Медицинский центр Кортеса // Iñigo Esparza Arquitecto
Медицинский центр построен на участке трапециевидной формы и имеет площадь 3300 квадратных метров. Вмешательство предложило разместить здание рядом с западной границей участка, образуя перед ним большую открытую площадку. Таким образом, это открытое пространство было преобразовано в общественный парк площадью 2400 квадратных метров.
Здание, состоящее из двух разных частей, представляет собой одноэтажную конструкцию, что способствует доступности и функциональности.
Основной элемент простирается вдоль (55 метров), формируя главный фасад в сторону парка, открывая доступ к общественным местам и ограничивая их. Зона ожидания открывается наружу благодаря большой стеклянной поверхности, через которую открывается вид на зеленую зону, в то время как консультационные кабинеты расположены в задней части центра, защищены от прямого взгляда и выходят на задний двор.
Этот объем плавно возвышается над местностью, подчеркивая легкость ограждения, изготовленного из волнистых стальных листов с микроперфорацией. Задуманный как вторая кожа для защиты от атмосферных воздействий, этот стальной слой также обеспечивает конфиденциальность там, где это необходимо. Прикрепленный к основному строению, появляется вторичный компактный объем, заключающий в себе частную программу: административная зона, услуги и установки с прямым подключением к консультационной зоне.
Этот прочный элемент опирается на землю и усиливает свое монолитное присутствие фасадом из темного камня. Остальная часть участка разделена на два разных пространства. Расположенная в самой возвышенной части, большая мощеная площадь с детской площадкой соответствует доступу к медицинскому центру. Парк занимает склоновую часть местности, создавая устойчивый сад, в котором используется минимальное количество воды и местных видов.
Азиатское кладбище от Iñigo Esparza Arquitecto
Городской совет Азияин, небольшая община, расположенная в муниципалитете Олза, предложил простую программу, когда решил построить пристройку к старому кладбищу. Площадка под открытым небом с погребальными нишами и боковая конструкция с патологоанатомическим помещением и кладовой.
Ограниченные размеры кладбища и отсутствие крытого пространства, обеспечивающего тень и укрытие от суровой погоды, побудили превратить новый доступ в небольшой павильон.
Призматический объем, связующее звено между старой и новой зоной, используется не только как крытая платформа, но и как модуль, содержащий внутреннюю программу.
Этот новый элемент изготовлен из бетона, который, помимо того, что служит строительным элементом, придает поверхностям сдержанный вид. Главный фасад был задуман как свободная решетчатая конструкция, построенная из прямоугольных стальных полых секций, загрунтованных и окрашенных.
Доступ осуществляется через большую дверь, изготовленную из тех же металлических элементов. Комната вскрытия и складское помещение обшиты светлыми сэндвич-панелями нежно-серого цвета.
Уменьшение существующей стены между старым кладбищем и новой пристройкой до 1,50 метров позволило создать визуальную и даже физическую связь в конце участка.
Вмешательство завершается дорожками из гравия и перемещением в модуль доступа старой крестильной купели эпохи Возрождения.
Дом Моралея от DAHL + GHG Architects
Нам доверили построить стабильную резиденцию для семьи из пяти человек на участке, расположенном в эксклюзивной жилой зоне на севере Мадрида.
В современном общем мире, все дальше и дальше от природы, этот отдельный дом был спланирован, сочетая в себе уникальность расположения участка и желание нашего клиента защитить и гарантировать, прежде всего, их повседневную конфиденциальность, но в постоянном контакте. с внешней средой.
С другой стороны, желания в наше время довольно сложно сопоставить в пространстве и времени.
Этот дизайн был вдохновлен идеей вулкана, что означает, что вся человеческая деятельность генерируется внутри защищенного от внешнего мира общественного пространства, но в то же время обращенного и открытого в их частный сад с широкими визуальными связями, подобными вспышке света.
Одним из основных требований владельца было то, что каждая комната и пространство общественной жизни должны быть обращены внутрь участка, открыты к ландшафтной зоне, а не к общественным местам и дорогам, несмотря на небольшой размер передней части участка для достижения этого и, обязательная и необходимая функциональная самостоятельность каждой запланированной зоны, например, родительской и детской, зоны общественной жизни и даже зоны для гостей и прислуги.
Каждый элемент организован вокруг набора осей, которые пересекаются как в растительной муке, так и в поперечном сечении, сочленяя пространство частной и общественной жизни с внешним зеленым окружением, которое выглядит как внутренний ландшафт здания.
