Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Дом Поссум Крик от SPACEstudio

Концепция дома состоит из трех соединенных павильонов, сочлененных складчатой ​​крышей и плоскостями стен, с каменными лопастями, поддерживающими скиллионную крышу, стоящих отдельно в ландшафте. Между лопастями можно открыть большие раздвижные стеклянные панели, чтобы сложить — и, казалось бы, исчезнуть — за лопастями, стирая границу между внутренним и внешним и усиливая связь с ландшафтом.

Прочная плоскость пола из травертина внутри продолжается наружу, становясь цоколем, который встречается с ландшафтом. Расположение участка на вершине горы Пайн во внутренних районах Байрона дает дому вид на 360 градусов с оптимальной солнечной ориентацией. Чтобы жилой павильон имел преимущество как с северной, так и с южной ориентации, меньшие павильоны со спальнями разделены и соединены с крайними концами жилого павильона.

Это дает вид через живой павильон от густой лесистой южной границы до отфильтрованных видов на внутренние районы на севере. Спальные павильоны образуют ограждение двора, выходящего на южную сторону, что обеспечивает укрытие от северного ветра летом и воздействие палящего солнца зимой.
Палитра материалов дома намеренно сдержана, чтобы выделить последовательность ярких цветов, используемых в ландшафте.

Три цвета — ярко-розовый, лимонно-зеленый и римская охра — используются для определения основных открытых пространств и являются отсылкой к некоторым растениям, изначально найденным на участке. Крыша Skillion наклонена так, чтобы открываться на север в жилых помещениях и на юг в спальных помещениях, что дает возможность установить высокие жалюзи и потолочные вентиляторы для обеспечения контролируемой вентиляции и теплового комфорта.

Высокий уровень изоляции в сочетании с открытым огнем в жилом павильоне обеспечивают круглогодичный тепловой комфорт без кондиционирования воздуха. Навес на высоте дверного проема обеспечивает защиту от солнца и дождя низких дверей и окон, а также действует как световая полка, отражая свет на наклонный потолок внутри.

Солнечная система горячего водоснабжения и фотогальванические панели, скрытые от глаз на крыше павильона гостевой спальни, в сочетании со светодиодным освещением по всему дому были разработаны, чтобы компенсировать потребление энергии в доме. В интерьере дома используется приглушенная палитра материалов, чтобы создать контраст ярким цветам экстерьера и создать нейтральный фон для коллекции произведений искусства клиентов.

Полы из травертина, камин из необработанного камня, столярные изделия из дуба и окрашенные в белый цвет стены в гостиной сочетаются с черными глянцевыми столярными изделиями и изысканной бетонной столешницей в главной кухне. Жилая зона отделена от кабинета стеной, обшитой дубовыми панелями, которая открывается, открывая доступ к аудиовизуальному оборудованию, кладовой, гостевым кроватям и раздвижным дверям, которые можно использовать для полного отделения кабинета от гостиной.

Обои используются для добавления узорных акцентов в неожиданных местах золотые пчелы украшают раздвижную панель полости в главной спальне, а тряпичные обои ручной работы образуют изголовье главной кровати.

Дом с длинным двором от Масштабная архитектура

Этот проект является современным дополнением к дому с террасой на рубеже веков во внутреннем Сиднее.
Переориентируя двор в сторону квартала, проект бросает вызов типичной конфигурации террасы.
Он создает боковой сад, выходящий на север, простирающийся на всю длину пристройки.
Компактное здание имеет узкую площадь, где каждое внутреннее пространство относится к отдельной садовой комнате.

Создается эквивалентность внутреннего и внешнего пространства, расширяя пространственные отношения за пределы оболочки здания.

Дом Эльстернвик от Саймон Кучман Архитекторы

Предоставление семейного жилья на этом небольшом угловом участке в Элстервике, охраняемом культурным наследием, требовало решения, выходящего за пределы площади. Современное 2-этажное здание было построено позади существующего коттеджа, облицованного контрастным темным цинком, чтобы четко провести границу между новым и старым. Внешняя форма нового здания отражает очертания существующего, но смещена и нависает над старой крышей, разделенной полосой остекления, которая обвивает ее.

