Богота

Богота, столица Колумбии, представляет собой современное переосмысление красивого хаотичного и яркого традиционного города. Считающийся воротами в Южную Америку из-за своего удобного расположения, город является центральным центром культуры и общества, источая эти ценности через экстравагантные фестивали, шумные рынки и прочную связь с традициями.

Город ежегодно привлекает множество туристов из-за своей экзотической кухни, приятного климата и разнообразного искусства и архитектуры. Богота имеет богатую историю с историями славы и потерь, которые привели к серьезным изменениям в городской структуре города.

История и культура

Богота поддерживала самые разные художественные направления и стили, черпая вдохновение в различных европейских городах. Исторические движения, такие как неоклассицизм, ренессанс, барокко, движение ар-деко, демонстрируются через здания, которые все еще существуют в карманах этого культурно богатого города, таких как районы Санте-Фе, Египет и Мартирес. Театр Колон, Оперный театр Боготы, является экстравагантным примером архитектуры барокко, его элегантный и величественный дизайн наряду с превосходной акустикой и королевским оттенком точно дополняют захватывающие оперные представления, которые там проводятся.

Ла-Канделария, исторический район города, до сих пор содержит колониальные постройки, такие как соборы, музеи, университеты, бывшие резиденции, а также площади и деревенские улицы. Цвет и веселая музыка играют по всему району. На рынках и узких улочках этого района все еще можно найти большое количество людей, суетящихся.

Политика и городское планирование

Большинство культурных и социальных изменений в городе были результатом серьезных политических изменений в ответ на различные социальные неудачи, показывающие, как политика, демография и архитектура связаны друг с другом. Городское граффити-движение, например, возникло после возмущения властями преследования и убийства 16-летнего граффити-художника, когда это было незаконно. Градостроители и архитекторы работали над организацией города, уменьшением городского хаоса и улучшением жизни всех горожан.

Архитектор Ле Корбюзье был призван спланировать город, но сделал это только для теоретических набросков, в то время как градостроитель Лоренцо Кастро разработал план, включающий площади, мосты и дорожки для организованной Боготы.

Пережив период роста преступности и неорганизованного хаоса по всему городу, мэры Энтони Маркус и Энрике Пеньялоса стремились к полной реструктуризации города Боготы, чтобы устранить состояние социальных волнений, вызванных в обществе предыдущими ошибочными действиями правительства и вторжениями наркокартелей. . Были составлены планы по продвижению ценностей демократии, честности и мира в городе, чтобы изменить городской пейзаж из антиутопического в ландшафт обучения и надежды.

Городской район был улучшен за счет внедрения улучшенной транспортной системы TransMilenio, системы скоростного автобусного транспорта для всех горожан, даже бедных (хотя, в конце концов, она рухнула из-за собственной популярности). Велосипедные дорожки, парки и тротуары, очерченные зеленью, также были спроектированы для благополучия жителей района и для снижения общего уровня загрязнения.

Преобразователь городов

Рохелио Сальмона, колумбийский архитектор, был еще одной важной фигурой в восстановлении города после периода повышенного насилия из-за войны и партизанских движений. Он стремился использовать свое мастерство для создания пространств, которые способствовали бы ощущению гармонии и отдыха, уважая не только пользователей, но и окружающую среду.

Получив меткое прозвище «преобразователь городов», он произвел революцию в городском дизайне, создав пространства, в которых идеально сочетались динамичные структуры и природные ландшафты. В его зданиях, таких как здания Torres the Parques и Публичная библиотека Вирджилио Барко, использовались динамичные формы и ощущение движения, чтобы смешать построенные конструкции с общественным пространством города через дорожки, бассейны с водой и сады.

Уличные галереи

Граффити — еще один культурный элемент, встречающийся повсюду в тропическом городе. Когда-то считавшаяся преступлением, эта форма уличного искусства вносит большой вклад в цвет и яркость многих кварталов города, и ее можно увидеть в зданиях, жилых контейнерах, лестницах, витринах и парках. Различные произведения искусства, некоторые из которых созданы по заказу города, помимо связи современного общества с историями и традициями прошлого, также выступают в качестве основного социального языка.

Многие художники-граффити обратились к своему искусству, чтобы выступать за политические изменения с точки зрения прав женщин, изменения климата и войны с наркотиками. Районы по всему городу, такие как район Ла-Канделария, также приглашают к сотрудничеству художников со всего мира, чтобы принять участие в художественных мероприятиях этих публичных галерей.

Современность

Несмотря на то, что большая часть города состоит из народных построек и зданий, было сделано несколько шагов, чтобы идти в ногу со временем с точки зрения технологий и строительства. В центре, например, есть несколько высотных зданий из стекла и стали, которые дополняют городской пейзаж. Эта область дополнена площадями, садами, разделителями улиц и т. д., чтобы еще больше повысить удобство использования.

Прекрасным примером современной архитектуры современных инструментов и методов, используемых для улучшения пользователей, является «Дерево надежды» Джанкарло Маццанти в Казуке. Это зеленый навес из зеленой стальной сетки и бетонных панелей, который покрывает площадь, где люди занимаются спортом, садятся и собираются вместе. Структура служит ориентиром для гордости жителей окружающего баррио.

Богота сегодня

Современная Богота смотрит на продолжающееся состояние хаоса. С ростом преступности, бедности и экономической незащищенности по всему городу многие системы городской ткани разрушились под бременем роста населения и социальных волнений.

Богота увидела необходимость полной реорганизации города. В ответ на это город обновил планы города и кварталы, добавив общественные зоны и зеленые зоны, чтобы укрепить чувство гармонии и общности. Он создал жилые дома для размещения растущего населения, улучшения условий жизни за счет обеспечения надлежащих санитарных условий, электричества и воды для своих жителей. Также планировалось расширить существующие транспортные услуги для этих растущих толп и запустить линию метро, ​​которая соединит разные части города.

Город должен предпринять соответствующие шаги для создания общества, которое будет устойчивым и приемлемым для жителей Боготы. Предоставление равных и достаточных удобств с учетом устойчивости для граждан, чтобы они могли жить мирной и гармоничной жизнью друг с другом и с окружающей средой, имеет важное значение на пути к будущему. Нужно уважать культуру, принимать развитие и стремиться к гармонии, чтобы Богота снова могла насладиться красотой и красочным хаосом.