Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Nolla House от Офис архитектуры в Барселоне

Проект предлагает разместить дом прямо в центре участка таким образом, чтобы четко разделить две отдельные части; Садовая площадь Access и другая, более приватная, с бассейном.
В наложении трех объемов с убедительной геометрией был спроектирован дом на одну семью.

Проходя через подъездную площадь, можно попасть в двухуровневый вестибюль, соединяющий транзитные зоны и вертикальные коммуникации в доме.
На первом этаже холл отделяет дворянскую зону со столовой, гостиной, библиотекой и служебной зоной. В зону спальни и игровую комнату на первом этаже можно попасть по лестнице, расположенной в холле.

Главная спальня расположена на втором этаже, а гараж и кладовая находятся в подвале.
Фасад выполнен из камня со скрытым креплением на сепараторах из нержавеющей стали, облицовывающих все вертикальные и горизонтальные поверхности здания. Конструкция спроектирована со складками в плитах перекрытия, чтобы получить строгую геометрию нависающих тел, параметры которых также заложены камнем.

Отшлифованный матовый уголок из нержавеющей стали огибает все выступы здания, каменную облицовку и создает изменения в плане этажа.
В некоторых случаях камень раскалывается с целью облегчения вентиляции непрямым светом.

ДОМ JR от JAS Arquitectura

Вход расположен на фасаде с наихудшей ориентацией и позволяет ориентировать все помещения на юго-восток, где лучшие виды и лучшая солнечная ориентация.
Здание пересекает перпендикулярная ось сообщения, от которой каждая из различных функциональных единиц ориентирована в соответствии с этим критерием.

Это дом, поднятый в первую очередь в плане, чтобы нарушить ортогональность пребывания, облегчая открытие одного и того же ландшафта из частной и охраняемой зоны.
Основан на радиальном шаблоне, в котором расположение фасадов деформировано, чтобы обеспечить наилучшее руководство и обеспечить полное освещение и ориентацию различных оставшихся промежуточных пространств, сохраняя при этом независимость между ними.

Дом в Бильбании от Foraster Arquitectos

Фотографии: Joseba BengoetxeaМы не можем понять эту профессию, просто заглянув в наш мир. Как и в любом другом, отношения с клиентом являются ключевыми; это двунаправленная работа и, в конечном счете, услуга клиенту. Мы должны прислушаться к его пожеланиям, создав пространственную проекцию его личности. В нашем последнем проекте нам посчастливилось найти две души, которые думали, что построить свой дом — нетривиальное дело.

Они оставили четкую идею: желание жить с детьми в современном доме. Что редко, так это то, что они разработали его на очень детальном уровне. Например, они хотели скульптурную лестницу, которая соединила бы два растения, стиль упражнений, который подчеркивает именно личность. Такое отношение со стороны заказчика сделало это, просто фаза идей, заняла недели.

Но это также означало не допускать оплошностей. Это очень восточный способ работы, который нам особенно нравится, потому что этап выполнения проходит гладко, а если импровизировать, работа может превратиться в худший кошмар.

Он состоит из двух призм, поставленных на пол, и еще одной перпендикулярно над ними. Благодаря этой конструкции мы увеличили поверхность фасада, выходящего на юг, где они превращаются в социальную зону. В то же время эти объемы создают разные среды за границей: огород, один с зеленью и площадь. Вокруг площади, на первом этаже, расположены гостиная, детская игровая и столовая, открытые для всех.

Все эти пространства имеют визуальный контакт через площадь, благодаря чему возникает родственная связь, которую специально искали. Гостиная и библиотека имеют двойную направленность: на ароматный сад, как и все остальное, и на огород. На фасаде, обращенном на запад, находится крыльцо, которое делит с гостиной двусторонний камин. На первый этаж ведет винтовая лестница, созданная в виде пространства двойной высоты, освещающего весь объем.

На цокольном этаже расположены помещения для обслуживания и тренажерный зал, который получает естественное освещение через английский сад. В поисках инноваций есть солнечные батареи для производства горячей воды и система защиты от вторжений. Стены и полы выполнены из известняка, а алюминиевое изоляционное защитное стекло содержит солнцезащитный фильтр. Жалюзи, установленные в спальной зоне, с электроприводом, с алюминиевыми ламелями.

Дом С от РТА-Офис

Геометрия, кожа, разрезы, которые позволяют вам открыть для себя пространство, трехмерную непрерывность. Нет ни фасадов, ни планов, ни разрезов. Это пространство внутри твердого объекта, блока черного базальта, в котором мы делаем ряд проходок, как в каменоломне, шахтные туннели и коридоры, которые сообщаются с внешним миром, со светом утра, полудня и тьмой ночи.

Единый объект, предполагающий максимальное измерение. Сложность участка работает в нашу пользу: замкнутый внешний периметр, огороженный, каменный; внутри стекло открывается. Проходим через стену. Это северная сторона здания, и там мы размещаем доступ: зрелище естественного света, отражений, прозрачности и взрыва множащихся изображений.

И все это благодаря эффектам, создаваемым прозрачными кристаллами разных размеров и углов. Все влияет на здание. Природа проникает внутрь через эти прорези и сегментирует различные помещения дома. В сумерках прозрачность преодолевает ограничения: дневной свет теперь проецируется изнутри дома на улицу.

ЛА ФЛОРИДА от Otto Medem Arquitectura SL

Участок был очень близко к шоссе A6, очень важной дороге в Мадриде, поэтому постоянный шум был очень неудобным, несмотря на расположение: тихое место с большим количеством растительности.

Таким образом, ориентация была основным фактором с первого дизайна.
Со всеми этими идеями и другими эстетическими и функциональными компонентами, которые продолжили философию нашего офиса, возникла идея: ЗАЩИТНАЯ РУКА.
Мы хотели, чтобы дом был похож на руку, которая защищает его пользователей от внешнего шума и от холодного севера.

Воплощением этой идеи стали две части, расположенные буквой «L», которые возвращаются к шоссе и получают свет и солнечное тепло с юго-востока.
Проект дома, растения и форма здания постоянно менялись, чтобы получить нынешний вид.
Приходилось приспосабливаться к потребностям клиента.

Комнаты были распределены по трем уровням.
Первый этаж и верхний этаж были ориентированы на сад, но цокольный этаж был полузаглублен, поэтому мы спроектировали 3 двора, чтобы свет попадал на эту сторону дома.