Дом во дворе в Персиковом саду от Takeru Shoji Architects.Co.,Ltd.
Это частная резиденция для семьи из трех человек, построенная на особом ландшафте в пригороде Ниигата, Япония. Он находится на углу персикового сада между историческими окраинами фермерских деревень вдоль реки Наканокучи и шоссе с интенсивным движением, проходящим через всю префектуру Ниигата впереди.
Контекст образует сильные, но менее уважительные сопоставления с надменными рекламными щитами и магазинами вдоль шоссе и деликатной обстановкой деревенской фермы, состоящей из японских народных складов под названием «Кура» и домов, окруженных зеленью живой изгороди. Или более чувственные сопоставления с медленной жизнью вместе с сезонными цветами и плодами персикового дерева и скоростными автомобилями и их звуком на шоссе.
Все эти экологические аспекты, которые часто оцениваются как отдаленные друг от друга, расположены на участке хаотично.
Сегодня мы критически подошли к проблеме загородного ландшафта, приняв непоследовательность, тщательно наблюдая за этими аспектами и точно реагируя на них, поэтому процесс проектирования естественным образом сосредоточился на редактировании пространственной конфигурации всех частей жизни по отношению к ней. к фрагментированной среде.
Этот подход к дизайну стал очень похож на то, что мы называем «Ёбицуги» в японской традиции, которая представляет собой воссоздание чайного кишечника из осколков разбитой глиняной посуды и выражает красоту живой жизни. На первом этаже три основных объема, независимо вмещающие чайную, гардеробную и отдельную комнату, образуют внутренний двор с соответствующим расстоянием и отношением к внешней стороне.
Вход, проход в чайную комнату, главную спальню и рабочее пространство запланированы между тремя основными объемами и перекрыты большим объемом, расположенным на первом этаже. Довольно неоднозначно, что эти промежуточные пространства воспринимаются как внутренняя или внешняя среда, тем не менее, это фактически делает возможной их комфортную жизнь в районе сильных снегопадов.
Типология двора и неоднозначность промежуточных пространств обеспечивают жизни персикового сада неразрывную связь с шоссе и персиковым садом, но в то же время определенную изоляцию от нежелательной придорожной среды. Верхний уровень содержит LDK и ванную комнату под двускатной крышей с различной высотой от 1700 мм до 3600 мм.
В сочетании с Г-образным планом одной комнаты возникает ряд различных пространственных характеристик. Точно обрамленные виды из больших окон на юг и север заставляют нас ощутить еще более непрерывный, единый и неразрывный пейзаж от скоростных машин, надменных рекламных щитов и персикового сада до голубого неба, чем он есть на самом деле. Синергия природы и технологий – логичное подход к созданию комфортной средыИспользование энергоэффективной системы водяного отопления в сочетании с естественным притоком греющего воздуха направлено на создание уровня комфорта, который не может быть достигнут одной лишь традиционной системой отопления. Якисуги – материал для выполнения жизненно важную роль вплетения здания в окружающую среду. Наружные стены являются основным связующим звеном между зданием и его окружением,
С этой целью экстерьер обшит якисуги — обугленными досками из японского кедра. Когда-то якисуги широко использовался в качестве материала для наружных работ в Японии, в частности, благодаря его исключительным огнезащитным и атмосферостойким свойствам.
Стена якисуги не такая случайная, как может показаться на первый взгляд. Доски якисуги регулярно и систематически располагаются в четырех типах шириной 80 мм, 105 мм, 150 мм и 210 мм и фиксируются рейками, которые также имеют три типа толщиной 12 мм, 24 мм и 36 мм.
Неравномерная текстура стены Якисуги создает постоянно меняющиеся теневые промежутки в дневное время и красивые узоры и поразительные контрасты между белым снегом и черным Якисуги зимой. Сегодня школьники находят удовольствие в разнице стен Якисуги и считают количество реек по пути в начальную школу поблизости.
Дом в Персиковом саду призван быть возможной формой общения, деятельности и, в конечном счете, жизни через диалог с окружающей средой.
Оживление в мутации и повторном открытии жизни возникнет из воссоздания бессвязной локальной среды в виде пространственного ансамбля и возвращения ее в окружающую среду, как в «Ёбицуги».
Дом Т от Hiroyuki Shinozaki Architects
Это резиденция и ателье для пары в центре Токио. Полы в виде книжных полок размещены на разном уровне в сдвинутом ящике. Мебель расставлена на каждом этаже, чтобы создать гостиную, столовую, кухню и спальню. Каждый тарелкообразный пол зацеплен только колоннами, которые трехмерно пересекаются в середине коробки, и эта простая структура дает свободу для пространственной композиции.
