L’Atelier от Архитектурное ателье Винсента Паррейры

В центре города, недалеко от Оружейной площади, город Гурне-ан-Брей только что завершил строительство культурного центра с мультимедийной библиотекой и культурными мероприятиями. Этот новый центр построен на месте, ранее занимаемом фабрикой в ​​Дамау. «Мастерская» (отсылка к мастерским старой фабрики в Дамау) решает две основные задачи: — построить современную структуру в задней части участка, переопределив отношения с его природная среда (сады, аллеи, соседние каменные стены) и окружающие постройки (благородные стили, традиционные убежища, здания с характером) — обеспечение того, чтобы новая структура читалась по отношению к существующим зданиям, обрамляя виды с главного и второстепенных входов.

Вертикальный восьмибуквенный знак (высотой 4 метра), сделанный из ПММА (прозрачного термопластика), был установлен на высоте 4,5 метра от земли для обозначения центра. Чтобы обеспечить читаемость с полупрозрачной сеткой за ним, знак подсвечивается, излучая мягкий ненавязчивый свет.
Основная функция этого здания «под открытым небом» — анонсировать культурный центр на главной улице.

Поскольку здание не используется в коммерческих целях, вывеска служит исключительно для информирования о культурной деятельности города Гурне-ан-Бре.
Надпись отражает современное прочтение вывесок, дань замечательному стилю рекламных щитов, который в прошлом был так характерен для сельских французских пейзажей.
Это здание будет в основном использоваться для административных целей и закрыто для публики.

Новая трансформаторная подстанция ЭДФ расположена внутри здания, с техническими площадками, обеспечивающими прерывистую индикацию.
Пространства для культурных мероприятий
Новое здание — краеугольный камень проекта и лицо культурного центра внутри — идеально гармонирует с архитектурой центра города.
Двойные наклонные линии построек прошлых лет встречаются с современным архетипом, одетым в темно-фиолетовый сланец и периодически прерываемым, в зависимости от потребности программы, объемами, обрамляющими ландшафт.
Этот тип самолета, очень характерный для города Гурне-ан-Брей, становится нитью, связывающей старое и новое, свободной интерпретацией и заявлением в пользу мастерства и стиля.
Здание включает в себя цокольный этаж (мультимедийная библиотека и школа танцев), частичный первый этаж (музыкальная школа) и частичный цокольный этаж (технические помещения), в которые можно попасть снаружи.
Это единственное здание с видом на сад, открытое для публики.

Созданный в виде буквы H в центре сюжета, он соединяет два основных тела в центре.
Корпус Maison des Associations (Центр местных клубов и мероприятий) является продолжением существующей структуры, которая служит связующим звеном со своей фермой. Зал со стеклянными панелями представляет собой большое пространство для выставок.

Он также служит «шлюзом» для наблюдения за доступом к различным видам деятельности. Мультимедийная библиотека организована вокруг путешествия по жизни. Взрослая зона находится недалеко от входа, и чем глубже посетители заходят в здание, тем ближе они подходят к детской зоне.

Изделия из дерева напоминают объемы, напоминающие соборы, а успокаивающий свет заливает читальные залы.
Наклонные сады вокруг зданий представляют собой простые «прерийные» участки с дикой травой, где южноамериканские сухие цветы прерий уютно устроились среди более низкого уровня многолетних растений.
Сад во внутреннем дворе Дома ассоциаций и мультимедийной библиотеки
был спроектирован как садовое пространство, «сад срезанных цветов». Это пространство, за которым ухаживают клубы или внешние подрядчики, будет свободным лоскутным одеялом из суккулентов, высоких стеблей, цветов, кустов и лекарственных растений и будет управляться как прерия: мягкое прикосновение с редкими порезами.
Старый сад сохранился.

Дополнительную глубину пейзажу придают березы рядом с существующими вишневыми деревьями. Первый этаж полностью отдан под обучение музыке. Учебные классы были спроектированы вокруг внутреннего прохода с городской атмосферой. Танцевальная школа расположена в конце левого крыла, в его углу.

