Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Дом древесных змей от Луис Ребело де Андраде

Вместе с проектом Pedras Salgadas Park архитекторов Луиса Ребело де Андраде и Тьяго Ребелу де Андраде возникла задача создать объект, который мог бы воссоздать фантазию домов на деревьях. Проект этих домов был разработан в сотрудничестве с Компания «Модульные системы».

Идея заключалась в том, чтобы получить объект, который был бы далек от ортогональности и от предустановленных концепций, связанных с модульной конструкцией.
Характерный дизайн, связанный со сланцами и деревом на основе, предполагает змею, скользящую между деревьями.

Подобно дикому животному в своей естественной среде обитания, дом внезапно появляется в поле зрения наблюдателя.
Выбор материалов дает мгновенное ощущение связи с природой, в то же время он создает целостный образ предложения в идеальном симбиозе между домом и парком.
Архитекторы использовали новую технологию, уже опробованную в прототипах, позволяющую создать невесомую легконесущую конструкцию.
Местное сырье, сланец и дерево, используемые в отделке, также способствуют интеграции, в то же время придавая невидимость домам, не позволяя им занимать главную роль, которая принадлежит самому столетнему парку.
Устойчивое развитие и экология всегда были одной из главных проблем при разработке проекта.

Согласованность и обоснованность вмешательства были достигнуты благодаря слоям и усиленной изоляции, системам отопления, повторному использованию воды, водным солнечным панелям, системе освещения с низким потреблением с использованием светодиодной технологии, а также возможности сохранения почвы без какой-либо непроницаемой системы, среди прочего.

Galeria Mário Sequeira от Карвалью Араужо

Уважение к участку не в смысле ландшафта, а в привычках и отношениях, присущих «ощущению» места, становится очевидным при вставке здания в зону, где культивируются принципы идентичности окружающей среды и сильное чувство сохранения.

Проект художественной галереи с особенностями и потребностями, присущими территории с конкретным использованием и функциями, что позволяет ей «жить» под землей, где она может выполнять все предложенные ею требования.
Визуальная тишина, поддерживаемая на поверхности, усиливает ожидание наблюдателя перед двойственностью масштабов, с которой он сталкивается: ничего на поверхности и много внутри.

Растущий масштаб пространства, навязываемый наблюдателю, по мере того, как он вводится в здание, стимулирует его и усиливает контрасты света, цвета, масштаба…
Чтобы дополнить его стихийность — простоту программы — комнаты, были созданы зоны доступа, циркуляции, что, помимо обогащения декора, повышает «общественный» характер здания.

Внутреннее пространство, внешне закрытое, открыто на восточную сторону, устанавливая визуальную связь с внешним пространством.