В огромном объеме коробки каждая деятельность повседневной жизни происходит на каждом этаже с открытым видом. Освещение висело от верхней части коробки до каждого этажа, чтобы освещать их, например, плавающую сцену. Небольшая резиденция, похожая на большую мебель, демонстрирует жизнь на сцене.
М4-дом от Architect Show Co.,Ltd. Масахико Сато
Этот дом расположен в тихом жилом районе префектуры Нагасаки.
Дом M4 был разработан на основе концепции, позволяющей достичь как дизайна, так и улучшения жилой среды, обеспечивая при этом конфиденциальность и безопасность.
Внешний вид был нацелен на тех, у кого есть чувство ритма, как цельное изображение, так и наложение архитектуры с разных сторон.
Тонкая настройка положения стены и высоты карниза дома должна была иметь трехмерное ощущение архитектуры.
Он создал естественную текстуру дерева и зеленых насаждений во дворе, чтобы защитить частную жизнь семьи, мы планируем террасу, чтобы соединить жизнь и природу.
Распространить на весь дом со двора и потолка гостиной, используя большое количество красного кедра на внешней стене, и сделать пространство таким, чтобы интегрировать больше и живую природу двора.
Теплоизоляционные характеристики жилья, конечно, краска и строительные материалы также придерживаются натуральных материалов, семьи, проживающей в доме, я разработал цель создания дружественной среды обитания, особенно для детей.
Набухший дом от Studio Velocity
Дом парикмахера и пары кошек между холмом позади и небольшим ручьем.
На 1-м этаже находится парикмахерская, где работает хозяин, и столовая, где хозяин может работать в будние дни и обедать с друзьями в выходные на 1-м этаже и несколько жилых помещений на 2-м этаже.
Участок большой, и здесь все еще сохранилась естественная среда, такая как ручей внизу и небольшие холмы, за исключением соседнего дома на северной стороне.
Подобно эрозии, формирующей ландшафт в течение долгого времени,
Подобно тому, как вода образует сферу с поверхностным натяжением,
Подобно разбуханию от силы расширения,
я думал о том, как архитектура может сливаться с окружающей средой.
Неискусственное здание и пространство помимо конструктора может быть создано за счет изменения объема под влиянием естественного действия, силы расширения воздуха.
Я сформировал объем расширением воздуха, просачивающимся в зазор между двумя плоскостями, как бумажный шарик.
Я предполагаю, что это приведет к неустойчивости формы, которая выглядит как возврат к исходной форме и воздушному объему с движениями внутри.
Резиденция в Дайсене от Кейсуке Кавагути + K2-Design
Это гостевой дом, расположенный в лесу предгорья Дайсен, город Йонаго, префектура Тоттори. Участок дома расположен среди обильных вишневых и сосновых деревьев, стоящих на естественных хорошо сбалансированных интервалах со стволами, достигающими неба с обильными листьями. Фигуры деревьев прекрасны.
Чувствительный диалог с участком необходим для строительства дома, который находится в сосуществовании с природой. Наш строительный план был разработан в соответствии с этой идеей.
Мы обустроили дом с большинством окружающих деревьев нетронутыми и максимально обеспечили жилое пространство в проеме.
Стиль, сосуществующий с лесом, является краеугольным камнем нашего дизайна, поэтому мы тщательно изучили и проанализировали участок для строительства и разработали способ соединить каждое функциональное пространство дома короткими соединительными проходами. Разноскатные крыши, прижимающиеся к концам ветвей и листвы, позволяли эффективно принимать солнечный свет.
Зимой в Дайсене выпадает почти два метра снега, поэтому мы приняли стиль пилоти с жилыми помещениями на втором этаже, чтобы обеспечить достаточный ветерок, а также уменьшить влажность и тепло, поднимающееся от земли летом.
Эти соображения позволили поддерживать комфортные условия проживания в любое время года.
Формы и цвета леса, видимые из каждой комнаты, настолько глубоки, насколько может видеть глаз. Яркие (красные), осязаемые (белые), темные (синие), темные (черные) — мы можем назвать их цветами дня. Смена времен года создает обильную красочную композицию! Как приятно обилие временипрепровождения, которое превосходит лес при жизни в этом доме!
Даже после того, как дом завершит свою жизнь в будущем, лес вокруг него будет продолжаться.
Наконец, наше основное стремление — сосуществование с лесом будет выполнено.