Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Дом Глеба от Nobbs Radford Architects

Семейный дом, расположенный в Сиднее, этот проект в первую очередь ориентирован на взаимосвязь замкнутых пространств, созданных и выбранных обрамленных проемов. Внешние бетонные элементы контрастируют с деревянными элементами, которые дополнительно определяют различные внутренние зоны и функции в доме.
Глубина заднего фасада создает промежуточный порог, который сам по себе является пространством, которое нужно занимать и создавать ощущение закрытости.

Идея состоит в том, чтобы создать промежуточные пространства, которые заземляют дом по отношению как к его интерьеру, так и к экстерьеру.
Внутри дома пустота действует как централизующее пространство, через которое соединяются другие части дома.
Укладка элементов фасада контрастирует с кажущейся точечной нагрузкой снаружи.

Интерьер раскрывает альтернативную природу, в которой проявляются структурные нагрузки. Эта двойственность через фасад вновь подчеркивает природу самого порогового пространства.
Дополняющие материалы, такие как почти необработанные половые доски непрерывной длины и сдержанная палитра черного алюминия, черной стали, нержавеющей стали и дуба, появляются по всему дому и создают сплоченную связь между оригинальным и новым.

Эти материалы были выбраны частично, чтобы не конкурировать с витиеватым узором оригинального дома наряду с присущими им качествами.
Основная идея проекта заключается в создании семейного дома, учитывающего различные потребности жильцов, пространства для детей и взрослых с гибкостью как для уединения, так и для общения.

Дом Делани от Архитекторы Хорхе Хрдина

Этот дом для семьи из пяти человек расположен на крутом склоне, в окружении эвкалиптов в Сиднейской Мидл-Харбор. С улицы низкая летящая крыша и прочный горизонтальный экран мало раскрывают пересекающуюся и складывающуюся архитектуру, из которой состоит проект.

При входе мост превращается в парящую лестницу, закрепленную на каменном стволе, и наконец достигает открытой средней части дома.

Расположенный на четырех уровнях, дом исследует пропасти и элементы возвышенного. Предлагаются различные впечатления от сайта в один момент он соединяется с землей, а в следующий момент он висит над ландшафтными террасами внизу. Он вовлекает участника в виды на реку и вверх. Спальни находятся выше и ниже, приватные к основной жилой платформе.

Ниже этих уровней извилистая лестница находит меньшую платформу, непосредственно касающуюся земли и бассейна, завершая архитектурное прочтение участка.

Дом из трех частей от Архитекторы EAT

Three Parts House — это переделка и дополнение к дому из клинкерного кирпича 1950-х годов на участке земли площадью 13 000 квадратных футов. Дом программно и концептуально разделен на три части – Фонарь, Двор и Кирпичный дом. Фонарь — существующая двухэтажная часть дома программно он содержит спальни, ванные комнаты, формальную гостиную, а также прихожую.

Северный, западный и часть южного фасада застеклены двухслойными стеклянными панелями с U-образным профилем для достижения монументального фасада с большим единственным пролетом под существующей крышей и карнизами. Было выбрано восемь различных текстур и глазури, чтобы обернуть существующую структуру, обеспечивая тактильные ощущения и различное качество светопропускания.

Этот фасад дополнительно затенен большим растущим деревом гинкго, а с наступлением темноты здание превращается в светящийся фонарь. Двор является связующим звеном между старым и новым, частью которого являются длинный коридор и швейная мастерская. Этот центральный двор позволяет свету и воздуху проникать в глубины строительной плиты.

Подобно японской императорской вилле, несколько слоев раздвижных дверей и экранов изменяют пространственные отношения между внутренним и наружным пространством, превращая циркуляционное пространство в продолжение внутреннего двора или используя выдвижную москитную сетку для создания затененного и просторного прохода в жаркие летние дни. . Пространство было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить бурную деятельность днем ​​и ночью, а прямой выход во двор делает его идеальным для детей.

Имея это в виду, экраны нарисованы как меловая доска с магнитным грунтовочным покрытием, активируя в остальном утилитарную переходную зону. Кирпичный дом — новое дополнение пространство для семьи, а также для развлечения гостей. Он выходит как во внутренний двор, так и на задний двор, объединяя два открытых пространства под одной крышей.

По мере того, как кирпичный дом выходит во двор, стены образуют простые экраны с кирпичной кладкой по краям, обеспечивающие доступ и естественную вентиляцию в подвальный гараж. Этот часто встречающийся, но забытый рисунок сердечника и отверстия создает запоминающуюся и очень текстурированную поверхность в массе, и в то же время функциональный и дышащий фасад. Подход к материальному был игривым и диалектическим.

Сетчатый рисунок кирпичей и прямые вертикальные линии U-образного остекления контрастируют с мощеным полом внутреннего двора из сланца Mintaro тяжесть кирпичей противопоставлялась легкости U-образного остекления шпон из ценных пород дерева и роскошный отшлифованный мрамор соседствуют с необработанной сталью.
Цвета были выбраны в качестве дополнения к мебели, а белый цвет использовался в качестве фона.

Любимый цвет клиента, желтый, разбросан по всему дому, смешиваясь с другими желтыми предметами – вешалкой для одежды, навесом, ковром, скульптурой Диона Хорстманса, смесителями для раковины, стульями во дворе, кухонными шкафами и обезьяной, бар во дворе. Это игривое путешествие, которое предлагает соединить точки.

Дом Куджи от TKD Architects

Этот новый дом в Куджи в восточном пригороде Сиднея построен вокруг водоема и обеденного зала двойной высоты, что позволяет максимально использовать этот тесный пригородный участок.
Большое пространство обеспечивается за счет объема двойной высоты, что позволяет другим второстепенным пространствам быть более скромными и интимными.
Лестница является основным элементом в доме и спроектирована так, чтобы быть заметным архитектурным элементом, но при этом обеспечивать интимную атмосферу на лестнице в большом пространстве.

В доме широко используется древесина для изготовления каркаса, облицовки, полов и потолков, что придает пространству богатство и теплоту, особенно на верхних уровнях, где жильцы находятся ближе всего к
прозрачному деревянному потолку.
Тщательно проработанная беседка со стеклянной крышей образует основное открытое пространство — пространство, которое само по себе оказалось настоящим жилым пространством, значительно увеличивая размер дома.

Дом на откосе от Timothy Moon Architects

Escarpment House расположен на уединенном обнажении песчаника на территории действующей животноводческой фермы. Дом и его имущество служат убежищем от городской жизни. Расположение отдаляет и возвышает дом над рабочими загонами и инфраструктурой фермы, обеспечивая отфильтрованный вид на имущество и широкий изгиб реки Хоксбери. Жилье состоит из ряда связанных деревянные павильоны, каждый из которых установлен на сочлененном каменном основании, которое объединяет композицию с землей.

Каменная кладка становится ограждающими стенами и каминами внутри жилища и продолжается в ландшафте в виде садовых стен, стен двора и связанных с ними сооружений. Защищенный входной двор, сад и пруд обеспечивают визуальные подсказки, направляющие посетителей к входной веранде, откуда предоставляется доступ к более уединенной семейной комнате и спальным зонам или к главному жилому павильону, где собираются семья и гости. Деревянный мост обеспечивает прогулку по верхушкам деревьев.

Большая часть древесины, выбранной для проекта, представляет собой переработанную древесину лиственных пород, а остальное — из плантационных источников. Вода собирается с крыши и повторно используется на месте. Мощность дополняется мощным фотоэлектрическим массивом. Сточные воды собираются и обрабатываются ухоженными газонами.