Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Casa Alta от AS/D ASOCIACION DE DISENO

Расположенный на крутом склоне на участке площадью 1500 кв. 108 квадратных метров и настил на крыше с видом на долину. Несущие стены из бетона с полосками делают этот дом монолитом, вписанным в крутой рельеф, подчеркивая незаметное проникновение света, а также направленный вид в сад. Лестница, параллельная указателям участка. пользователя с начального уровня на наружную платформу внизу, таким же образом, как дом соединен с нижним уровнем с садом на крыше. Участок представляет собой перепад высот около 16 метров в одну сторону, откуда открывается великолепный вид на окрестности;

Четкая связь создается на трех основных уровнях проектов: начальный уровень, уровни дома и платформа нижнего уровня, содержащая бассейн. Проект задуман как стековая программа, включающая в себя различные варианты использования на определенных уровнях сайта.

Дом работает как вертикальный блок, организованный вертикальной циркуляцией через многоуровневую лестницу, которая соединяет пользователя с различными уровнями и программами, имеющими на нижнем уровне кухню со столовой, промежуточный уровень или начальный уровень — гостиную, верхний уровень — спальню и ванная комната, а над ней терраса на крыше.

Направленные виды являются ключевыми для проекта в соответствии с ориентацией каждого уровня и пространственной взаимосвязью внутри. Платформа в самой нижней части участка становится общим пространством для отдыха, заканчивая ландшафтным вмешательством и программным опытом. Эта платформа площадью 200 квадратных метров состоит из бассейна, гриля, обеденных столов на открытом воздухе и лаунж-зон с видом на долина, а также река. Дизайн вентилируемого фасада задуман с идеей каким-то образом напечатать абстрактное изображение дерева, как если бы дом маскировался множеством существующих деревьев на участке. Фасад развивается из идеи цифровой пуантилизм, где изображение дерева оцифровано той же техникой картин импрессионистов,

Это достигается с помощью 232 панелей Trespa, из которых 40% перфорированы с использованием технологии ЧПУ для изготовления и точности и размещены на алюминиевой несущей конструкции.

Casa Alta — это тонкое вмешательство в местность, контекст и растительность, с минимальной площадью для размещения основных потребностей дома выходного дня.

GBN House от LUCIO MUNIAIN et al.

Современная архитектура делает слишком большой акцент на композиционном совершенстве, которое можно назвать «для кодак-моментов», всячески избегая выставлять особую подпись обитателям, так как это вульгарные предметы: сувенирная кружка с обычного пляжа, дрянная скатерть в цветочек или рабочая хаотический беспорядок стола.

Высокомерие дизайнера не терпит обычных предметов: чашка для эспрессо должна сочетаться с настенными часами без цифр и креслом на холме. Дом ГБН подчеркивает предел влияния архитектора и открывает пространство толерантности между ними, где обитатель начинает гораздо более глубокое присвоение, чем только объекты, которые кишат пространством, ища при этом, чтобы он не стал своим собственным «рабом стиля» его собственный дом.

Ценность пространства, вылепленного правильными пропорциями, с четкими пластическими атрибутами и без заносчиво-показуемых деталей порабощенной строгости, выходит за пределы кожи здания. Дом GBN — это чистый холст, на котором повседневная природа расслабляет свою обитаемость. Далеко не экзотический подход неформального вкуса, главная тема состоит в том, чтобы построить мост между высокомерным отношением, которое моделирует поведение жильцов, и поддержанием пространства в соответствии с их привычками.

Контекст представляет собой харизматичную сельскую местность, хотя характер дома, несмотря на идеальное сочетание с контрастами луга, принимает пессимистическое будущее мексиканского пригорода.

ДОМ ВЕЙНТИУНО от Архитекторы Эрнандес Сильва

Дом расположен на обычной земле в закрытом комплексе, к западу от столичного района Гвадалахары. Он имеет северную ориентацию к улице и юг сзади, оставляя свободное пространство на стороне, обращенной на запад.

Проект начинается с идеи сделать дом с минимумом стен, чтобы он был полностью прозрачным и открытым от входа.

Мы решили сделать большую дыру внутри, которая возвращает старый испанский внутренний дворик, являющийся главным героем резиденции.

Формальная концепция основана на слепом объеме, приватной части и открытом объеме, которые связаны между собой через эту большую центральную пустоту. Дом выглядит как белое твердое тело на втором уровне и более темная нижняя часть тела.