Она располагается в главном здании с деликатностью и элегантностью. Сохранен тот же архитектурный язык, что и у главного здания или сигнального здания, а именно: темно-фиолетовый сланец, покрытие и облицовка, металлические решетчатые ставни и широкие окна, отсылающие к широким носам здания. Эти отверстия в фасаде и крыше обеспечивают хорошее освещение танцевальных залов и защищают их от посторонних глаз.
Для облицовки архетипов был предложен однородный материал и натуральный камень: темно-фиолетовый сланец из Канады.

Это реализуется традиционным способом местной ремесленной и торговой гильдией. Его часто используют в престижных зданиях, но здесь он реализован в обтекаемом дизайне, маскируя желоба, без свеса на крышу. Целое (фасады и крыша) создает сильную визуальную непрерывность. Оболочка чешуи, созданная сланцами и отражениями сланца, делает темно-фиолетовый оттенок скорее растительным, чем минеральным.

Так сохраняется поэзия садов и дворов старой фабрики Дамау.
Обширные стеклянные фасады местами покрыты медной сеткой, которая украшает большие объемы и прозрачные ниши, создавая интимность или защищая от солнца. Эта сетка периодически появляется на первом этаже и простирается по всей высоте южной фермы, чтобы скрыть большой конференц-зал от посторонних глаз.

Кроме того, он вступает в разговор с вывеской у входа. Ромбовидные углы медных ящиков придают им твердый край, который оживляет их. Внешние ворота выполнены из массивной меди. Лиственница «Выступающие коробки», в которых расположены читальные залы, детская библиотека и уголок сказок, выполнены из лиственничной облицовки разной толщины.

Широкие проемы оборудованы внешними тканевыми жалюзи для защиты от солнца.

Аналитический институт наук от PARC Architectes

PARC Architectes сотрудничает с Atelier Christian Hauvette в Институте аналитических наук в Виллербанне для Французского национального центра научных исследований.
PARC Architectes руководила строительством здания в период с 2010 по 2012 год. В Институте аналитических наук есть офисы и лабораторные помещения, оборудованные специальной системой разработки жидкостей для научных исследований.

Здание спроектировано как инструмент для своих пользователей, подчеркивая модульность и гибкость пространств.
Выпуклый фасад здания со стороны улицы представляет собой защитную архитектурную сетку из перфорированной нержавеющей стали.
Конструкция здания выполнена из сборных железобетонных порталов.

Plein Soleil от правая + архитектура

Расположение участка под номером 16 по улице Рике исключительное: он в значительной степени виден с угла авеню де Фландр, очень близко к Бассен-де-ла-Виллет и имеет длину 36 метров по фасаду, обращенному на юг, с глубиной от 18 до 22 метров.

Здание на углу авеню де Фландр, построенное под прямым углом, а также небольшие здания с примыкающими к ним цокольными этажами придают западному углу участка очень ценный оттенок предместья. На другой стороне той же улицы большой фронтон дома № 14 позволяет надстроить новое здание.

Все эти характеристики несут в себе богатый городской потенциал. Наш проект направлен на то, чтобы максимально использовать его в настройке и дизайне нового здания.

Частный владелец владеет свободным земельным участком площадью 700 квадратных метров, расположенным на улице Рике в 19-м округе Парижа, недалеко от Бассен-де-ла-Виллетт и Авеню де Фландр.

