Виктория-Харбор-центр от Coy Yiontis Architects
Высокодетализированное демонстрационное здание, предназначенное для демонстрации намерений клиента в отношении будущих проектов развития в доках.
Во всех аспектах его дизайна; его ориентация, методы строительства и выбор материалов, здание стремится к экологической устойчивости.
Здание, обшитое черными переработанными пластиковыми панелями и переработанной древесиной, демонстрирует инновационное использование переработанных материалов.
В комплекте с кафе, выставочными площадями, гостиной, офисами и впечатляющим видом на гавань Виктория.
Bayside Residence от Архитекторы FMD
Участок представляет собой блок среднего размера с существующим одноэтажным кирпичным домом в стиле ар-деко, расположенным в стороне от улицы. Задача заключалась в том, чтобы отремонтировать существующую ванную комнату и спальни, добавить дополнительную главную спальню, а также создать новую жизнь и зоны на открытом воздухе с сильными физическими и визуальными связями с открытым пространством.
Важными соображениями были виды на помещения и сквозь них, чтобы за детьми можно было наблюдать из разных мест как внутри, так и снаружи. Рядом с участком находится частный теннисный клуб, который хорошо виден с заднего двора, а дом очень сильно выходит на этот участок.
Поскольку клиенты являются активными членами клуба, вид на клуб изнутри и с западной террасы предоставил уникальные возможности для дизайна и позволил сайту визуально расшириться на эту территорию, как если бы теннисные корты были их собственными.
Жилые помещения перемежаются внутренним двором, выходящим на север, создавая частное открытое пространство, защищенное от взглядов из теннисного клуба, а также позволяя северному солнцу проникать в различные жилые помещения и кухню.
Жилые помещения были сознательно спроектированы так, чтобы оставаться гибкими в качестве игровых комнат, кабинетов, дополнительных жилых помещений или уединенных мест. Так как динамика семьи меняется со временем, пространство может адаптироваться соответствующим образом. Также учитывались отношения с фасадом в стиле деко. Линейные детали на дымоходе уличного фасада являются намеком на декоративный рисунок дерева на новой пристройке.
Использование дерева также отсылает к его расположению на берегу залива, предлагая диалог между пригородным фасадом и более прибрежным подходом к дизайну задней части, ссылаясь на его двойной контекст.
Дом Северного Побережья от БОРН + СИНЯЯ АРХИТЕКТУРА
Фотограф — Саймон Уитбред. Оригинальные здания в этой прибрежной деревне небольшие по размеру, и все здания отличаются простотой формы и деталей, обусловленной неквалифицированным характером их создателей. Как правило, это односкатные крыши из фиброволокна или обшивки, с душем на открытом воздухе и ванными комнатами, а также простые в деталях.
Обычно на побережье, когда недвижимость переходит из рук в руки, оригинальные постройки часто заменяются большими загородными домами. Здесь этому подходу сопротивляются. Этот дом уважает непосредственный контекст. Конструкция компактна и разделена на три павильона. Это позволяет большему количеству ландшафта существовать между структурами, уменьшая масштаб застроенной формы.
Он также обеспечивает достаточно места для систем обработки отходов влажного компостирования, так что вся очистка сточных вод остается на месте. Конструкция уступает земле, и все формы крыши падают вместе с землей, так что, если смотреть с пляжа, объем минимален. Большая часть жилого пространства на участке фактически находится за пределами зданий, между павильонами или на палубах.
Это хорошо сочетается с внутренним и наружным характером посещения здесь, в стиле роскошного кемпинга. Материалы повсюду относятся к контексту деревни, экономичны и устойчивы к коррозии. Здание облицовано фиброцементом, с облицовочными рейками. Основная ванная комната находится на открытом воздухе, с перегородками из фиброволокна, чтобы вернуться к основам.
Стали избегают, а такие элементы, как пластиковые внешние осветительные приборы, были выбраны как из соображений экономии, так и из соображений долговечности.
Северное побережье Нового Южного Уэльса — это серфинг и буш. Атрибуты семейного дома были переработаны до основ, адаптированы к местности и оптимизированы для отдыха.
Особое внимание было уделено входу в здание, способу удаления песка, месту хранения досок для серфинга (не на солнце), сушке полотенец (на солнце), где висят гидрокостюмы (на солнце). У взрослых верхняя часть дома, у детей нижняя часть (этажная комната), они встречаются в жилом помещении на среднем уровне.
Задача клиента заключалась в простом, компактном дачном домике, не вычурном и вписывавшемся в место. Дом может быть использован парой (только 2 верхних павильона), семьей или другой семьей в качестве гостей. Существует легкий переход от пляжа к дому, а поверхности выносливы, поэтому долговечность не вызывает беспокойства.
