Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Сан-Паулу, столица Сан-Паулу-Эстадо (штат) на юго-востоке Бразилии, является выдающимся современным городом в Латинской Америке. Настоящий город расположен в неглубокой чаше с невысокими горами на западе. Название города происходит от того, что он был основан езуитскими евангелистами 25 января 1554 года, в ознаменование перемены святого Павла. Сан-Паулу с одним из самых быстро развивающихся мегаполисов в мире также является крупнейшим городом Южного полушария и, возможно, самым большим мегаполисом на планете.

В тот момент, когда Сан-Паулу стал основным центром индустриализации Бразилии в первые годы двадцатого века, он быстро закрыл дыру в Рио-де-Жанейро , который за считанные секунды, до начала века был многократно огромен.

Сан-Паулу является ядром юго-востока, в целом развитого и густонаселенного района Бразилии. Здесь находится самое примечательное сочетание дорожного мастерства на планете, композиционные произведения искусства середины века Оскара Нимейера и Лины Бо Барди , а также потрясающие жилые помещения, закусочные и исторические центры.

История и развитие

В 1711 году Сан-Паулу добился статуса города, но остался аграрным городом, который, казалось, все еще не мог добиться большого успеха. Огромный размах добычи золота и драгоценных камней привел к исключительным изменениям в экономике государства и активизировал движение из Европы. Как бы то ни было, только в 1875 году приграничная община была связана другой дорогой с тем, что сегодня называется площадью Республики. К тому времени уже строились срубы, использовались газовые уличные фонари и тележки, запряженные пони.

Сан-Паулу сохранял высокие темпы развития на протяжении 1920-х годов, чему способствовали взаимосвязанные потоки миграции, быстрая индустриализация и венчурный бизнес. В середине 1920-х годов здание Сампайо Морейра достигло исключительных 14 этажей, а по прошествии десятилетий здание Мартинелли достигло более чем вдвое большей высоты. В двадцатом веке большая часть города представляла собой паломнический угол с тонкими грунтовыми дорогами, ветхими строениями и парой старых молитвенных домов в иезуитском и францисканском стилях.

В 1939-45 годах общественный председатель архитектора Франсиско Престес Майя построил многополосную улицу Авенида 9 де Джульо и расширил различные дороги, несмотря на препятствия со стороны выселенных жителей. К 1947 году новой звездой на горизонте Сан-Паулу стало здание Государственного банка Сан-Паулу, и, начиная с муниципальной библиотеки Марио де Андраде, городская инженерия ушла за короткое время плана ар-деко.

К 1940-м и 1950-м годам Сан-Паулу уместно называли поездом, «тянущим за собой оставшуюся часть Бразилии», и с тех пор он стал центром гигантского мегаполиса. Его оживленный столичный центр представляет собой неуклонно развивающийся лабиринт из современных стальных, цементных и стеклянных высоких зданий в более современных центрах делового сообщества Сан-Паулу, а также в развивающихся периферийных деловых районах. Невероятное разнообразие этих передовых сооружений, многие из которых поразительны, отражает широкий ассортимент строительных стилей и материалов.

Демография

Первые паломники Сан-Паулу, как правило, были бедными и в значительной степени выходцами из южной Португалии. Среди них были Bandeirantes (первопроходцы), проводившие кампании, которые продвинулись далеко в глубь Южной Америки в поисках рабов и минеральных богатств, одновременно расширяя пустыни того, что стало современной Бразилией.

Необычайное развитие эспрессо в штате Сан-Паулу после 1880 года вызвало огромную миграцию европейцев — по большей части итальянцев, но, кроме того, многочисленных португальцев, испанцев, немцев и жителей Восточной Европы. К 1930-м годам развитие Сан-Паулу зависело от внутреннего движения, в основном из северо-востока Бразилии, а частично из самой части штата.

Отображение архитектурного стиля

Стеклянные вершины различных оттенков сочетаются с удивительными конструкциями с облицовкой из камня и мрамора, близкими к обшитым металлом. Изобретательно разнообразный внешний вид города, эквивалентный внешнему виду любого из невероятных мегаполисов мира, представляет собой территорию высокого уровня бразильской инженерии. В отличие от Рио-де-Жанейро, Сальвадора и большинства других значительных бразильских городских районов, в позднем цветущем Сан-Паулу не так много поддающихся проверке построек и построек, восходящих к пограничным временам.