Он решил построить 28 бесплатных арендных единиц с яслями на первом этаже (управляется ассоциацией «ABC childcare»). Некоторые варианты оказались очевидными: — Разработать экологический подход на первом этапе проектирования, с интеграция инженерных консультантов, специализирующихся на «Высоком качестве окружающей среды», RFR Elements,- Максимально использовать линейный фасад- Постепенно двигаться на запад от соседнего здания и создавать виды для нового здания.- Создать сад на Нижняя часть участка и способ вести к многоквартирному дому с тыла на северной стороне. Цели операции На что направлена ​​операция: Владелец вместе со своим делегатом проекта AURIS поставил следующие цели: — Получить строительный проект, прочный и долговечный, с архитектурным почерком.- Оптимизировать вместимость здания, чтобы получить бонусное соотношение площади пола, получив лейбл BBC с сертификацией HQE. Создать здание, соответствующее ценностям управления проектом, особенно в следующих аспектах: эстетика и городская интеграция, качество и устойчивость. Для обеспечения теплоэффективного проекта потери должны быть сведены к минимуму. Тепловые характеристики оболочки были получены за счет планомерного устранения мостов холода. Это было достигнуто за счет выбора изоляции снаружи (материал стоит перед носом изоляционной плиты).

Тепловой предел расположен на уровне 30 % непрозрачного и очень эффективного внутреннего фасада с двойным остеклением. Внешнее раздвижное оконное стекло представляет собой простое остекление с небольшим рисунком для спален и прозрачное для гостиных.

Зимой и в начале/конце межсезонья, то есть во время отопительного периода, который обычно длится с середины октября до середины марта, эти лоджии играют роль буферного пространства, функция которого с тепловой точки зрения можно развивать тремя способами:

– функция защиты внутреннего остекления от воздействия ветра, приводящего к увеличению теплоотдачи и инфильтрации холодного воздуха,

– функция накопления тепла при солнечной погоде и попадании на лоджию прямых солнечных лучей, при этом температура выше чем наружная температура,

– функция предварительного подогрева свежего воздуха, воздухозаборники для механической вентиляции вынесены за пределы комнат и холлов, т.е. лоджии (соответствует энергетическому и тепловому комфорту).

Как проект-победитель конкурса проектов строительства с низким потреблением (BBC) от ADEME 2010 и получив сертификат Cerqual H & E profil A, мы предложили философию чистого экологического подхода.

Проект является частью участка высокого качества, характеризующегося значительной линейной ориентацией на юг. Перед выполнением эскизной работы команда дизайнеров сосредоточилась на вопросах окружающей среды, поэтому в нашем ответе этот вопрос тесно связан с архитектурным предложением и коренится в фундаментальных элементах качества жизни.

Пространственная организация и качество окружающей среды

Что касается плана земли и пространственной организации, качества проекта очевидны: все квартиры сданы, а ванные комнаты освещены дневным светом.

Более того, каждая квартира широко открывается на южную сторону, чтобы захватить как можно больше солнца. Внутренние экологические качества нашего проекта заключаются в:- Запасе свободного солнца на южном фасаде.- Возможность сквозной вентиляции летом, целесообразно освежать квартиры ночью и, таким образом, сбрасывать пики тепла. Эти качества оказывают большое влияние на комфорт, а также на потребление энергии: требуется меньше отопления зимой и летом, отсутствие дискомфорта, который, вероятно, привел бы к использованию боковых окон. кондиционеры, катастрофические с точки зрения энергии и окружающей среды. Мы также должны отметить как весьма целесообразный с экологической точки зрения тот факт, что общие части в основном находятся снаружи зданий: это снизит потребление тепла, искусственное освещение и, следовательно расходы.

Глубина лоджий позволяет столам и стульям наслаждаться солнцем. Как продолжение гостиных, некоторые лоджии имеют прозрачные стеклянные ниши на двух уровнях. Это дополнительное пространство можно открывать или закрывать в зависимости от солнечного света. Это и балкон, и зимний сад.

Являясь продолжением спален, лоджии имеют прозрачные стеклянные ниши на переднем плане и стеклянные ниши со стороны улицы.

Проект должен предлагать квартиры, широко открытые снаружи с видом на запад (хорошее расположение, с видом на несколько направлений).- Солнечный свет должен достигать сада в нижней части участка. По всем этим причинам мы выбрали постепенно уменьшающуюся террасы на его западной стороне.

