Oland Estate by Biome

Современное и народное. В то время как одно слово определяет тип архитектуры, которая является очень прогрессивной, современной, высокотехнологичной и выразительной; другой имеет дело с традиционными, простыми и практичными методами, простейшей формой удовлетворения человеческих потребностей.

В то время как современная архитектура относится к 21 веку, использует передовые материалы и распространяется по всему миру, народный стиль — это стиль, который существует с незапамятных времен, использует местные материалы и варьируется от региона к региону. Довольно контраст, я прав? Но что, если я скажу вам, что в Индии набирает силу новый стиль, рожденный в результате их слияния?

Хотя народные аспекты, по-видимому, забыты в современной архитектуре, некоторые архитекторы теперь начали принимать регионализм и культурные традиции строительства. В условиях быстрого технического прогресса и урбанизации включение знаний о народном строительстве оказалось шагом вперед с точки зрения устойчивой архитектуры.

Тщательное изучение истории, социальных, культурных, климатических условий и методов многих региональных стилей показало, что эти низкотехнологичные методы строительства прекрасно адаптируются к своему месту. Было установлено, что многие народные постройки не только энергоэффективны, но и устойчивы в целом за счет использования материалов и ресурсов, расположенных рядом с участком.

Правильное участие народных идеологий в проектировании зданий будущего — это то, что можно назвать «современным народным языком». Читайте дальше, чтобы увидеть, как этот особый стиль возник и развивался во многих частях страны.

1. Кирпичный дом от архитектуры iStudio в Вада, Мумбаи.

Начнем с того, что этот фермерский дом расположен посреди сельского поселения и сделан из дерева, камня, кирпича и бамбука в их обнаженном виде. Кроме того, экологически чистые технологии, такие как крысиные ловушки, кирпичные стены и встроенная мебель, не только экономичны, но и придают пространству ощущение земли. Яркими чертами, придающими ему современный оттенок, являются его органическая форма, которая выходит из-под земли и переходит в линию горизонта, а также криволинейные пространства, переходящие друг в друга.

2. Фермерский дом Kripacharya от Qdesigns в Пуне.

От чиры, местного красного латеритного камня, до кунда, традиционного центрального открытого пространства, до падви или больших веранд; этот дом — воплощение всего народного. Стеклянные проемы для прямого дневного света и двухслойная терракотовая кровля для изоляции — вот некоторые из многих блестящих вариантов с точки зрения адаптации к климату.

3. Cape House by Architecture and Beyond в Сурате

Это эксцентричное название произошло от того факта, что гигантский кирпичный «мыс» охватывает этот двухэтажный дом, когда он поднимается и формирует линию горизонта. Экологичность, стиль и экономичность были мантрой этого дома, поэтому кирпич широко использовался в сочетании с другими материалами для придания деревенской современности.

4. Жемчужная академия моды Morphogenesis в Джайпуре

Пока мы все еще изучаем западную Индию, было бы неправильно упустить местные атрибуты Раджастхана. Жемчужная академия использует несколько элементов для создания «экологически безопасной пассивной среды обитания», таких как ступенчатые колодцы, которые являются традиционным способом охлаждения, а также шкуры джаали, которые фильтруют воздух и свет, обеспечивая конфиденциальность.

5. Аша Никетан от Фурнье в Калькутте

Французский архитектор Лоран Фурнье приехал в Калькутту, чтобы изучить наследие города, но влюбился в традиционные бамбуковые и глиняные хижины сельской Бенгалии; не оставляя ему другого выбора, кроме как остаться и включить это в свою работу. Его первый проект, комната для медитации для умственно отсталых, отдавал должное народному стилю, используя местные материалы, такие как открытый кирпич для стен, крыши из терракотовой черепицы и большие окна с бамбуковой сеткой, известной в местном масштабе как дхарма. Явный сторонник экологичности, Фурнье позаботился о том, чтобы построить структуру в форме зигзага, чтобы сохранить окружающие деревья.

6. Начальная школа Фурнье в Агре

Эта школа, хотя и построенная Фурнье, значительно отличается от предыдущей, и это поразительная черта его творчества; его стиль часто меняется в зависимости от местоположения. Эта школа построена с массивными кирпичными арками и джаали, вдохновленными Фатехпур Сикри. В здании не используется бетон, а сталь используется в минимальных количествах. Арки оказались современным элементом, символизирующим небо и «легкость, плывущую над головой».

7. Фермерский дом Ваши в Амальсаде.

Этот дом выходного дня, расположенный в сельской местности южного Гуджарата, представляет собой идеальное сочетание региональных элементов, а также роскоши и экстравагантности. Его наклонная крыша помогает бороться с проливными дождями, а глубокая крытая веранда служит переходным пространством и защитой от жары снаружи.

8. Oland Estate by Biome в Тамил Наду

Серия из 9 бунгало от Ar. Читра Вишванат полностью построен из глины, доступной на месте, а также местного камня. Крутые наклонные крыши не только защищают строение от климатических условий и осадков, но и придают домам своеобразную индивидуальность.

9. Школа Буддхи в Биоме в Бангалоре.

Учреждение для детей с особыми способностями, кампус школы Буддхи был построен так, чтобы основное внимание уделялось игровой площадке как центральному пространству. Устойчивое дневное освещение и вентиляция являются скудной частью дизайна, в то время как замечательная и уникальная особенность, отмеченная здесь, — это использование щелевых окон с наклонными стенами, которые не пропускают дождевую воду.

10. Курорты Андаманских и Никобарских островов

Мы знаем, что большинство «современных народных» построек были построены, чтобы быть устойчивыми, экологически чистыми или даже экономичными в этом отношении. Однако мы также видим, что в некоторых местах этот тип архитектуры был использован по совершенно другой причине, а именно для развития туризма. Способ изображения культуры места через архитектуру — это верный способ привлечь туристов к месту назначения и творил чудеса на Андаманских и Никобарских островах.