Echoppe Poyenne от Фабр/деМариен
Этот проект представляет собой реконструкцию двойного «Echoppe», традиционного жилья в Бордо, в современный дом.
Фасад, выходящий на улицу, является единственным сохранившимся элементом, построенным из светлого камня из Бордо.
Внутри план перевернут относительно традиционного эхоппе, так что вечерние / спальные помещения находятся на нижнем уровне, а дневные / жилые помещения — на верхнем.
Такая конфигурация позволяет пропускать большие открытые пространства под крышей.
Проект освещает интерьер дома как сцену, полностью открывающуюся в сад.
Les Trois Mondes от Жоли и Луаре
Школьная группа включает в себя детский сад, детский сад и начальную школу, каждая на своем уровне со своей игровой площадкой и зоной ожидания, а также визуальную связь с другими. Двор начальной школы находится на первом этаже. Доступ к дошкольному и детскому саду осуществляется через пандус, который вмещает велосипеды и детские коляски. Дошкольная игровая площадка. Первый этаж — начальная школа, земля.
Это «геолого-топографический слой», связанный с минеральным миром. Основание из глинисто-известнякового камня из региона Жиронда занимает центр игровой площадки.
Первый этаж дошкольный, лес. Это «биологический слой», предназначенный для переживания и открытия себя и других. Укрытий и хижин предостаточно. Второй этаж — детский сад, небо.
Это «атмосферный слой» с его светящейся, тонкой и полупрозрачной атмосферой. Школьная группа, расположенная в самом сердце устойчивого района Гинко в Бордо, выровнена с окружающими фасадами и соответствует размеру других зданий в площади (три этажа). Школьная группа окружена зелеными насаждениями, которые обеспечивают преемственность с ландшафтными пространствами ZAC Ginko.
Pavillon d’été от Noémie Meney Architect
Этот проект был направлен на превращение кирпичной лачуги в бунгало для отдыха. Он должен был быть полностью оборудован для пары, включая кухню, ванную комнату, спальню и гостиную. Первоначальный сарай с высокими потолками замечательно сообщался с внешним миром через просторную арку. Чтобы не испортить его интересную просторность, проект подстроился под существующее пространство, как ласточкино гнездо цепляется за каркас чердака, минимально изменяя объем.
Это «гнездо», занимающее верхний объем сарая, скрыто от глаз плетеными ширмами.
Подобно венецианским жалюзи или мучараби, они позволяют человеку видеть, не будучи увиденным. Плетеные изделия, материал, который дизайнеры обычно используют для стульев, здесь получили новую современную жизнь. На первом этаже кухня и санузел разделены перегородками. В гостиной, благодаря широкой занавеске, можно принять душ на просторном открытом пространстве, наслаждаясь прекрасным видом на окружающую природу.
Таким образом, исключительная связь между внутренней и внешней частью убежища была сохранена. Не было добавлено ни визуального, ни материального барьера: фруктовый сад выглядит как продолжение жилого пространства. Нет такой вещи, как внутренняя/внешняя граница. Скромная лачуга теперь позволяет вести образ жизни на свежем воздухе посреди фруктового сада со всеми современными удобствами.
Вилла Солер от Jérémie Koempgen Architecture
Равномерная облицовка оборачивает всю ферму. Одной из задач проекта было сохранить его внешний вид, пропуская свет в сердце здания. Традиционная техника декоративных вырезов в деревянных планках использовалась для выполнения специальных перфораций внутри досок. Дизайн этого простого и современного узора соответствует оборудованию и методам, используемым местным плотником для резки еловых реек.
Эти вырезы напоминают разрозненные доски традиционного амбара, используемые для сушки сена. Сегодня эти щели несут свет внутрь здания. Остекленные элементы проекта, находящиеся заподлицо с внутренней стороной фасада, частично скрыты накладками. Поскольку они не видны снаружи, они не мешают однородности облицовки. Круглый год окружающие крыши и здания отбрасывают тень на фасады.
Узор внутри облицовки призван реагировать на путь, описываемый этими тенями: области, получающие большее количество солнца, становятся более открытыми и обеспечивают определенную четкость непрерывности между общими пространствами дома. Эта концепция взаимосвязанных внутри / снаружи, вызывает образ жизни в гармонии с окружающей средой и приводит к тому, что проект получил название «солнечный дом»: дом, четыре фасада которого обращены к солнцу, воспринимаемому как солнечные часы. Идея состоит в том, чтобы двигаться сквозь этот дом между четырьмя устойчивыми как скалы «кварталами», расположенными по углам здания.
Каждая независимая единица образует набор со спальной зоной и удобствами. Между этими четырьмя блоками оставшееся пространство занято последовательностью этажей, расположенных друг над другом на разных уровнях каркаса. Этот континуум щедрого пространства приветствует деятельность, разделяемую жителями: приготовление пищи, обед, просмотр фильма, беседы в гостиной, разминка у костра… Эти четыре блока обозначают дом, поскольку вершины перемежаются долиной.
В Верхней Савойе фермы инстинктивно ассоциируются с горами. Опять же, эта символическая ассоциация переводится в каждый блок, поскольку он идентифицируется в обращенной к нему гористой местности, точно так же, как каркас можно интерпретировать как лес, различные топографические линии которого вспоминаются на разных уровнях пола.
Очарование оригинальной фермы заключается в существующей структуре. Сохранение его общего вида было одной из ключевых задач проекта, что побудило его восстановить: он был полностью восстановлен, а оригинальная штукатурка сохранена после чистки и отделки. Сжатые пространства, расширенные пространства. Гнездовья Для того, чтобы очистить помещение нефа и одновременно удовлетворить потребности арендного дома, были тесно интегрированы вспомогательные функции.
Сильный контраст возникает из-за масштабов уютных спален, ванных комнат и спальных альковов рядом с открытым центральным пространством для встреч. Сложность этих вложенных пространств сочетается с аналогичной проработкой деталей и материалов.
Деревянный дом в Юре от Cambiums
Структура включает в себя мотивы народной архитектуры этой части Юры.
Простой прямоугольный объем, перекрытый скатной крышей, поставлен перпендикулярно контурам местности и господствующим ветрам.
Используя топографию и историю участка, подвал построен в ложбине небольшого заброшенного карьера.
На этом подземном уровне находятся подсобные помещения и гаражи, к которым ведет пологий пандус с дороги на север.
Жилые помещения расположены на уровне сада, с широким видом на ландшафт на юг и восток, где они расширены большой террасой.
Спальни и ванная комната находятся на верхнем уровне, где можно наслаждаться видом с крытого балкона или через полосу стекла.
Углубление в углу северо-западного фасада отмечает вход и укрывает лестницу к нему.
Бетонная кладка цокольного этажа служит основанием для деревянной конструкции двух верхних уровней, которые обшиты дождевиком из горизонтальных досок из натуральной лиственницы.
Дом на стальных сваях от Архитектура Юри Фавра
Цель этого проекта состояла в том, чтобы защитить близость его обитателей, проецируя их на ландшафт. Этот особенный пейзаж представляет собой южную и восточную композицию навеса и ясного вида на горы. Зимой опадающие листья уступают место красивому озеру Анси. С точки зрения публики дом представляет собой трезвый вид, который также используется в качестве северного термального буферного пространства, но затем переворачивает опыт жителя, бросая его в пейзаж, как только он ступает в гостиную. Чтобы уважать место и его особенности, дом построен на сваях.
Высота с южной стороны достаточна для того, чтобы естественный свет струился под ним и возвращал территории природе.