Casa Ajijic от Татьяна Бильбао Estudio
Клиент запросил адаптируемый, интегрированный, простой и не требующий особого ухода летний дом. Требования жилищной программы дали нам возможность использовать простые геометрические формы, которые успешно им отвечали.
Конфигурация кубов дала нам возможность иметь отдельные пространства, а также иметь полное единство, частично соприкасаясь и накладываясь друг на друга.
Кубы создают частные, полуобщественные и общественные пространства сложным образом посредством простого действия. Этот дом может служить для всех возможных созвездий, которые могут возникнуть в семейной жизни.
Материалы кубов представляют собой игру контрастов между прозрачным, отражающим и непрозрачным. Проемы отвечают окружению, открываясь к видам на озеро и защищая от холодных северных ветров.
Все это придает зданию простоту и в то же время высокую сложность между его интерьером и окружением.
Строительство из материала, найденного на месте, заново открывает древнюю систему, которую мы часто забываем из-за технического прогресса.
Цвета и текстуры стен сливаются с ландшафтом, объединяя дом и окружающую среду.
Тесные отношения с клиентом и набор художников, которые разработали некоторые интерьеры и мебель, сделали еще один шаг к настройке требований к жилью для пользователей.
Технопарк PIT3 от Группа АРХОС
Технологический парк PIT3 Технического университета Монтеррея в кампусе Чиуауа. это инновационный проект по многим аспектам. Здание обслуживает аэронавтику и автомобильный дизайн, два из их новейших и наиболее знаковых карьерных предложений. Здание должно было показать инновации и авангард. Другим аспектом, который необходимо было учитывать при строительстве здания, является приверженность университета принципам устойчивого развития и уважения к окружающей среде, что привело нас к поиску Золотого сертификата LEED.
На граненую геометрию здания повлияли стелс-технологии, используемые в авиации, и агрессивные и резкие линии, используемые в спортивных автомобилях. У нас есть один из самых больших садов на крыше в Мексике, площадью более 27 000 кв. футов над крышей лаборатории. Эти сады орошаются очищенными сточными водами из самого здания.
Конструкция позволяет офисным и лабораторным помещениям работать при достаточном дневном свете, чтобы они могли работать без света большую часть дня.
А солнечные батареи производят достаточно электроэнергии, чтобы освещать места общего пользования в ночное время.
Здания вращаются вокруг площади, на которой находится башня XIX века, которая раньше была частью больницы и сохранялась в качестве фокуса на фасаде проекта.
Прежде всего, этот проект является институтом обучения и исследований, что может быть лучше, чтобы научить этому на примере.
Предлагая своим пользователям атмосферу, в которой вы можете оценить множество стратегий по сохранению энергии, природных ресурсов и вариантов, которые заботятся об окружающей среде в тех же областях, где они учатся и работают. Строительная документация Виданы.
Каса де Кампо. Hacienda Bacoc от Reyes Ríos + Larraín Arquitectos
Гасиенда была построена между 1880 и 1910 годами для производства волокна хенекен, очень важного вида деятельности на Юкатане, Мексика. Спуски этой деятельности привели к тому, что гасиенда была заброшена, и она превратилась в скромное деревенское ранчо, посвященное сельскому хозяйству и пчеловодству. Из-за потери первоначального использования имущество сильно испортилось.
Когда имущество было приобретено его фактическими владельцами, главный дом был разрушен, просто сохранилась старинная конструкция из каменной кладки без крыши. Концепция проекта состоит в том, чтобы сохранить и укрепить историческое предсуществование, не используя его как застроенное пространство. Было предложено дать трактовку изолированного объекта-пространства, окруженного водными садами и содержащей его новой постройкой.
Он работает как открытый зал, сообщающийся с новой конструкцией, работающий как «шарнир», соединяющий новое со старым.
Проект также спасает и обновляет некоторые очень местные старые методы отделки, которые необходимо было заново изобрести, поскольку были введены современные материалы, чтобы обеспечить четкую связь с конкретным местом и текущим временем.
Фасады были покрыты специальной штукатуркой, полученной из смолы коры эндемичного дерева под названием «чукум». Бетонные muro-placa были colados en sitio с использованием красного шлама, полученного с юга Юкатана, называемого «канкаб», в качестве агрегата. Оба с уникальными особенностями, связанными с местом.