Детские спальни в стиле лофт на верхнем уровне включают в себя общую ванную комнату, полностью закрытые балконы, выходящие на север, и доступ к кладовой в пределах существующего пространства на крыше. Главная спальня в передней части дома открывается в новую ванную комнату с отдельно стоящей ванной, естественно освещенной верхним световым остеклением. Цинковые капсулы, выступающие с южной, глухой стороны здания, вмещают белье и максимально увеличивают пространство для хранения в доме.

Новая кухня/столовая/гостиная зона в задней части дома выходит на частную деревянную террасу и городской сад через раздвижные стеклянные двери во всю высоту.

Домик, вышитый крестиком от FMD Architects

Участок представляет собой одноэтажную террасу на небольшом блоке шириной 16 футов в центральной части Мельбурна. Задача заключалась в том, чтобы создать новые жилые и столовые помещения, переместить существующие кухню и ванные комнаты, а также улучшить доступ естественного света в основные жилые и спальные зоны. Существующая викторианский восточный конец дома с двумя спальнями должен был остаться и быть отремонтирован.

Функциональные требования заказчика были просты. Единственным особым требованием было найти место в дизайне для трех гобеленов домов, которые сделала ее мать. Стратегия дизайна архитекторов всегда заключается в том, чтобы отмечать особенности проекта, поэтому, исследуя традиции гобеленов и методов сшивания, концепция сшивания новой формы дома со старой заложила подход к дизайну.

Деревянные балки образуют нить, которая пришивает новую гостиную к существующему дому, а затем к западному двору. Деревянные балки в северной точке сходятся в большую деревянную колонну, напоминающую бобинную нить. Во дворе зеркало стратегически расположено в конце нитей, чтобы расширить пространство и создать ощущение распутывания (при этом скрывая службы здания).

Деревянные нити переплетаются с западным фасадом, создавая дополнительное затенение жилой зоны, которая вскоре зарастет зеленью.

Керферд от Whiting Architects

Детский рисунок дома обычно имеет прямоугольную форму с наклонной крышей и высокими окнами, отличающимися первичными формами и простой геометрией. Этот проект черпает вдохновение из этой концепции и направлен на создание чего-то, что «кажется правильным» посредством подсознательной, интуитивной интерпретации подсознательно знакомых архитектурных элементов. Таким образом, в проекте используется крыша из гофрированного железа, двускатная скатная крыша, квадратные высокие окна, а основная геометрия состоит из треугольника, прямоугольника и квадрата, экстраполированных на трехмерные объекты, сложенные вокруг дома, как гигантские ящики.

Эти особенности не принадлежат какому-либо отдельному пригороду, но обычны там, где живет почти каждый. Несмотря на такое повсеместное распространение, эти элементы были объединены в необычайно изысканную и красивую композицию. Дом помогает нам признать достоинство стиля постройки, который считается скромным только потому, что до сих пор за ним не следили должным образом.

Это указывает на то, чем можно гордиться в пригороде, реалистично и практично. Интерьер так же глубок, как и экстерьер. Внешние и внутренние «коробчатые формы» существуют как упорядочивающие устройства, определяющие конкретные области и использование, а также разрушающие фасад. Они поддерживают кухонную технику, домашнюю одежду, скрывают стены и службы и работают, чтобы обеспечить единую тему, связывающую интерьер с экстерьером.

Внутренние столярные «элементы» и стены представлены как «объекты», основанные на идее, что эти элементы выглядят так, как будто их можно выдвинуть, взяв с собой, когда вы идете. Эта двойственность постоянства этой городской среды и преходящего характера современной жизни интересна.

Пользователю предлагается «курировать» пространство, созданное в своего рода «личном музее». «Процесс работы» упрощается, чтобы помочь пользователю запрограммировать свой образ жизни.

В этом контексте это становится очень естественным процессом, как гнездование. Все дело во внутреннем взаимодействии, а не в фасаде интерьер — это область, которая производит впечатление, в то время как архитектурная оболочка является фактом.