Foothills Residence от Студия дизайна AB, Inc.
Этот жилой комплекс расположен среди живописных предгорий Санта-Барбары, на окраине большого незастроенного участка земли. Из него открывается потрясающий вид на горный хребет Санта-Инес. Существующая резиденция на участке была построена в конце 1970-х годов в типичном стиле калифорнийского ранчо.
Стоимость прибрежной недвижимости Калифорнии и спрос на землю под застройку в Санта-Барбаре резко возросли за последние несколько десятилетий. Многие из домов, построенных на этих первоклассных участках много лет назад, больше не сохраняют или не представляют текущую стоимость земли, на которой они сейчас стоят. Текущее значение этого конкретного свойства не было исключением.
Скромный дом, построенный более 30 лет назад, устарел и начал показывать свой возраст. В начале проекта владельцы собственности попросили нас превратить их существующую резиденцию в дом, который был бы достоин этого ценного и красивого дома. Они хотели обновить архитектуру дома и улучшить территорию и ландшафт.
Решением является недавно реконструированный современный дом с отличительными архитектурными особенностями, новое отдельно стоящее здание с бассейном и большой бассейн. Существующее озеленение было удалено и заменено новым дизайном, который добавит новой жизни этой собственности.
Pacific Palisades Residence от Архитектура Уоррена Течентина (WTARCH)
Ряд стальных труб и структурных стеклянных стен отступают по всему участку, чтобы изменить и определить пространство пристройки к существующему дому и обеспечить новую кухню, главный туалет, новую лестницу, офисное помещение и ремонт. В этом проекте клиенты вызвали сценарий использования дома во время футбольного матча, чтобы понять желаемые потоки во всем.
Семь петель, возвратов и контуров были разработаны для облегчения и активизации потока внутри и снаружи. Поворачивая «зерно» дома на 90 градусов и перемещая стены спереди назад, дополнение модулирует прилегающие пространства естественным светом и обеспечивает необходимое сопротивление боковым силам, сохраняя при этом визуальную конфиденциальность с соседями.
Расположение стен также подчеркивает передний двор и помогает структурировать проемы с использованием пространства, а ночью они обеспечивают мягкое свечение через стекло для ужина на открытом воздухе, аналогичное японской лампе. Ландшафтная архитектура разработана Дэвидом Флетчером, интерьеры выполнены Тимом Кларком.
SHIRLEY RD POOL HOUSE от LABhaus
Проект начался с комплектного дома Sears 1930-х годов, расположенного на 3 акрах пологих холмов с видом на обширные заповедники примерно в часе езды от Бостона.
Несмотря на очаровательный ремонт, существующая структура предлагала только очень маленькие помещения, которые не могли вместить семью и гостей, ищущих убежища в сельской местности.
LABhaus удвоил площадь за счет добавления двух комнат прекрасного размера, столь необходимого подсобного помещения, дополнительной ванной комнаты с душем на открытом воздухе и крытой лоджии площадью более 500 кв. футов, которая легко сливается с основным жилым пространством благодаря раздвижным дверям с несколькими панелями.
БИЕК РЕЗИДЕНЦИЯ от JGMA
Расположенная на нетипичном пригородном участке в самом сердце Нейпервилля, штат Иллинойс, резиденция Bieniek возвышается над землей, как и окружающая ее густая растительность. Благодаря тому, что он изолирован от соседних домов, из него открывается безмятежный вид на сохранившиеся водно-болотные угодья и зрелую листву. Дом состоит из двух очень разных фасадов.
Восточный фасад с более низким профилем создает мягкое и привлекательное впечатление от коридора на уровне улицы. И наоборот, западный фасад с тремя разными уровнями террас объединяет внутреннее и внешнее пространство, выходящее на водно-болотные угодья и охватывающее природу. Вызывая богатые качества окружающей природной среды, внешняя оболочка состоит из цинка, IPE, кумары и натурального камня.
По всему дому наружу можно попасть через различные виды в рамах и сплошные окна-фонарики. Жизненный опыт достигает кульминации на 3-м уровне «дома на дереве», где виды возвышаются до уровня окружающего кроны деревьев.
Деревянный дом от Brininstool + Lynch
Проектирование этой чикагской резиденции было попыткой создать уединение в городском районе, обеспечив при этом изобилие открытого и яркого пространства. Первый этаж определяется четкими видами от пейзажа впереди до внутреннего двора сзади. На втором этаже есть приватные пространства с северным и восточным освещением, подходящие для комфортного сна.
Третий этаж обеспечивает уединение для работы и прилегающие открытые площадки для отдыха, откуда открывается вид на внутренний двор, окрестности и городской пейзаж. Вместе они представляют собой рациональный и вдохновляющий ответ на основные потребности жизни, сна и работы. Дом организован в форме буквы «L». На первом этаже гостиная представляет собой двухэтажный объем с подсветкой из узорчатого акрила, который фильтрует естественный дневной свет из просвета наверху.
Полноразмерные окна и двери выходят на восточную и западную стороны комнаты, создавая плавность между внутренним и внешним пространством. Другая сторона буквы «L» представляет собой трехэтажный объем на северной стороне дома. Столярные коробки разделяют функции первого этажа. Черный гранит определяет циркуляцию по периметру, а блоки грецкого ореха с торцевой шлифовкой заполняют центральные области пола.
Элегантная открытая лестница с подступенком освещается естественным светом из светового люка наверху. Он восходит к уединению пола спальни, который имеет аналогичную материальную палитру первому, но где первый этаж открыт и оживлен; второй этаж тихий и приглушенный. На третьем этаже находится частный кабинет и гостевая комната.
Каждое помещение имеет собственную террасу и зеленую крышу с видом на небо и внутренний двор внизу. Виды, медные экраны, связи с экстерьером и тщательная детализация создают спокойную и самобытную атмосферу.