В своих произведениях Бернардо Виттоне удалось сочетать достижения Гварини и Юварры. Он тоже учился в Риме, где выиграл первый приз на конкурсе, проводившемся Академией св. Луки. На следующий год, т. е. как раз вскоре после того, как были завершены работы по возведению церкви Суперга и охотничьего домика в Ступиниджи по проектам Юварры, он вернулся в Турин.

По возвращении архитектор получил заказ от ордена театинцев на публикацию произведений Гварини. Эта работа позволила ему близко познакомиться с наследием своего великого предшественника, находки которого он впоследствии использовал и усовершенствовал при проектировании ряда церковных построек с центрическими планами. Одновременно он пытался привести необычные приемы Юварры в соответствие с требованиями повседневной практики.

Его проект церкви Санта Кьяра (1742) представлял собой центрическое пространство, окруженное четырьмя одинаковыми капеллами, в плане представляющими собой сегменты круга (слева).

Остов купола поддерживают четыре очень тонкие опоры, а вид из капелл в центральное пространство обрамляют помещенные в местах пересечения арок вертикальные устои, глубоко врезающиеся в оболочку купола. Цветовую гамму архитектурной декорации почтройки составляют четыре цвета, только верх купола оставлен белым.

Через четыре отверстия в куполе открывается вид на его второй ярус, украшенный росписью и изображающий небесную сферу с ангелами. Это второе пространство освещается льющимся из окон прямым светом. Из открывающегося в глубине пространства, за рукотворной оболочкой купола, на нас как будто смотрят обитатели высших сфер — святые и ангелы.

Сложная пространственная композиция выражает противопоставление преходящего земного и вечного небесного начал. То что такое противопоставление было намеренным, ясно из архитектурного трактата Виттоне.

Виттоне оставался верен стилистике позднего барокко даже когда в других странах Европы уже господствовал классический стиль. Сам мастер различал классическую манеру и архитектуру «шутливую и причудливую», основы которой, по его мнению, заложили Борромини и Гварини.