Стена, покрытая камнем Пьячентина, ограничивает дом по оси север-юг; он не касается плиты, поэтому кажется, что второй уровень парит над первым этажом. Бетонный корпус крепится к фасаду и граничит вместе с деревянной стеной входной вестибюль. Эта деревянная стена была повернута, чтобы вентилировать вход, создать сад в вестибюле и уменьшить площадь циркуляции внутри, создавая некоторый хаос при входе в дом.

Входная зона представляет собой просторное фойе, посетителя встречает большая пустота, соединяющая три уровня, установлена ​​стеклянная крыша с металлической решеткой, которая механически открывается, чтобы насладиться естественным светом внутри.

Таким образом, мы привносим сад в дом.

Растительность является чрезвычайно важным героем, в этой центральной части пунктуальное дерево расположено на фунте, а внутренняя зеленая стена проходит вдоль граничной стены от вестибюля и заканчивается куском стекла и винила, сделанным художником Хорхе Мендес Блейк, чтобы придать непрерывность растительность более концептуальным образом.

Дом был разработан только за счет боковых стен, а в центре находится бетонный объем, отделяющий кухню и гостиную от других помещений, но в то же время он служит столовой-гостиной и террасе.

Кухонные двери можно открыть, чтобы создать небольшую террасу, которая заканчивается стеной Тунбергии. С той же идеей прозрачности резиденция спроектирована как открытое пространство, терраса интегрируется с гостиной. Стеклянные двери раздвигаются и прячутся за бетонной стеной, которая складывается и образует камин.

Внутренний дворик также содержит единственную вертикальную циркуляцию, лестницу, которая очень тонко задумана, кажется, что она парит в центре вакуума с центральной балкой и стеклянными перилами.

Металлический плантатор образует фунт и сливается с произведением искусства и стенами подвала; Идея состоит в том, что несколько элементов переплетаются и связываются горизонтально и вертикально вдоль дома. Вход в гараж осуществляется через подвал. Зона циркуляции на этом уровне была окрашена в серый цвет, чтобы показать двойственность между светом и тьмой; при подъеме по лестнице подчеркивается дихотомия, открывающая свет и направляющая взгляд на зеленые зоны.

На цокольном этаже находится большая игровая комната с баром, бильярдным столом и телевизором для развлечения. Это пространство, предназначенное для больших собраний, не нарушающее приватность дома. Также на этом уровне расположены служебная зона и прачечная, разворачивающиеся в пустоту.

Спальни расположены на втором уровне; единый коридор связывает все комнаты для оптимизации зон циркуляции, в центре есть деревянная стена, которая скрывает бельевой шкаф. В передней части расположены две спальни с общей ванной комнатой, но каждая имеет собственную гардеробную.

На севере находится спальня с собственной ванной комнатой и гардеробом, а также большая спальня с видом на сад. Гардеробная и гардеробная окружают душ, ванну, туалет и раковину. Крыша этой зоны выше, чтобы давать ощущение простора и получать сверху естественный свет.

Дом построен из небольшого количества материалов, бетонные стены в некоторых объемах, оштукатуренные стены, камень Пьячентина и дерево Кумару в некоторых покрытиях.

Столярные изделия были изготовлены из пароты с горизонтальными волокнами древесины, чтобы эффектно использовать эту необычную древесину. В доме не было бы много мебели; поэтому в архитектуру были включены некоторые элементы, одним из которых был буфет, глянцевый белый деревянный корпус, модуляция которого связана с каменным покрытием.

Окна первого этажа безрамные, что делает внутреннюю связь более прозрачной. Палуба террасы разворачивается и очень тонко образует барную стойку. Покрытие представляет собой стальную конструкцию и решетку со стеклом сверху, что позволяет открывать двери в сезон дождей, защищая при этом большую террасу.

Сзади были размещены несколько деревьев, чтобы завершить вид и придать дому уединение.

Дом Фуэнтес от dmp arquitectura

Проект находится напротив очень важного проспекта, на углу с интенсивным движением; поэтому мы выбрали схему, которая в основном ориентирована на интерьер, но сохраняет связь с контекстом, не жертвуя комфортом и тишиной. Структура состоит из бетонных стен и ребристых плит для достижения больших площадей и большей свободы для конфигурирования пространств.

Растительность окружает дом со всех сторон, чтобы тщательно контролировать вид на сад и окрестности, которые становятся непосредственным контекстом для пользователя. Дизайн первого этажа основан на саде. Ширмы из гостиной и игровой комнаты полностью открываются и становятся одним большим пространством с садом.

Верхний этаж разделяет общественные и приватные помещения длинным коридором-мансардным окном, соединяющим ТВ-зал и студию со спальными комнатами.