Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Безвременье может в значительной степени объяснить солидарность и силу здания. Некоторые материалы, такие как камень, бетон, считаются не подверженными быстрому износу и с ними легко работать. Хотя они претерпевают небольшие изменения под воздействием условий окружающей среды, придавая фасаду новое ощущение текстуры и улучшая его характер.

По прошествии некоторого времени природа материала портится и падает в землю. Таким образом, если здание имеет более короткий срок службы или со временем приходит в негодность, это не означает, что оно может претендовать на вечность, потому что вневременность в архитектуре не связана с временными рамками. Главный атрибут вневременной работы вращается вокруг демонстрации исследований как визуальных, так и архитектурных черт, которые идут рука об руку друг с другом и создают лучшую среду обитания для общества, оставляя время для проверки функционального резонанса пространства.

Понимание истории

Древние греки синтезировали важность соблюдения порядка, масштаба и пропорций в дизайне. Матила Гика, известный математик и философ, обнаружила, что пропорции золотого прямоугольника заставляют человека естественным образом распознавать дизайн посредством познания. Квадраты в рядах Фибоначчи визуально направлены на глаз, не рисуя их вручную.

Вневременной дизайн использует естественные пропорции и золотое сечение, чтобы определить их природу. Витрувий придерживается пропорций по отношению к человеческому телу, как это упоминается в его «Десяти книгах по архитектуре». Его категория определяющих вневременных атрибутов включает в себя порядок, аранжировку, эвритмию, симметрию, экономию и уместность.

Использование золотых сечений и пропорций применялось на протяжении всей истории архитектуры, плюс архитекторы и дизайнеры привыкли учитывать отношения одной трети или двух третей, когда речь идет о пропорции. Почти во все времена определяющие качества вневременности впитывались изнутри дизайна, который мы чаще всего никогда не идентифицируем.

Аспекты, способствующие вневременному дизайну

Многие ученые совместно сформулировали критерии, которые помогут нам следовать им в качестве примеров для лучшего понимания концепции. Дизайн, неподвластный времени, — это человеческое восприятие, объединенное без учета определенных аспектов, упомянутых ниже.

Тьма и свет в поле

Глубина резкости для пространства играет жизненно важную роль, потому что одно не может существовать без другого. В старую архитектурную эпоху мы практиковали использование большего количества естественного света, поскольку в то время это был их единственный доступный источник света. Это естественный свет солнечных лучей, который оживляет пространство. Раскрытие вневременного характера видно тому, кто наблюдает и переживает игру тьмы на рассеянном свете.

Износ

Выветривание является фактором, определяющим процесс старения характера здания во времени. Интимность здания становится выше, его текстурная форма совершенствуется, придавая больше сущности. Влияние здания на выветривание определяет характер здания как его придающую функцию. Функциональное поведение здания со временем становится более понятным и определенным.

Мастерство как процесс

Легко стареющий характер изделия начался когда-то с огромной массы камня, которая была вылеплена с большой тщательностью и деталями, чтобы вдохнуть жизнь в неодушевленный объект. Таким образом, процесс его путешествия через границы времени распутывает новый путь оценки мастеров или ответственного лица за внимание к деталям без ущерба для человеческих недостатков.

Несовершенства могут приходить и уходить, а это означает, что богатство жизни, проявленное через искусство и архитектуру, придает вневременной характер произведения, которое вступает в игру.

Тактильное чувство

Каждое пространство имеет свое собственное текстурное качество, которое заставляет пользователя связывать свои впечатления с местом. Тактильное качество пространства создает живописное видение и развивает более тесную связь с пространством, делая его вневременным произведением. Острые наблюдения и взаимодействие с пространством могут заставить человека общаться с пространством.

Цельность в дизайне

Целостность — неотъемлемая часть дизайна, которая позволяет пользователю чувствовать и понимать пространство, не путаясь в его расшифровке. Ощущение цельности в дизайне не должно перебарщивать, добавляя в дизайн неадекватные детали, более того, ухудшая характер. Когда архитектурная работа конечна и измерима для глаз, это позволяет пользователям визуализировать полноту пространства, добавляя этому месту вневременное ощущение.

Монументальность

Монументальность в архитектуре — уникальная черта, привлекающая внимание пользователя к архитектурному чуду. Четкое видение для восприятия работы — это монументальное качество, которое делает работу вневременной. Ткань, которая сплетает монументальность в произведении, в частности, является отражением человеческих устремлений той эпохи. Когда она захватывает внимание пользователя, она вызывает у человека чувство гордости или теплоты, и это чувство доказывает, что работа вне времени, и ее нельзя измерить количеством.

