18.36.54 Дом от Студия Либескинда
Название этого дома площадью 2000 квадратных футов происходит от 18 плоскостей, 36 точек и 54 линий спиральной ленты, которая определяет его жилые помещения. Эта фигура, расположенная на 54 акрах земли в западном Коннектикуте, покрыта нержавеющей сталью с зеркальной бронзовой отделкой, и поэтому она никогда не повторяется дважды.
Его отражающий блеск подчеркивает и преувеличивает изменения окружающей среды, когда погода, время суток и времена года меняются вокруг него. Внутри плоскостей ленты ограждение достигается за счет больших стеклянных плоскостей, которые практически исчезают. Изнутри беспрепятственные живописные виды на сенокосы и далекие предгорья удивительным образом обрамляют покатые стены и потолки.
Внутренняя отделка, краснодеревщики и встроенная мебель изготавливаются вручную из местных дубовых досок. Эти элементы, наряду с тонкими перепадами высоты бетонного пола, выделяют кухню, гостиную, столовую и спальную зоны, не разделяя их. Циркуляция по всему дому плавная и свободная, тема, которая проявляется в почти несуществующем различии между внутренним и внешним.
Бросая вызов как традиционным, так и современным представлениям о «доме в ландшафте», этот смелый дизайн не жертвует своим естественным окружением, а выборочно включает в себя его элементы для улучшения как дома, так и ландшафта.
747 House от David Hertz Architects, Студия экологической архитектуры
Уникальная резиденция, построенная из крыльев самолета Boeing 747, 747 Wing House олицетворяет концепцию «радикального повторного использования», демонстрируя способы, которыми сборные материалы могут быть перепрофилированы в больших масштабах, и является примером того, как это может помочь. быть удивительно экономичным и значительно менее расточительным, чем традиционные методы строительства.
Этот проект существует на участке площадью 55 акров на отдаленных холмах Малибу с уникальной топографией и панорамным видом на близлежащий горный хребет, долину и Тихий океан с островами вдалеке.
Сайт ранее принадлежал и был разработан эксцентричным дизайнером Тони Дюкеттом, который разработал более 21 уникальной структуры, включающей найденные объекты со всего мира. В 1995 году пожар в Малибу уничтожил все, кроме нескольких стальных конструкций, похожих на «пагоды». Когда я впервые посетил это место, я был поражен фантастическими видами, а также творческим подходом, с которым Дюкетт присвоил найденные объекты и заставил их выглядеть так, как будто они были изначально созданы как традиционные местные постройки.
В поисках вдохновения я придумал конструкцию крыши, которая позволяла бы беспрепятственно видеть горный хребет и далекие виды. Клиент, женщина, которая является совладельцем автосалона «Мерседес», попросила придать зданию криволинейные/женские формы. Прародителем формы здания была задумана плавающая изогнутая крыша. Вскоре стало очевидно, что на самом деле может работать само крыло самолета.
При исследовании крыльев самолетов и наложении различных типов крыльев самолетов на месте в масштабе крыло Боинг-747 площадью более 2500 кв. футов стало идеальной конфигурацией для максимального обзора и обеспечения
самонесущей крыши с минимальной необходимой дополнительной структурной поддержкой . . Включив многие из предыдущих площадок и подпорных стенок, мы стремились свести к минимуму значительную градацию и последующее воздействие на существующую топографию и ландшафт.
Крылья спроектированы так, чтобы плавать поверх простых бетонных, набрызг-бетонных и земляных стен, вырубленных в склонах холмов. Плавающие крыши будут опираться на стальные раскосы, которые будут прикреплены к стратегическим точкам крепления на крыле, где ранее были установлены двигатели. Бескаркасное структурное самонесущее стекло создаст ограждение из бетонной плиты по уклону в крыло и крышу.
1917 Бунгало от Miró Rivera Architects
Бунгало 1917 года, расположенное недалеко от исторического района Кларксвилль в Остине, является одним из серии столетних бунгало, первоначальными владельцами которых были освобожденные рабы. Когда архитектор/владелец купил дом, он нуждался в капитальном ремонте. Но вместо того, чтобы снести существующий дом, чтобы построить дом большего размера, который бы не соответствовал размеру района, архитектор тщательно восстановил существующее бунгало. Дизайн отражает простую программу.
Первоначальный дом содержит спальни и дополнительные частные помещения, а новое крыло, пристроенное вдоль южной стороны участка, содержит кухню и жилые помещения. Воспользовавшись глубоким расположением и его доступностью сзади через переулок, вход был перенесен в сторону дома, став точкой, где встречаются старое и новое крыло.
