Дом 8 от Архитектура КМ 429

8 Дом расположен в сельской местности Сант’Агостино рядом с развивающейся производственной зоной; он закрыт между большой фабрикой размеров, расположенной на восточной стороне, и ожиданием городской застройки на южной стороне.

Он будет построен на руинах существующего дома, сильно пострадавшего от землетрясения в мае 2012 года.

Планиметрический выбор заключался в том, чтобы попытаться восстановить интимную безопасность, порядок и спокойствие, типичные для старых фермерских домов, сочетая их с переменными дизайна, чтобы воссоздать особый образ амбаров, разбросанных по окрестностям.

Дом имеет квадратный план с четырехскатной крышей, поддерживаемой рядом колонн, элементов, которые взаимодействуют с окружающей средой и дизайном исторических сельских зданий.

Столовая является сердцем перестройки и причиной домашнего завода; он расположен в центре и рассчитан на прием большого количества людей во время застолья.

Рядом с главным зданием находится служебное здание, которое будет выполнено в форме из бетона с промежуточным рядом кирпичей, чтобы подчеркнуть горизонтальный эффект перестройки.

От прежних построек сохранится колодец и охранявшая имущество статуя Мадонны; теперь реликвия будет размещена на специальной платформе у входа в новый дом, чтобы приветствовать посетителей и защищать местных жителей.

Дом G от Архитектура Лоренцо Гуццини

Идея проекта состоит в том, чтобы оценить заброшенную виллу 19 века в Комо посредством архитектурной переделки воспоминаний владельцев. Семья, которая живет в этом доме, из центрального региона Италии, Марке, жила среди средневековых деревень, построенных из кирпича.

Для них конструкция означает материю, объемную и статичную. Периметральная структура, выполненная из цельного камня, демонстрирует поэтическую чувствительность материи. Есть вопрос, говорящий о личной памяти, кирпичи, и вопрос, который говорит об исторической памяти, камень, который описывает конструктивную технику, используемую для строительства древних домов.

Эти воспоминания встречаются в этом доме. В рамках проекта были сохранены фасады и поцарапаны стены, чтобы обнаружить камень за штукатуркой. Внутренние стены построены из цельного кирпича. Благодаря выполнению стен готической фактурой, детали позволяют провести систему электропроводки внутри стен.

Центральная двойная высота находится над гостиной. Первый этаж состоит из этой гостиной и двух коробок, одна с кухней, а другая с офисом. Вдобавок к этим двум пространствам, разделенным двойной высотой, есть две трубы. Внутри них спальни, одна для хозяев, другая для гостей.

Некоторые хрустальные кирпичи вставлены в стены, чтобы обеспечить легкое сообщение между помещениями всего дома. Чердак – это пространство, предназначенное для сыновей владельцев. В заключение, все эти пространства говорят нам о том, что личная память является короткой частью коллективной памяти.

Подобно картине, характер этой виллы замораживает во времени элементы, принадлежащие этой семье, но в то же время являющиеся частью общей культуры.

Дом P от Кристиан Швинбахер

Описание от архитектора
Отправная точка: небольшой амбар в центре деревни Святого Ульриха, который был почти полностью разрушен. С одной стороны был прикреплен брандмауэр, поэтому присутствуют только 3 фасада. Объем конструкции должен был остаться нетронутым, чтобы в результате можно было построить небольшой дом, причем с точно такой же планировкой.

Идея заключалась в том, чтобы дать новую интерпретацию традиционной деревянной архитектуры и соответствующего метода строительства.

Получился горизонтальный многослойный деревянный блок с проемами для окон, которые имеют ту же высоту, что и отдельные слои, поэтому здание приобретает однородную блочную структуру и индивидуальный характер.

Горизонтальные слои продолжаются во внутреннем пространстве, но с другими размерами, так как окна, включая рамы, требуют большего пространства. Интерьер был разделен на несколько уровней, поэтому лестница с одного этажа на другой не будет казаться слишком длинной, что обеспечит непрерывное пространство.

При входе в ванную одну ступеньку вниз, далее ступеньки вниз в первую спальню.

Поднявшись по лестнице, вы попадаете на кухню, которая напрямую связана со столовой, хотя находится на один уровень выше. Далее вверх по лестнице вы попадаете во вторую гостиную с нишей. Крыша, которая раньше использовалась для автомобилей, теперь является патио.

Дом PB от Didonè Comacchio Architects

Дом площадью 120 м² является дополнением к сельскому комплексу в сельской местности Венето. Пристройка была построена в начале 1900-х годов и подверглась реставрации в конце 90-х годов для использования в качестве офиса. В 2012 году ему была возвращена его первоначальная функция. Дом состоит из трех этажей.

Гостиная расположена на первом этаже, а комнаты и служебные помещения на верхних этажах. Пол во время последней реставрации был красным «pavimento alla veneziana», который поддерживался и реставрировался. Для помещений характерно чередование белых поверхностей и потолков из натурального дерева.

Лестница гостиной, сделанная во время последней реставрации в 90-х годах, заявляет о своем неуместности. Эксплуатируемая стена с отделкой записываемым слоем пленки создана для того, чтобы скрыть реальную лестницу, придавая пространству более современный тон и позволяя восстановить пространство для хранения под лестницей.