Террасы будут проходить с запада на восток, а также с юга на север, что позволяет свету достигать нижней части участка. Выбор террас и растительных крыш делает его еще более приятным для будущих жильцов и соседей. Соответствие Плану местного градостроительства В соответствии с парижской архитектурой и в соответствии с Планом местного градостроительства проект предлагает обозначить здание от основания до первого этажа — стеклянного фасада, работающего на всех наложенных 3,20 метрах высоты.

Два последних уровня отступают в соответствии с шаблонами, так что чердак выделяется. Двор, созданный в северо-восточном углу участка как расширение существующих прилегающих дворов, предназначен для создания пересекающихся квартир.

В проекте предусмотрено несколько типов открытых пространств:

Большой двор с настоящим садом для детских яслей на первом этаже.

Учитывая тот факт, что квартира расположена в зоне выращивания растений, они вместе образуют большое открытое пространство приятных пропорций: 150 квадратных метров.

Это создает растительную полосу земли, которой можно наслаждаться не только с первого этажа, но и из коридоров распределения и западных террас.

Эти здания имеют открытый вид и оставляют перспективы свободными. И, наконец, этот сад является ценным пространством для зданий, расположенных рядом с черепичными участками. Являясь продолжением уже существующего прилегающего двора, двор в углу позволяет создать пересечение квартир и в масштабе города, чтобы сохранить открытые пространства, предназначенные для того, чтобы жилой блок дышал. Общая терраса на верхнем этаже На последнем этаже терраса на крыше студии R 5 представляет собой общую террасу, защищенную от улицы и многонаправленную. Каждая квартира, кроме студий, выходящих во двор, имеет собственную открытую лоджию.

Западные угловые квартиры имеют даже террасу, выходящую на юго-запад. Очень тонкое здание позволяет создавать сквозные и светлые здания по следующей планировке: — Холлы, кухни и ванные комнаты на север.- Гостиные и спальни с лоджиями на юг. Все квартиры как минимум сквозные.

Расположенные с западной стороны обращены на юго-запад и север. На первом этаже есть квартира с террасой площадью 35 квадратных метров, выходящей на запад. За исключением двух комнат, выходящих во двор, все они имеют частное открытое пространство. Потолки имеют высоту 2,50 метра, а гостиные с западной стороны имеют частичную двойную высоту (+ 1 метр).

Типологии следуют этой схеме: семь студий, восемь квартир с одной спальней, пять трехкомнатных квартир, восемь четырехкомнатных квартир. Молодые архитекторы». Награда, присуждаемая Министерством культуры и коммуникаций, присуждается особенно многообещающим европейским командам архитекторов за качество их проектов, специфику их карьеры и их способность решать актуальные архитектурные и градостроительные проблемы.

Площадь Республики от ТВК

Благодаря своим исключительным размерам (120 м на 300 м),
своему символическому размеру в качестве репрезентативного публичного заявления и своему расположению в городе, площадь Республики занимает особое место в международном центре Парижа.
Реконструкция площади Республики основана на концепции открытого пространства с множеством городских функций.

Устранение кольцевой развязки освобождает участок от преобладающего ограничения автомобильного движения. Создание вестибюля знаменует возвращение спокойствия на воздушном, незагроможденном пространстве площадью два гектара. Новая площадь, огибаемая автомобильным транспортом, создает масштабный ландшафт и становится городским ресурсом, доступным и адаптируемым для различных целей.

Четкое сообщение с большими бульварами способствует новому балансу, основанному на мягком транспорте для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Статуя Марианны, отражающий бассейн, павильон и ряды деревьев образуют сильную ось. Эта гармония усиливается безмятежным балансом минерального элемента и очень пологим уклоном в 1%.