Задуманное как длинный простой объем, новое крыло создает диалог с существующим домом и дополнительным бассейном для гольфа.
Поскольку на участке растут два больших дуба, было важно создать четкую и прямую связь с внешним миром. Большие стеклянные раздвижные двери и окна от пола до потолка обрамляют выдающиеся деревья и новый бассейн, позволяя естественному свету проникать в новые помещения.
Процесс реставрации преподнес чудесный сюрприз: в деревянных стенах была спрятана коробка с документами и любовными письмами между владельцем, клерком законодательного собрания штата, и его невестой.
Стены как будто говорили, и архитектор чувствовал важность сохранения духа и истории дома даже при обновлении конструкции под современные требования. Были сохранены оригинальные потолочные кессоны, окна, отделка и полы из длиннолистной сосны, а стены были восстановлены до их первоначальной обшивки деревянными досками.
Azaya Residence от Коллектив дизайнеров Стивенсона
Расположенный в Сиэтле, Azaya Residence представляет собой двухэтажный дом с тремя спальнями, домашним офисом и студией. Клиент, молодая пара с двумя маленькими детьми, признал стратегии устойчивого дизайна. Результатом стала современная резиденция, в которой используются пассивное солнечное освещение, дневное освещение, естественная вентиляция и энергоэффективные системы для минимизации энергопотребления.
После месяцев поисков клиент приобрел ветхий дом на красивом угловом участке с величественным видом на озеро Вашингтон и остров Мерсер. Чтобы уменьшить количество отходов на свалках и новых материалов, было принято решение повторно использовать существующий фундамент при строительстве нового дома. Для этого в проекте используется уникальная структурная схема, позволяющая разместить современный дом на старом шасси.
На основном уровне есть детские комнаты, дизайнерская студия и главная спальня. С основного уровня открывается внутренняя лестница, открывающая верхний уровень со столовой, гостиной, кухней и офисом. Настилы на крыше и зеленая крыша заменяют потерянное пространство на земле. Дизайн способствует естественной вентиляции и пассивному затенению, а напольное лучистое отопление, высокоэффективный водонагреватель и бытовая техника минимизируют потребление энергии.
Благодаря естественной вентиляции внутренних помещений, ориентация обеспечивает достаточное количество солнечного света в ярко-белом интерьере, а центральная стальная лестница с открытым стояком помогает направлять свет в коридор внизу. Во всем доме использовались экологически чистые материалы, такие как краски и отделка с низким содержанием летучих органических соединений, а также материалы, не требующие особого ухода.
Bay House от Роджер Феррис + Партнеры
Этот особняк для одной семьи, расположенный на берегу Лонг-Айленда, был спроектирован так, чтобы максимально использовать его захватывающий вид на воду. Также были подчеркнуты устойчивость, способность реагировать на изменение климата и местная культура жизни в помещении и на открытом воздухе. Дом максимизирует открытость, естественное освещение и связь интерьера и экстерьера. Ансамбль дома площадью 6400 квадратных футов представляет собой композицию из двух расположенных в шахматном порядке баров, идущих параллельно береговой линии и соединяющихся на обоих этажах.
Бассейн с подветренной стороны, расположенный перпендикулярно воде, выравнивается с промежутком в структуре, что создает двухуровневое внешнее жилое пространство. Северный фасад с потрясающим видом на побережье расширяет внутреннее пространство до двухуровневых палуб длиной с дом. В ветреные дни пространства между двумя строительными массивами обеспечивают укрытие на открытом воздухе.
Стеклянные навесные стены пропускают обильный солнечный свет в открытый интерьер, в то время как жалюзийные экраны в нескольких футах от стекла на северной и южной сторонах удовлетворяют потребности в виде, затенении и уединении.
Высококачественное остекление, фиксированные алюминиевые
жалюзи и пенопластовая изоляция с закрытыми порами обеспечивают тепловой комфорт и энергоэффективность.
ОВиК, затенение и управление освещением интегрированы через системы здания, подключенные к Интернету. Низкотемпературный лучистый пол обслуживается системой геотермального теплового насоса. Деревянный сайдинг и настил сертифицированы как экологически чистые. Ландшафтный
дизайн следует концепции ксероскейпинга и использует только местные виды это сводит к минимуму орошение и объединяет участок с более широким местным ландшафтом.
В доме с пятью спальнями есть открытая кухня с прилегающими столовой и гостиной, семейная комната и вспомогательные помещения.
Дом с бассейном, соединенный палубой, с кабинетом и санузлом, на уровне земли включает в себя офис на втором этаже. Гостевые помещения расположены на втором этаже в отдельном гаражном строении.