Дом представляет собой серию лезвий, выступающих над бронзовой стеной; толкать и тянуть. Травянистый холм поднимается из-под земли внизу, тянется к толкающимся лезвиям и частично скрывает высоту здания и под кроной с точки обзора улицы. Ниже этой точки прибытия и убежища раскрывается смещенный ритм и теплота бронзовой стены.
Эта стена, протянувшаяся от границы к границе и обрамляющая застекленную центральную входную дверь, создает плоскую исходную точку и порог сокрытия. За этим порогом интерьер первого этажа представляет собой континуум текущих пространственных событий с непрерывными линиями взгляда в глубину жилища. Смелые произведения искусства определяют пространство, которое переходит от формального входа к формальной гостиной и столовой и, наконец, к повседневной жизни, окруженной стеной с массивным камином.
Наземная плоскость открывается на север рядом расположенных в шахматном порядке вертикальных колонн с лопастями, которые разрезают и определяют программу. Здесь существует напряжение между внутренним и внешним — пороги становятся размытыми, поскольку обитаемое пространство прижимается внутри и снаружи, в то же время максимизируя и контролируя северный свет, давая укрытие, тепло и непрерывность пространства, непрерывность материалов.
Соединение трехэтажного внутреннего объема представляет собой застекленную пустоту, комнату в комнате, втягивающую свежий воздух, свет и открытые элементы. У его основания пруд отражает небо и охлаждает конвекционный воздух. Конфиденциальность и прямой свет смягчаются плетеной стальной сеткой, накинутой внутрь, словно завеса от большого фонаря.
Дом строго скрывает и объединяет механические, электрические и гидравлические системы. Безупречные результаты были достигнуты благодаря тесному сотрудничеству с инженерами-конструкторами и инженерами по обслуживанию, от самой ранней концепции проекта до окончательного решения.
Первый этаж представляет собой частную резиденцию клиентов с террасой на крыше, главной спальней, библиотекой и кабинетом. Здесь с приподнятым фасадом можно пообщаться на очень интимном уровне; направляя вид на травянистый холм к уличным платанам. Контрастная светлая и темная мебельная палитра подчеркивает черты характера клиентов, отличая «ее» кабинет от «его».
Подвал наполовину закопан в землю и наполовину открыт. Здесь темные тона сидят на фоне гладких водоемов; сосредоточение чувственного опыта. Большая выдвижная стеклянная стена исчезает, превращая бассейн в пространство для развлечений, поскольку свет исходит из светового колодца — грота для веселья, фитнеса и отдыха.
Дом 20 — это обитаемое пространство между элементарным планом, пустотой и осью. Свет, виды, цвет и текстура вплетаются в бетонные лопасти, создавая плавную игру пространственных переживаний.