, чтобы обеспечить устойчивое использование естественных потоков воздуха и солнечного света. Восточный фасад защищен несколькими большими консольными балками, в то время как западный фасад имеет ограждение, образованное регулируемыми и управляемыми досками с моторным приводом, которые летом используются в качестве защиты от солнечного света, пропуская ветер, а зимой он открывается, захватывая солнце.
Дом ориентирован с востока на запад, чтобы обеспечить использование естественных потоков воздуха и солнечного света.

Восточный фасад защищен выступами, в то время как западный фасад имеет ограждение, образованное моторизованными управляемыми и регулируемыми лопастями, которые летом защищают от солнечного света, позволяя проходить бризам, а зимой он открыт, захватывая солнце.
На больших стеклянных поверхностях предусмотрено двойное покрытие с тепло- и звукоизоляцией с защитой от солнечных лучей.

Кроме того, корпус представляет собой обертку из десяти сантиметров экструдированного полистирола высокой плотности, что обеспечивает высокую теплоизоляцию.
Под открытым бассейном был подготовлен подземный резервуар на 100 000 литров, куда впоследствии направляется дождевая вода для орошения. Почвопокровная растительность сада поливается экссудатом.
Виды, используемые в ландшафтном дизайне, являются родными для обеспечения высокого уровня интеграции в окружающую среду и рационального поведения видов при последовательном и контролируемом потреблении водных ресурсов.
Управление всем домом осуществляется через систему управления домашней автоматикой, включая кондиционирование воздуха, освещение, полив, таким образом, чтобы оптимально управлять потреблением энергии жильем.

Casa Saüc от NOEM

Участок с таким же естественным уклоном, как и вид. График такой же плотный, как и сложный. Использование столь же многоцелевое, как и его владельцы. Задача участка состоит в том, чтобы строительство почти касалось горы, в полной мере используя равнины для создания зон отдыха и систему террас, которая позволяет наслаждаться многими областями, полными жизни.

Структура дома определяется ламинированной древесиной, разделенной на две части в центре, и большой стеклянной конструкцией, которая защищена перголой высотой 6 метров, которая фокусирует вид и обеспечивает защиту от солнца, в которой нуждается дом. Дом состоит из двух этажей: нижний уровень для социального использования, который спроектирован вокруг большой кухни, и верхний уровень, где распределены комнаты и рабочие зоны.

Оба соединены широкой открытой лестницей, ведущей к ландшафту.

Casa Tmolo от PYO arquitectos

Ремонт и расширение изолированного дома и прилегающего амбара. До переоборудования фермерский дом оставался нетронутым более пяти десятилетий и нуждался в полной реконструкции, чтобы приспособить его к современным потребностям. Строительных площадок было две: главный дом и конюшня. Главный дом был в очень плохом состоянии, зарос растительностью, и пришлось делать многочисленные ремонты, чтобы сделать его пригодным для жилья.

Каменная и деревянная конструкция конюшни была значительно повреждена, и большую часть стен пришлось заменить. Положение и материальность архитектуры были сохранены, хотя, учитывая разрушающееся состояние фермы, новый фасад главного дома был реконструирован из белого бетона. и местного камня. В главном доме изоляционная облицовка образует новую несущую конструкцию, укрепляя старые каменные стены и обеспечивая теплоизоляцию.

Части фасада, ранее облицованные камнем и кирпичом, были заменены монолитной стеной из теплоизоляционного бетона с опалубкой, воспроизводящей прежнюю текстуру дерева. Окна находятся в глубоких нишах и могут быть закрыты большими деревянными ставнями, напоминающими по стилю двери конюшен.

Расположенный на крутом южном склоне горы с видом на долину, главный дом примыкает к участку с двухметровой разницей в уровне между северным и южным фасадом.

В гармонии с наклоном местности шахматное расположение уровней первого этажа обеспечивает последовательность связанных пространств без обычных внутренних перегородок. В интерьере несущие стены заменили столбами из легкого металла, открыв просторную трехсветную гостиную по всей длине здания, пропускающую дневной свет.

Широкая металлическая лестница ведет в разные комнаты дома.

Heute House от BmasC Arquitectos

HUETE HOUSE расположен у подножия гор Авила, в Муньопепе, на границе между предгорьями и деревней.

Горы, образованные гранитными образованиями, большие круглые камни, падающие и оседающие вдоль склона холма. ДОМ ХУЭТ дает ответы на эту границу, приручая последние камни склона, образуя призматические пустые куски, опирающиеся друг на друга, точно так же, как гранитные камни, которые изначально независимые, но абсолютно нуждающиеся друг в друге, позволяя свету течь между…., медленно обитая на границе между горами и деревней, между человеком и природой. ДОМ ХУЭТ размышляет о том, как установить границу, расположенную в почти городском контексте. , в почти естественном контексте, он остается на границе, пытаясь найти минимум инструментов для заселения. ДОМ HUETE должен отдавать приоритет экономии.

Те, что по бокам, имеют ширину 4 см и будут использоваться в качестве керамической плитки на северном фасаде, придавая этим сторонам характерную текстуру. Центральная часть будет переработана в качестве керамического блока для южного забора.