Устойчивая архитектура

Когда архитекторы строят то, что они строят, они рассказывают историю. При создании планов, разрезов и красочных визуализированных изображений возникают нарративы, ведущие к истории. Какую форму примет эта история, зависит от типологии архитектуры и личного повествования клиента, но, тем не менее, есть история, которую нужно рассказать, и историю, которую нужно услышать. Архитекторы — рассказчики, и нравится нам это или нет, наши истории оставляют сообщение для публики.

Рассказывание историй и архитектурные нарративы

Архитекторы могут опираться на разные архитектурные нарративы, чтобы рассказывать разные истории. Некоторые из них проистекают из индивидуальных практик дизайна, в то время как другие вырастают из контекстуальных оснований местной философии дизайна, исторических периодов, географического положения и современных тенденций . Наряду с этими нарративами формируются истории, которые придают характер и значение застроенному пространству и устанавливают связи между прохожим, жителем и застроенной средой.

С прицелом на будущее, современными тенденциями в архитектуре и динамично развивающимися нарративами о том, что архитектура значит для публики, наши истории также меняются. Истории, начиная от окружающей среды и ее влияния на архитектуру и заканчивая использованием общественного пространства, медленно пробуждаются к новому рассвету. Архитекторов ждут, чтобы они построили пространства, которые предусматривают устойчивое повествование, а также рассматривают будущую возможность колонизации Марса.

Экологически чистые архитектурные рассказы

Устойчивая архитектура стала визуально и теоретически злоупотребляемым термином в архитектурных и строительных кругах. Хотя в некоторых случаях кажется, что этот термин цепляется за нити зеленой надежды, здания, построенные изолированно, наносят огромный ущерб окружающей среде. Это истории, которые не дают хорошего сообщения. Это истории трагедии.

К счастью, как архитекторы, сообщество растет под давлением необходимости создавать более устойчивые и биофильные застроенные пространства. Рассказывание историй расширяется, чтобы включить природу и устойчивые средства строительства. Чтобы узнать о некоторых из лучших историй, достаточно взглянуть на повествования, найденные в архитектурном стиле Сингапура и Малайзии.

Тропическая архитектура, очень распространенная и широко практикуемая в Юго-Восточной Азии и Шри-Ланке, становится основной сюжетной линией индийских методов дизайна. Практики дизайна в Гуджарате, Махараштре и Керале теперь используют нарративы и контекстуализацию, чтобы рассказать историю, которая становится местным заявлением.

Архитектурные нарративы, возможно, станут более устойчивыми, потому что архитекторы используют разные истории, пытаясь рассказать о лучшем отклике на климатические и географические условия.

Контекстуализированная тропическая архитектура в Индии, запечатленная Хавьером Каллехасом.

История сноса и история восстановления

В то время как архитекторам в первую очередь было поручено создавать новые пространства, ландшафты и среды, которые со временем представляли проблему. Что происходит с построенными пространствами, которые были заброшены? Обычно их сносят, а на их месте строят новые. Сейчас это подвергается сомнению. Архитектор Фернандес Лангенеггер говорит: «В обществе, привыкшем разрушать, а не сохранять или преобразовывать, это изменение менталитета влечет за собой двойную проблему для архитекторов, поскольку переработка пространств подразумевает не только работы по сохранению и обновлению, основанные на уважении к традициям, но и добавление новую ценность для зданий и адаптацию их к современным потребностям».

Рассказы, охватывающие курс экологических проблем и жилищных проблем населения, начертили новую историю. Архитекторы теперь вынуждены использовать старые и ветхие пространства и находить для них новую целевую программу. Старые склады перепрофилируются в новые жилые помещения, а заброшенные сараи — в новые жилые. Формируются новые нарративы и рассказываются новые истории. На самом деле истории наслаиваются друг на друга. Рассказывание историй еще раз позволяет нам увидеть вещи с другой точки зрения.

Во Вьетнаме ответом на нарастающий жилищный кризис стало адаптивное восстановление. Архитекторы восстанавливают старые дома и переделывают старые постройки в соответствии с потребностями растущего общества. Эти более новые нарративы, в свою очередь, придали новое значение их общественным пространствам, которые теперь признаются во всем мире. Поскольку каждая история реставрации отличается по своей внутренней характеристике, улицы не повторяются, а рассказывают разные истории.

Рассказы об искусственном интеллекте и искусственных пространствах

Искусственный интеллект был предметом удивления и тайн, и люди называли его либо дурным предзнаменованием, либо благом для общества. Фильм « Метрополис » (1927) Фрица Ланга, кажется, запечатлел в монохроме общество, разделенное на градостроителей и рабочий класс. Напряженность вспыхивает, и разворачивается антиутопическая драма. Оставляя в стороне сценарий фильма, можно было только гадать, как будут выглядеть города будущего. Тем не менее, учитывая, что разработки искусственного интеллекта сейчас идут полным ходом, реальность общества, функционирующего с помощью искусственного мозга, не кажется слишком надуманной.

Архитекторы снова могут заимствовать сюжеты из фильмов и романов о футуристических городах и обществах. Автоматизированные машины, автоматизированные производства и цифровые системы, разрабатывающие здания на основе шаблонов и предварительно записанных данных. Думайте о программном обеспечении BIM с собственным мозгом. Наши истории кардинально изменятся, и каждый бит информации уступит место новым и сложным строительным реалиям.

Архитектурная инженерия и методы строительства открывают огромные области архитектурных возможностей. Повествования больше не будут ограничиваться кусочками пустой земли, а смогут охватывать глубины морей и небес. Работа с интеллектуальной системой, закодированной так, чтобы реагировать на человеческое поведение и паттерны, позволила бы совместить гуманистический и технологически управляемый нарратив.

Поскольку население растет быстрыми темпами, а наши общественные пространства превращаются в жилые единицы, архитекторы также обращают свои нарративы к построению обществ в виде вертикальных единиц. Один взгляд на уникальный стиль зданий Сингапура покажет истории, которые визуально отличаются друг от друга. Повторяющиеся жилые единицы с зелеными насаждениями, расположенными вертикально и взаимодействующими с горизонтальными слоями зеленых насаждений, демонстрируют мощный инструмент строительства BIM.

Рассказывание историй и будущее архитектуры

Сторителлинг помогает и будет помогать архитекторам идти в ногу со временем. Мы заимствуем повествования из фильмов, книг и природы, и пока мы строим сегодня, наша архитектура уже смотрит в будущее. По мере того как наши процессы становятся цифровыми, включая искусственный интеллект и систематизированные методы строительства, архитектура будет развиваться, чтобы рассказывать новые истории с нарративами, которые будут кардинально отличаться от нынешних.