Все эти элементы способствуют как интерпретации единых материалов в многолетней и современной манере, так и многочисленным исследованиям (цвета, вода, свет), создающим различные городские среды.
Площадь Республики теперь является новым центром притяжения, местом обмена и встреч. Две террасы, объединенные в непрерывность площади, приглашают людей присесть и расслабиться. В юго-западной части площади находится павильон площадью 162 м2, также спроектированный TVK, уникальное здание, полностью остекленное, чтобы сохранить непрерывное впечатление от этого уникального пространства. Площадь Республики в настоящее время является самой большой пешеходной площадью Парижа. Отказ от модели транспортной развязки основано на решении создать как можно большую общественную пешеходную зону.

Париж нуждался в исключительно большом и универсальном общественном месте, подобно открытому полю в центре города, характерному для многих других крупных городов. Кроме того, необходимо было отказаться от кольцевой модели. Функциональная и экологическая диссимметрияДвойная диссимметрия, как функциональная, так и экологическая, используется вдоль длинной оси площади, чтобы вписать ее в общую городскую среду. Реорганизовано автомобильное движение.

Теперь он проходит только по южному краю и двум меньшим сторонам площади. Теперь, когда движение идет в обоих направлениях, а тротуары расширены, дорога гораздо больше похожа на большие парижские бульвары.

Площадь Республики также открыта для различных групп, участвующих в очень широком спектре мероприятий.

Цель проекта состояла в том, чтобы удовлетворить этих пользователей, изменив баланс между проезжей частью и вестибюлем. Самая важная задача заключалась в том, чтобы воссоединить и гармонизировать атрибуты города с атрибутами местного района. Атмосфера площади в значительной степени зависит от транспортных потоков, особенно от общественного транспорта.

Полоса, предназначенная для автобусов, такси и велосипедов, проходит вдоль северо-восточной стороны площади, под деревьями, соединяясь с улицей Фобур-дю-Темпл. Это создает плавный поток трафика и в то же время способствует интермодальности. Почти все автобусные остановки расположены очень близко к основным выходам метро и/или станциям велосипедов/такси.

Обширная пешеходная зона позволяет легко пересаживаться с одного вида транспорта на другой. С экологической точки зрения движение транспорта было направлено через затененную часть площади, чтобы освободить большую пешеходную зону в солнечной части.

Площадь удобна в результате стратегии, которая является одновременно городской, ландшафтной и архитектурной.

Спортивный зал в Аньер-сюр-Сен от Ateliers OS Architectes

Участок характеризуется тремя особенностями, которые привели к нашим намерениям:- Его размеры: узкий участок земли шириной 30 м и длиной 250 м, расположенный вдоль железнодорожной насыпи — его ориентация: участок выходит на юг на реку Ла Сена — брешь, образованная западным въездом в новый район под набережной. Городская задача заключалась в разработке согласованного проекта в масштабе участка, который бы использовал эти особенности.

Пролом становится объединяющим квадратом, прочным связующим звеном между спортзалом и открытыми площадками. Протяженность участка организована последовательностью деревянной озелененной стены.

Возвышаясь над железнодорожной насыпью в виде скалы с прямыми краями, гимнастический зал проявляется своим массивным видом, склоняющимся над освещенной трещиной, которая показывает внутреннюю деятельность.

Спортивный зал, который мы хотели сделать визуально однородным, расположен вдоль улицы, создавая сильную визуальную связь между городом и спортзалом. Вокруг организованы раздевалки, хозяйственные и другие дополнительные помещения. Отверстие в крыше обеспечивает рассеянный свет, дополняя свет, исходящий из широких окон на фасадах.

Уличные фасады состоят из двух уровней: застекленный нижний уровень, который оживляет улицу в пешеходном масштабе, и высокий массивный уровень, состоящий из металлических перфорированных панелей, которые выделяют здание вертикальными огнями.

Конструкция состоит из деревянного каркаса, опирающегося на бетонный фундамент вдоль железной дороги. Высокие балки из клееного бруса появляются на крыше, придавая ритм и глубину. Этот проект является простым ответом на проблемы устойчивого развития и в конкретном городском контексте.