Жилые помещения легко открываются на палубы, а крытая палуба к востоку от жилого пространства широко используется, почти вдвое увеличивая доступную жилую площадь.
Дополнения Фримантла от Jonathan Lake Architects
Этот проект представляет собой тщательно продуманное и тактильное дополнение к красивому колониальному бунгало из известняка. Это дополнение, которое в значительной степени опирается на физический и материальный характер существующего дома и призвано обеспечить современное представление этих элементов.
Первоначальный дом выходит окнами на главную дорогу и расположен в отдельном квартале с общим подъездом к современному дому, построенному сзади.
Идеи о том, где разместить новую пристройку, были предопределены историческим характером дома и минимальным пространством, доступным сзади из-за подъезда автомобиля.
Задание требовало простой замены существующего навеса из фиброволокна в задней части дома, в котором находились кухня, столовая, ванная комната и прачечная.
Единственная дополнительная просьба заключалась в отдельной ванной комнате от главной спальни. Формально оригинальный дом представляет собой крышу из гофрированного железа над грубыми тяжелыми стенами с темными интерьерами и отсутствием связи с внешней средой. Стены из известнякового щебня создают поразительную шероховатость и текстуру снаружи, а внутри создают глубокие пороги между помещениями.
Новое дополнение берет эти качества материала, света и тактильности и переосмысливает их, чтобы создать серию пространств, предназначенных для повышения уровня жизни. Стены из трамбованного известняка были созданы, чтобы сохранить весомость существующих, но придать более тактильную поверхность. Над стенами тщательно размещена динамическая металлическая конструкция крыши.
Профиль крыши отражает ее роль в открытии интерьера, принося свет и вентиляцию глубоко внутрь. Фактура облицовки придает крыше визуальную тактильность за счет игры света и тени на ее поверхности. Существенной проблемой дополнений и изменений является то, как соединить новое и старое воедино.
Из-за силы характера существующего дома новая крыша и стены были удалены от существующего дома, чтобы подчеркнуть качества каждого из них. Там, где соприкасаются две формы, материалы практически сведены к нулю. Крыша была сплющена, чтобы спрятаться под существующую, а стены остановились, и было установлено стекло.
Этот проект представляет собой тщательное исследование материалов и сдержанность, чтобы создать щедрую жилую среду. Новые внутренние жилые помещения были увеличены за счет внешних террас и садовых пространств. Полые раздвижные двери открываются, позволяя стереть границу между этими двумя пространствами.
Создание настила также позволяет создать зеленые насаждения и ландшафтный дизайн, что ранее было невозможно.
Убер-сарай от Jost Architects
Убер-сарай — это новый рабочий сарай на полуострове Морнингтон в Виктории. Задача клиента заключалась в функциональном навесе с верстаком для размещения сельскохозяйственного оборудования и простом пристроенном убежище с ванной, мини-кухней и спальной зоной.
«Клиент хотел иметь практичный сарай для своей фермы, который также включал бы площадь, которую он и его семья могли бы использовать, приезжая на ферму на день или на короткие визиты; несложное и эстетически приятное пространство, сочетающее в себе прагматизм хозяйственной постройки и привлекательность жилого помещения.
Кроме того, он должен был сочувствовать и использовать удивительное окружение огромных эвкалиптов, местных папоротников и потрясающих видов на полуостров», — говорит архитектор Патрик Йост.
Концептуально две части здания расположены в форме буквы L, благодаря чему открывается впечатляющий вид на долину на север.
Рабочая зона имеет два ската крыши, один из которых более крутой, чтобы соответствовать фотоэлектрическим панелям, обеспечивающим питание здания. С одной стороны, здание представляет собой классический австралийский сарай с оцинкованной гофрированной крышей. Если смотреть под другим углом, он обшит грубым пиломатериалом твердых пород с большими раздвижными дверями, сделанными из переработанной древесины, полученной от клиента.
Стена отступления с этой стороны сплошная и облицована гофрированным листом с простой деревянной выемкой, чтобы поддерживать визуальный барьер для грузовиков и тракторов, въезжающих и выезжающих из сарая в течение дня. В отличие от этого, другой аспект имеет остекление во всю длину здания, ориентированное на вид на кусты, пасущихся кенгуру и закаты.
Интерьер от Mini Living Interiors дополняет простоту общего дизайна грубой, но аккуратной и чистой отделкой, такой как полированные бетонные полы, открытая стальная конструкция и обои в деревенском стиле, которые идеально подходят к внешней отделке и дизайну. Клиент также создал удивительную «витрину» внутри сарая, состоящую из старого сельскохозяйственного оборудования и инструментов, которые принадлежали его деду и являются данью ему уважения.
Убер-сарай — это современная интерпретация архетипического куска австралийского кустарника, который удобно расположился в своем красивом месте.