Социальное жилье в Сеуте от IND [Inter National Design]
Фото: Фернандо Альда Международный конкурс социального жилья «Авангард» (VIVA), организованный Министерством жилищного строительства Испании, под лозунгом «Мы создаем город» уделял большое внимание связи новой архитектуры с городской средой. Он был адресован малоимущим гражданам и, как и ожидалось в большинстве проектов социального жилья, имел ограниченный бюджет.
Мы решили противостоять стесненному бюджету, воспользовавшись богатством сложности сайта. Сеута находится на северо-западной оконечности африканского континента, и все же это европейский анклав, если вы увеличите масштаб места проведения соревнований в Сеуте, вы обнаружите границу Марокко в пределах 1 км.
В этом смысле это место находится на границе Европы и Африки, но оказавшись на этом месте, вы не чувствуете себя ни в испанском городе, ни в марокканском, это в лучшем случае гибридный ландшафт и в какой-то степени чувствует себя уникальным в этом отношении.
В пределах 100 метров от участка находится, пожалуй, самый большой неформальный поселок в Европе под названием Barriada Principe Alfonso, поселение, характеризующееся сотнями самостоятельно построенных строений, в основном населенных арабскими иммигрантами, характеризующихся их небольшими размерами, массивностью, кубическими формами, лабиринтами улиц и интенсивным использованием частные террасы, так как общественных мест мало.
Как только вы окажетесь на месте, звуки призыва к молитве из близлежащих мечетей заставят вас понять, что это не ваш классический периферийный участок социального жилья. Это интенсивное и красивое место слияния культур и окружающей среды или, возможно, для неопытного глаза довольно жестокое поле битвы между двумя способами создания города.
Наконец, место проведения конкурса также имеет необычную для социального жилья особенность с великолепным видом на Средиземное море. Конкурс потребовал четко выполнимой схемы в рамках бюджета и ограничил ее типологию открытыми блоками (плитами), как и ожидалось в большинстве схем социального жилья. Был ли это правильный ответ для этого конкретного состояния?
Поскольку на первом этапе конкурса требовался городской план на 950 единиц, мы сосредоточили наши усилия не на дизайне, а на системе или образце, продолжая исследования пространственных систем, начатые Кристофером Александром в проекте PREVI Лимы 1969 года.
Но мы ограничили наши шаблоны только архитектурой и пространственными элементами. Дизайн под названием «Вивиенда де Патрон» пытается найти ответ для типа архитектуры, который мог бы стать связующим звеном между европейским урбанизмом и арабским неформальным поселением в окрестностях, образцом, который объединяет и объединяет пространственные системы обоих способов создания. .
Таким образом, это и лабиринт, и сетка, он имеет небольшой масштаб в своих единицах, но также сочетается с мегацоколем для инфраструктуры, такой как парковка и склад, он использует интимные террасы для частного и общего пользования с открытыми площадями, интимными улицами. и магазины городского угла.
Цель состоит в том, чтобы построить архитектуру, достаточно щедрую, чтобы быть привлекательной и удобной для ЛЮБОГО гражданина, независимо от его социального или экономического положения. В большинстве квартир есть угловые гостиные, все они имеют вид между блоками, материалы, редко используемые для социального жилья, такие как мраморные полы, и другие практические преимущества, такие как крытые парковочные места и кладовые для всех квартир.
CASA MOSSEGADA / УКУШЕННЫЙ ДОМ от arnau estudi d’arquitectura
На берегу реки, на дне долины, открытой для далеких скал, этот простой дом показывает нам закрытый, как ящик, для хранения маленьких сокровищ: первое утреннее солнце, вид на церковную башню на другом берегу реки, обрывистый скалы, лабиринт стволов тугайного леса…
Все имущество ревниво оберегает дом, не подозревая, что, на самом деле, принадлежит именно ей.
В этом месте мы предлагаем конкретный куб, который взаимодействует с окружающей средой с минимальными жестами.
Четыре укуса в четырех противоположных углах дома разрешают отношения с внешним миром.
Угловые разрывы первого этажа ведут к двум верандам: одна на южном углу продолжает гостиную и кухню над садом, а на северном углу создает место для транспортных средств и доступ к дому.
На первом этаже разломы создают две террасы для спален и два световых люка на первом этаже.
Грубая, как персиковая кожура, только когда мы надкусываем этот плод из бетона, мы обнаруживаем всю скрытую сладость внутри.