Дом Хондзё от Koji Hatano Architects
Здание представляет собой трехэтажный деревянный дом, построенный в жилом районе Токио. Участок есть, но очень узкий, В той среде есть разброс, Я создал жилое пространство, определенное пространство. На первом этаже делаю комнату для мамы и гараж Делаю гостиную, столовую, кухню и санузел на втором этаже Делаю кладовую и спальню на третьем этаже.
Разместите в центре здания лестницу, исключающую коридор. Здание конфигурации очень просто. С балкона третьего этажа можно увидеть фейерверк реки Сумида.
Дом Эйракусу от Hayashi Taisuke Architect Lab
Этот жилой район расположен в давно тихом жилом районе.
В районах, где земля, которая больше не заселена в результате смены поколений, была выставлена на продажу, это также то место, где, по мнению популярных людей, можно найти новые дома для многих.
Клиент хотел обе стороны современного стиля и классического стиля.
Я думал, что сделаю это новое здание по образу и подобию старого частного дома в Европе, выполненного в современном стиле.
Этот дом был спроектирован в плане фасада, а не в соответствии с планом этажа.
Хотя внешний вид принял не куб, а классическую геометрию кровли, они также не являются японским стилем и западным стилем.
К тому же это не стильный дизайн.
Не конструкция продолговатого окна, а предшествующая ему классическая оконная форма, являющаяся символом современной архитектуры, была разработана за счет увеличения высоты пола первого этажа, а перпендикулярно к удлинению и стройности окна.
Кроме того, длинный большой проем вносит некоторую неуверенность в вертикальную конструкцию.
Огнеупорный деревянный дом Накано от Masashi Ogihara Architect & Associates
Участок — это район, где проживают жилые дома в Токио.
С тех пор, как началось ограничение 7-метровой минимальной высоты, было построено много трехэтажных домов, расположенных в линию вокруг участка. Следовательно, за исключением южной стороны, которую соединяет дорога, это были условия, которые не могут ожидать многих, принимающих внешнюю среду во внутреннюю.
На ограниченном участке, когда нужно было вырезать площадь пола в каждой требуемой семейной комнате, было очень сложно материализовать каждое место в виде комнаты.
Поэтому почти не во всех комнатах, кроме окружности воды, есть подготовленные перегородки. Где бы это ни было, каждая семья — это пространство, которое мягко задействовано. В гостиной-столовой на первом этаже большое окно (Ш2000 × В2300) широко открыто на дорогу. Планируется, что это окно будет служить местом, которое приобретает проходимость внутреннего пространства и связано с внешним пространством. Я думаю, что придание окружности и отношения и обеспечение конфиденциальности обычно считаются конфликтующими.
Однако в этом доме приватность обеспечивается не перехватывающими отношениями, а приватностью обеспечивается контролирующими отношениями. Пол ДОМА играл роль устройства управления. Пол ДОМА, служащий дверью, представляет собой внутреннее переднее пространство. Этаж DOMA служит местом, куда иногда приглашают посетителя извне, а в другой раз служит местом, которое работает в доме как расширение внутреннего пространства.
Во внутренней части пола ДОМА подготовлена входная дверь из четырех листов, которая мягко меняет свет и вывеску.
Роль отношения пола ДОМА усиливается выполнением использования, которое охватило ситуацию, закрыв входную дверь, получив и открыв широко, или открыв только наполовину. К другой особенности этого дома относится то, что это деревянное несгораемое здание. Решено, что администрация покроет часть расходов на строительство огнеупорного здания с целью предотвращения распространения пожара на территории города, сопровождающего землетрясение. Используя эту опору, хотя она и деревянная, имеет огнестойкие характеристики, и удалось удержать стоимость строительства.
Осикамо от Катсутоши Сасаки + Associates
Участок расположен в жилом районе и окружен соседними домами, с домом матери на западе. Требования к дому включают: побуждает семью проводить время вместе (а не изолировать кого-либо) / пространственный / яркий с большим количеством природных свет. Участок Семейное пространство обустроено в центре участка.
Личное пространство расположено на краю участка, и они постепенно соединяются в один объем. Расстояние между комнатами и изогнутые пространства обеспечивают достаточную конфиденциальность. Каждая комната нечетко связана друг с другом через центральное пространство. Нечеткое соединение является ключевой концепцией этого дома, выражая пространственные отношения (не отношения включения/выключения) между комнатами.
Вы можете понять пространство визуально, если видно все пространство. Вы можете позволить своему сознанию развивать пространство, если не все видно. Как будто идешь по тропинке, не зная, что впереди. Пространства, разделенные прямыми линиями, относятся к рационально.
Пространства, соединенные кривыми линиями, относятся к неоднозначно. Как капля молока в кофе. Нас интересует то, как комнаты соединяются друг с другом, а не то, как они устроены. Нас интересует «воздух», который искривляется, пересекается и преломляется. Подобно облаку, постоянно движущемуся, но не имеющему определенной формы.
Под четырьмя крышами от Atelier Haretoke
Этот проект деревянного дома расположен на участке между храмом Энцу-дзи (построенным в 1678 году) и горой Хиэйдзан в Киото, Япония. Вдохновленный картиной Тошикуру японского мастера живописи Кайи Хигасияма, цель состояла в том, чтобы создать внешний вид как отдельного здания, так и городского пейзажа за счет использования нескольких крыш.
Под плавающими «Четырьмя крышами» эшелоном выстроены жилые помещения разного размера. Кипарис и кедр из Киото составляют фахверковый каркас с большими костями, который продолжается до карниза и придает дому индивидуальность. Внешняя стена представляет собой хорошо прочесанный раствор, изготовленный вручную, что придает ощущение деликатности, заключая окно в кедровую доску.
Жильцы могут ощутить сущность Киото повсюду в доме благодаря двускатной крыше, глубоким карнизам, наклонной оси, эшелонированной форме, местным материалам и внешней стене ручной работы.
В доме также используется Shakkei, что означает использование красивого окружающего ландшафта на расстоянии или соседних деревьев в планировке или дизайне сада. В данном случае это была Хиэйдзан, гора к северо-востоку от Киото. Этот дом был спроектирован так, чтобы с течением времени сохранить красоту как самого жилища, так и городского пейзажа.