Новый объем — размеры пространств, высота крыш, пропорции пустот, ориентация и расположение окон — представляют собой современное воссоздание древней архитектуры гасиенд хенекенерас Юкатана, Мексика.
Проект также представляет собой современную интерпретацию архитектурной типологии гасиенд.
EPR House от Луис Олдрете
Проект отвечает морфологии и топографии поля, используя преимущество своей длины, чтобы разместить площадь дома и увеличить площадь сада и увеличить количество кубических метров.
Таким образом, упражнение состояло в том, чтобы работать над суперпозицией двух томов.
Первый представляет собой стальной цоколь, который создает впечатление прочности и укорененности в земле, и в то же время выходит на террасу и в сад.
Второй — коробка, которая имеет отделку из земли и пигментов, чтобы получить терракотовый оттенок, который распадается, чтобы получить внутренние дворики, которые, кажется, делают надрезы, открывающие вид и уединение внутри.
Проект расположен на высоком склоне района на севере Мехико, где климат холодный и влажный в сезон дождей.
Под этими помещениями дом расположен на квадратной площадке в два уровня; частично заглубленный первый уровень, на котором расположены служебные помещения и игровая комната; в то время как второй уровень размещается выше среднего уровня сайта.
На этом уровне предлагается застекленный центральный двор, обеспечивающий естественную вентиляцию и солнечное освещение комнат и общественных зон дома в течение каждого месяца года.
Наклонные черепичные крыши сходятся к этому внутреннему дворику, соблюдая правила соседства и создавая динамичный визуальный эффект, который меняет соотношение масштаба и перспективы.
Тонким образом наклон крыш дает большую открытость в сторону обильной растительности участка, а в интерьере крыши придают масштабность и теплоту жилому пространству.
Ниньос Конарте от Анаграмма
Монтеррей, третий по величине город Мексики, больше всего известен своими красивыми горами и мощной промышленной базой. В центре города находится парк Фундидора, уникальный образец промышленной археологии (ранее это был массивный металлургический и литейный завод, основанный в 1900 году). В парке расположены обширные сады, музеи, конференц-центры, аудитории, тематические парки и культурные центры, такие как Conarte (Совет по культуре и искусству Нуэво-Леона).
Конарте обратился к Anagrama с миссией создать пространство, которое привило бы детям любовь к чтению и обучению. Детская библиотека и культурный центр должны были располагаться внутри складского здания, неприкосновенного наследия государства. Наше проектное предложение должно было учитывать неприкосновенный характер здания и каким-то образом улучшать его.
Результатом стала многоцелевая асимметричная платформа для чтения, предназначенная для имитации горного рельефа Монтеррея. Книжные полки используются не только как место для хранения, но и служат динамическим пространством для игр и обучения, для разжигания воображения и обеспечения комфорта во время чтения. Красочная и геометрическая эстетика инсталляции прямо контрастирует со старинным промышленным зданием, возвышая оба элемента веселым и уникальным образом.
CERRADA DE CORTES 87 от Архитекторы DCPP
Cerrada de Cortés — жилой комплекс, расположенный в Сан-Анхеле, к югу от Мехико. Участок имеет прямоугольную форму и его размеры составляют 13 х 36 метров.
Основная идея дома заключалась в том, чтобы создать открытое пространство на первом этаже для всех общественных мероприятий с возможностью создания ряда различных конфигураций.
Это пространство всегда находится в прямой связи с экстерьером и имеет аналог на верхнем уровне, где находится приватная зона, которая в то же время определяет пространство. Мы стремились иметь максимально возможную внешнюю площадь, всегда связанную с общественной зоной с крытым переходным пространством. Проект был решен, оставив первый этаж свободным от структуры, создав непрерывное и прозрачное пространство, которое находится в постоянном диалоге с экстерьером.
Крытая терраса работает как пространство между внутренним и внешним пространством. Частная зона сосредоточена на верхнем уровне, что придает этому пространству особую конфигурацию. Это пространство более определено и работает как структура дома. Были использованы блочные стены 12x20x40 см, потолки USG, инженерная древесина и отделка из открытого бетона и белого цемента.