Человеческий масштаб

Человеческий масштаб — это архитектурное качество, которое позволяет пользователю ощутить физическую обстановку пространства. Подход и теплота, которую он предлагает человеку в отношениях с самим собой, являются одними из многочисленных качеств, которые определяют работу, которую следует рассматривать как единое целое. Таким образом, связь между пользователем и пространством становится шире, соединяя себя в целом.

Вода

Вода играет решающую роль в архитектуре, поскольку она вносит контраст между твердыми поверхностями и крыльями в нежность пространства, заставляя через нее испытывать радость и омоложение. Вода обладает чувствительным качеством заставлять человека взаимодействовать с землей и, таким образом, закреплять их ум, чтобы он был привязан к настоящему, делая его вневременным.

Сплоченность

Архитектура обладает свойством впитывать связность со зданием и окружающей средой для достижения единства, таким образом, связанного с культурным контекстом. Сплоченность объединяет пространство с окружающей средой, а также дает нам лучшее представление о том, как понять образ жизни людей и соотнести себя с прошлым и настоящим. Цумтор говорит, что « некоторые здания сливаются с окружающей средой, делая их ее частью».

Точно так же важно отметить, что вневременное качество пространства не обязательно зависит от качеств, но оно воспринимается, поскольку эти персонажи помогают им легко его воспринимать. Мы можем гарантировать, что вневременное качество течет, когда для просмотра пространства используются повышенные визуальные перспективы.

Вот 5 способов сделать ваш дизайн неподвластным времени качеством!

1. Создание дизайна

Создание дизайна, который кажется вечным, достигается за счет создания уникальных пространств, которые доставляют радость и удовольствие пользователям. Наслаждение пространством в соответствии с его потребностями является величайшей радостью, которую архитектор может предложить своему заказчику.

2. Создание гибких и функциональных пространств

Суть, которую следует учитывать при проектировании гибких и функциональных пространств, заключается в том, чтобы быть вдумчивым в процессе создания проектов, которые будут полезны как в настоящем, так и в будущем. Хотя технологические достижения заставляют нас склоняться к этому, процесс остается неизменным. Предоставление работы, которая удовлетворяет потребности пользователей, должно считаться первичным.

3. Интеграция природы

Приглашение природы в наш дизайн может заставить пользователя испытать спокойствие, безмятежность, заставляя их чувствовать себя энергичными изнутри. Природа — могущественная сущность, которая стареет во времени и пространстве, придавая пространству вневременное качество.

4. Использование настоящих материалов

Натуральные материалы более долговечны и могут хорошо сохранять внешний вид. Таким образом, использование большего количества натуральных материалов лучше, чем переход на искусственные материалы, которые со временем изнашиваются. Честная природа природного материала означает, что он подпадает под эту категорию.

5. Избегание трендов

Тенденции время от времени меняются, поэтому следование дизайну, который спроецирует себя в будущем, должно быть главной целью.

Вот пример вневременной архитектуры.

Пантеон

Пантеон — храм, посвященный семи божествам мифологии, принадлежащим Римской империи. Марк Агриппа построил храм первым в 27 г. до н.э., дополнив его, перестроенным Домицианом после пожара в 80 г. до н.э. Разрушительный второй пожар привел к тому, что Адриан снова восстановил его в 120 г. до н.э. Первый христианский император покинул церковь, в результате чего она стала римско-католической церковью. Первоначальные панели из мраморного шпона были удалены и заменены бронзовой черепицей.

Пантеон использовался как гробница с эпохи Возрождения. Здесь строились гробницы итальянских королей Виктора Эммануила II и Умберто I и его жены Маргариты. Плюс там похоронены художник Рафаэль и архитектор Бальдассаре Перуцци. Это один из наиболее сохранившихся памятников в Риме, который до сих пор служит местом поклонения. Это вневременное качество и его функционирование на протяжении веков и несмотря ни на что сделали его замечательным местом для посещения.

Безвременье — обширная тема, хотя и часто обсуждаемая; очень важно практиковать это. Концепция исследует пути, по которым можно исследовать выражение преемственности в подходе. Характер работы можно раскрыть, обратившись к различным принципам. Эти принципы могут быть применены в форме построенной формы, деталях и смысловой структуре произведения, на которые ссылается Ньютон. Итак, возвращение в прошлое — не единственный вариант увидеть особенность; Наоборот, можно раскрыть вневременной характер настоящего и заставить будущее следовать их шагам творчества вперед.