Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Гостевой дом Кейси Ки от Sweet Sparkman Architecture and Interiors

Проект состоит из небольшого гостевого дома для одной семьи, расположенного внутри гамака из зрелого дуба, расположенного на барьерном острове в заливе Сарасота. Узкий остров имеет ширину около 600 футов на проектной площадке и простирается между Мексиканским заливом и заливом Сарасота. Явно очевидна четкая местная экология этой субтропической среды.

С востока на запад они включают: мелководье залива, мангровые заросли, дубовый гамак, песчаную гряду, дюну, пляж и залив. Деревянная конструкция, расположенная на восточной стороне дубового гамака, как переход к экологии мангровых два элемента. Во-первых, программа Владельца, состоящая из одного предложения, которая гласила: «…уважайте землю, а остальное приложится». Дом расположен в строго регламентируемой зоне скоростей FEMA, что требует повышенных уровней пола, поддерживаемых свайным фундаментом.

Чтобы сохранить здоровье дубового гамака, была разработана специальная система фундамента из мини-стальных свай, чтобы избежать повреждения корней и свести к минимуму воздействие земляного полотна на живые дубы. В результате все существующие деревья были сохранены. Вторая цель дизайна отражает характер и влияние живых дубов. Конечности, сформированные преобладающими прибрежными ветрами с запада, послужили источником вдохновения для формирования конструкции.

Для достижения этой цели были использованы клееные балки, чтобы обернуть конструкцию вокруг пространства. Отражая аркообразность ветвей живого дуба, изогнутые многослойные сосновые балки, закрепленные у основания на приподнятой бетонной плите, изгибаются по всему пространству, стирая различие между стеной и потолком. Запрос владельца на «дом на деревьях» состоит из небольшой программы, включающей: одну спальню, одну ванную комнату, гостиную, кухню и чердак/спальную зону.

Пространства организованы так, чтобы обеспечить уединение между соседней собственностью на севере, предлагая широкий вид на дубовый гамак на юге и западе и Береговой канал на востоке. На первом этаже есть место для хранения каяков и крытая палуба Ипе. Первый надземный этаж состоит из жилого помещения двойной высоты, основного элемента кухни/ОВКВ/лестницы и небольшой спальни.

Интерьер лофта, определяемый в первую очередь клееными балками и кипарисовым сайдингом с шипами и канавками, непреднамеренно намекает на водную среду залива и деревянную конструкцию корпуса лодки.

Дом Кэтскиллс от LEVEBETTS

Участок этого дома представляет собой лесной участок площадью 11 акров, который отличается пологим уклоном, который начинается круто, а затем переходит в широкий ручей, протекающий по всей ширине участка. Дом стоит на гребне хребта и обращается к рельефу, спускаясь к воде.

Ряд естественных причалов позволяет спуститься по крутому гребню к ручью. Эти лестничные площадки служат основным генератором конструкции дома. Ступенчатость дома достигается за счет сдвига верхнего объема дома с нижнего объема. Этот сдвиг создает два внешних пространства: крытую парковку на первом этаже и террасу главной спальни на втором этаже.

Нижняя ступень поддерживается фундаментной стеной внизу, в то время как для верхней ступени с ее консольным концом требуется конструкционная сталь, чтобы задний конец парил над парковкой, имея только две опорные колонны внизу.

Внутри линейная организация ящиков для хранения проходит вдоль дома на обоих этажах.

На первом этаже ящики для хранения отделяют вход от столовой и кухни. На втором этаже ящики для хранения отделяют прихожую от спален. Доступ к шкафам происходит с обеих сторон в зависимости от использования. Этот складской объем на обоих уровнях дома также является инфраструктурной зоной, содержащей помещения для прачечной, воздуховодов и сантехники.

Материал шкафа для хранения изготовлен из дугласовой пихты с вертикальным волокном (как наверху, так и внизу), так что прочтение этих объемов одинаково во всем доме. Интерьер дома организован так, чтобы отдавать предпочтение видам на деревья и ручей. Начиная с входа и продолжая через каждую комнату, фокус всегда направлен наружу.

Когда кто-то входит в пространство, на входе размещается окно или дверь, обрамляющие широкий вид на пейзаж или отдельное дерево.

Зеленый дом в Остине от Jadric Architektur

На проектирование этой резиденции в Остине ушло больше года, а на строительство — всего восемь месяцев. Проект, отвечающий экологическим архитектурным стандартам, был задуман путем моделирования различных сценариев, связанных с деятельностью домочадцев. Вместо того, чтобы создавать простой контраст между внутренним и внешним пространством, архитекторы спроектировали множество ситуаций с различными атмосферными и световыми условиями и пространственными ощущениями, в зависимости от продолжительности времени, проведенного в конкретном пространстве.

Некоторые из пространств являются частными, а другие — общими, что приводит к матрице: ось север-юг включает в себя внутренние и наружные пространства, которые выровнены по террасированному склону к югу ось восток-запад совпадает с движением солнца, которое освещает повседневную деятельность.

Дом расположен в зеленом районе недалеко от центра города, но все же защищен своим рельефом и пышной зеленью благодаря значительным земельным участкам, что обеспечивает низкую плотность застройки в этом районе.

Исключительный природный ландшафт был в значительной степени сохранен благодаря подчеркиванию некоторых его древних элементов, таких как деревья, сад и пещера.

Весь дом ориентирован на виды и свет, усиленный водой из бассейна, который стратегически расположен за пределами центра дома.
Проемы, направленные в основном на юг, своим размером вступают в пространственный диалог между внутренним и внешним пространством.

Длинная горизонтальная полоса окон на втором этаже была встроена, чтобы все члены семьи могли наслаждаться одним и тем же видом на обширный зеленый ландшафт.

Консольный дом у озера от Птичий глаз

Cantilever House — это современная интерпретация традиционного лагерного отдыха.

Утопленный в существующий склон холма и разделенный на два объема, дом избегает чрезмерно вертикальной массы, одновременно создавая выход на нижний уровень, примыкающий к озеру.

Частные пространства расположены в заглубленной части резиденции, что позволяет открытым общественным пространствам перетекать прямо в береговую линию через большой стеклянный фасад.

Простые ортогональные формы, односкатные крыши и минималистская палитра материалов уменьшают влияние дома на набережную.

Резиденция Боулинг-Грин от Сюй Маккалоу

Современный дом площадью 3800 квадратных футов в районе Брентвуд в Лос-Анджелесе был спроектирован в 2011 году для молодой семьи. Дом был построен в 2012 году. Основное внимание было уделено соединению заднего двора, включая патио, бассейн и спа, с гостиной и столовой с раздвижными стеклянными дверями.

Сюй Маккалоу спроектировал открытую одноступенчатую лестницу в центре дома, чтобы обеспечить дополнительный естественный свет на первом этаже. Над лестницей большие световые люки. В главном люксе, выходящем на запад, есть открытая терраса рядом со спальней, где можно любоваться вечерними закатами.