Винодельня Cloudy Bay: гостевой дом Shack II от Tonkin Zulaikha Greer Architects
Greer Architects совместно с Paul Rolfe ArchitectsCloudy Bay Shack устанавливает связь между изображением на этикетке вина и непосредственным впечатлением от виноградника. Мы спроектировали здание таким образом, чтобы из него открывался вид на виноградники и Ричмондские хребты, силуэт которых украшает каждую бутылку. Последовательность входа была установлена таким образом, чтобы преднамеренно драматизировать вид «Облачной бухты».
По прибытии посетители сталкиваются с двумя обветренными стальными стенами, напоминающими кого-то, кто протягивает руки, чтобы приветствовать старого друга. Когда дверь открывается, открывается теплый деревянный интерьер, а вид загораживает ряд деревянных панелей-гармошек. По мере того, как гости входят, вид открывается постепенно, пока они не спустятся на три ступеньки на развлекательный уровень, где представлен полный вид на удаляющиеся виноградные лозы и Ричмондские хребты.
Спальни и ванные комнаты ориентированы на один и тот же вид, с дополнительным преимуществом, которое заключается в том, что посетители могут спрятаться за своей личной деревянной ширмой или получить вид, открыв ширму. Внешний вид выполнен из типичных для региона материалов: состаренной стали и дерева. , напоминающие деревенские постройки, окруженные пасторальным пейзажем.
Это гарантирует, что здание как объект удобно расположено в окружающей среде. Чтобы обеспечить неожиданный контраст, интерьер отделан хорошо детализированными изысканными элементами из дерева и камня.
Сельский дом от RTA Studio
Уит Престон Дом расположен на мысе фермы Вайкато, откуда открывается вид на обширные известняковые утесы и холмистые пастбища. Дом был заказан молодой семьей из Окленда с желанием создать сельский убежище, чтобы сбежать из города с ближайшими и дальними родственниками и / или друзьями. Коллекция форм, основанная на деревенском наречии, была задумана для взаимодействия с местной средой.
Три открытых павильона со скатной крышей были устроены так, чтобы вместить три различных функции дома: жилую, семейную и гостевую, а служебные отсеки с плоской крышей связывали их вместе. Такое расположение служит для захвата видов, как интимных, так и обширных, а также обеспечивает множество защищенных жилых помещений на открытом воздухе, частных или общественных.
Это позволяет дому предлагать множество отдельных частных пространств или общественных развлекательных пространств.
Дом Таварануи от RTA Studio
Пятьдесят лет назад родители нашего клиента и их друзья построили на этих прибрежных участках небольшой анклав Локвудс [бренд цельнодеревянных домов из цельного дерева, спроектированный Новой Зеландией]. Поскольку следующее поколение женилось и имело детей, их старый Локвуд стал слишком маленьким. В соответствии с расположением и масштабами Локвуда мы создали — по его следу — новое здание и отразили его под общей крышей, чтобы вместить две семьи.
Третье спальное здание было расположено для завершения новой компоновки трех зданий, включающих в себя различные открытые жилые помещения, которые могут использоваться каждой семьей в частном порядке или совместно как большая семья. Вид на воду с южной стороны усугублял сложность этого расположения — открытые стеклянные павильоны позволяют жить на северной стороне — в то время как виды могут быть доступны на юге.
Под домом протекает небольшой ручей, который связывает пляж и деревья похутакава на юго-востоке участка с поросшей кустарником землей на северо-западе. Частная резиденция для отдыха на две семьи.
Норриш Хаус от Хербст Архитекторы
Дом расположен в большом холмистом жилом квартале.
Для того, чтобы определить зону для проживания людей, дающую передышку от переменчивой погоды, здание упорядочено вокруг внутреннего двора.
Двор с серией соединенных павильонов, ограничивающих его с 3 сторон, открыт с 4-й.
Этот открытый конец фокусирует внимание обитателя на обширной пасторальной сцене.
Павильоны имеют ряд раздвижных ставней из кедра со стороны внутреннего двора, которые создают пространство за уединением, которое можно игриво регулировать.
Осевой элемент прокалывает двор.
Этот элемент со связанной с ним крышей и приподнятой плоскостью основания образует вход на входе и формальную связь с участком на выходе.
Палаточный дом Александры от Irving Smith Architects
Дом в пограничной среде, предназначенный для поощрения свободы в качестве сверхизолированной и постоянной палатки во внутреннем южном бассейне Новой Зеландии. Пейзаж большого неба и бесплодной открытой земли с экстремальными температурами, чередующимися между зимней вечной мерзлотой и летней засушливой жарой. О первопроходческих палаточных поселках, занимающихся промывкой золота, летних каникулах и диких равнинах тимьяна.
Укрываясь от южного плантационного леса, дом принимает форму антарктических ревущих сороковых годов, образуя серию промежуточных защитных пространств, перемежающихся тропами и водными каналами, соединяющими ландшафт и примыкающими к нему.
Пустыня остается неукрашенной и дикой; забор свободен. Дом помещает внешне изолированный бетонный сердечник, как «палатку», под укрытием «мухой», чтобы сформулировать интерьер. Планировка следует схеме плетеной реки, соединяющей отдельные гостевые помещения, гараж и вход с северо-западной открытой жилой зоной. Программа для двух жителей дома извивается между краевыми коридорами по периметру, образуя набор мест для хобби и уединения, спрятанных от элементов.
Подход против вилл, обеспечивающий разнообразие внутренних путей жизни, когда условия просто запрещают внешнюю деятельность.
Стены палатки обеспечивают общую палитру, по которой можно измерять изменения времени года, и постоянно обрабатываются снаружи и внутри в едином средстве визуализации. Летающие крыши, построенные из морозильных панелей, противостоят непогоде и обеспечивают летнюю тень, в то же время они наклонены и блестят, чтобы отражать и распределять низкоуровневый зимний свет.
Уединенные места для отдыха, библиотеки и спален затем возвращаются обратно в палатку, закрываются и обогреваются деревянными накладками вдали от крайностей внешней среды. Оттенки желтого в столярных изделиях отсылают к коллекции произведений искусства владельцев и инициируют эклектичную расстановку мебели в походном стиле и жизнь, теперь приспособленную к дикой природе.