Дом Алкутина от Guedes Cruz Architects
Площадка — это плоскость, на которой наши проекты становятся архитектурой. Именно на ней мы строим, и то, что мы видим, — это кажущиеся формы, те, которые появляются над этой плоскостью. самолет, который находится на 3,5 метра ниже уровня земли.
Это как озеро, где объемы плавают или покоятся на основании, где мы видим только ту часть, которая выступает над ватерлинией. Alcoutins House следует методу производства пространства, которое поддерживает наши проекты, создавая учебную модель из пробкового дерева и доски K-Line.
В этом процессе стоит упомянуть незапрограммированную, интуитивную часть; то, что возникает в результате спорадических действий, свободных от каких-либо предубеждений, кроме результатов анализа объективных обусловливающих особенностей места и любой системы регулирования архитектурного дизайна.
Этот дом является современником дома Беласа, между ними всего несколько недель, и его форма также является результатом силы случая, вмешавшейся в процесс композиции, основанной на логическом анализе.
Дом в Кинта-ду-Карвальейру от GSMM Architetti
Расположенный в Серра-де-Грандола, участок характеризуется пробковыми дубами и сосновым лесом, который доминирует над подчеркнутым склоном ландшафта на мысе, обращенном на запад.
Поселение новостройки строго связано с рельефом и окружающим ландшафтом.
Компактная форма, характеризующая дом, призвана ограничить вмешательство человека в незагрязненную зону.
Пространства организованы на одном этаже вокруг квадратного внутреннего дворика, который через прозрачные поверхности и домики открывается на пейзаж.
Подъемный дом от Guedes Cruz Architects
Подъемный дом существовал со сладострастными формами, тучными стенами и колоннами с массивными каркасами, выпуклыми лепными украшениями, поддерживающими замковый камень всего дома. Фальшивые дымоходы венчают этот памятник своим нелепым величием, иррациональностью и неархитектурностью. Расположенный посреди участка, незащищенный от песчаного ветра Гинчо, он игнорировал виды на море и холмы Синтры.
Изменения в этом доме представляли собой другой проектный процесс, и с течением времени его сложность росла.
Это была любопытная операция. Начал с лифтинга, а закончил реконструкцией всего кузова. Судьба была удалена и, как сказал дом был тучным, плоть была очищена, и, когда мы добрались до скелета, остеопороз овладел его структурой.
Цепляясь за призрак первоначальной структуры и уже утвержденных проектов, процесс строительства отражает сложность ситуации.
Г-образное расположение сохранилось, и дом набрал силу благодаря новому окружению: большой стене из «кратерованных» серых бетонных плит, которая защищает с трех сторон, не отрезая ее от мира.
Через эту стену мы можем внимательно рассмотреть последующие районы участка и, дальше, внушительную массу холмов Синтры. И их образ из дома; особенно ночью, когда их паутина освещенной пустоты имеет поверхность величественной красоты. Через него можно войти в дом.
Большая металлическая труба переносит нас в геометрически четкие области, наполненные светом и с потрясающим видом на дюны Гинчо.
Существующие пристройки, две постройки для гаража, склада и сторожа, обязательного прохода при подъезде к дому сливаются с зеленью сада, обсаженного растениями, вертикального сада.