С начала 20-го века до Второй мировой войны современная архитектура была доминирующей школой дизайна. Ужасная война изменила вид современных структур, необходимых в период после конфликта. Стали появляться образцы современной архитектуры, так как людям больше, чем когда-либо, нужна была полезность и эффективность, чтобы восстанавливать с нуля целые города, которые были разрушены в то время. Сегодня мы познакомимся со знаменитыми модернистскими постройками, возникшими после войны.
Изучение зданий современной архитектуры
Иногда модернистская архитектура может показаться грубой, хлипкой и грубой. Тем не менее, его многочисленные школы мысли создали несколько произведений искусства, которые теперь считаются архитектурной классикой. Доминировавшая в то время неоклассическая архитектура должна была уступить место новому архитектурному стилю, который мог бы удовлетворить потребности людей.
Так появились знаменитые модернистские здания, а также архитектурные символы ХХ века, характеризующие постмодернизм.
Современное архитектурное строительство основывалось на революционных строительных процессах и материалах, таких как сталь, железобетон и стекло. Этот архитектурный стиль был популярен, особенно для государственных учреждений и учреждений, до 1980-х годов.
После этого он начал сталкиваться с жесткой оппозицией со стороны других зарождающихся школ мысли, таких как постмодернизм и неомодернизм.
Десять самых известных модернистских зданий
Движение модернизма середины 19 века глубоко изменило наше восприятие архитектурной архитектуры. Модернистский дизайн по сей день заполонил весь земной шар, захватив архитектуру, интерьеры и мебель, произведения искусства, транспортные средства, самолеты и даже кухонную технику и медицинские приборы.
Как и в большинстве других вещей, таких как дизайн фермерских домов, Соединенные Штаты лидируют в мире Средневекового современного движения.
Штаты направили идеи Баухауза и международных движений в уникальные виды модернистских структур, которые представляли современную американскую культуру. Вот наш список известных современных зданий той эпохи. Эти образцы современной архитектуры воплощают движение и прекрасно передают его дух.
Павильон Барселоны (Барселона, Испания)
В этом здании состоялось официальное открытие немецкой выставочной части. Это важное сооружение в истории современной архитектуры, отличающееся простым дизайном и эффектным использованием дорогих материалов, таких как красный оникс, мрамор и травертин.
Кресло Barcelona и другая мебель, созданная специально для этой структуры, обладают такими же характеристиками простоты и потрясающего дизайна. Многочисленные значительные модернистские постройки находились под его влиянием.
После того, как Райх и Мис успешно руководили выставкой Werkbund 1927 года в Штутгарте, в 1928 году им был передан проект этого здания. Помимо павильона в Барселоне, Германская Республика доверила Мису эстетическое руководство и строительство всех конструкций немецких секций для Международная выставка 1929 года. Мис, однако, работал под большим давлением, так как ему нужно было спроектировать павильон Барселоны менее чем за год, а экономика была нестабильной. Германия начала меняться в годы после Первой мировой войны.
План Дауэса 1924 года положил начало восстановлению экономики. Павильон для Международной выставки должен был служить автопортретом через архитектуру, демократическим, культурно развитым, процветающим и крайне пацифистским представлением новой Веймарской Германии. Павильон должен был быть лишен каких-либо экспозиций, кроме одинокой скульптуры и специально изготовленной мебели. Из-за ограниченной площади Мис смог рассматривать павильон как единое целое пространство, смешивая интерьер и экстерьер.
Архитектура и ограждение были четко разделены в дизайне с периодической сеткой крестообразных стальных колонн, прерываемых свободно расположенными плоскостями.
Вилла Савойя (Париж, Франция)
Семья Савойя изначально построила дом как загородное убежище. После того, как его приобрела соседняя школа, в 1958 году он был передан французскому государству. В 1965 году он был признан официальным французским историческим памятником после того, как пережил неоднократные планы его уничтожения. В период с 1985 по 1997 год дом был полностью перестроен, и теперь он доступен для туристов круглый год.
Виллы Ле Корбюзье начала 1920-х годов служили примером того, что он называл «точностью» в архитектуре, когда каждая деталь проекта должна была быть оправдана с точки зрения дизайна и городского планирования.
Его работы во второй половине десятилетия, особенно его городские идеи Алжира, стали более свободными. В отличие от своих предыдущих городских вилл, Ле Корбюзье смог тщательно спланировать все четыре стороны виллы Savoye, чтобы учесть вид и направление солнца. Он построил главный вестибюль, пандус и лестницу, гараж, а также комнаты водителя и горничной на первом этаже. Главная спальня, спальня сына, свободная комната, кухня, гостиная и внешние дворики находились на первом уровне. Салон выходил на юго-восток, а терраса — на восток.
Спальня сына выходила на северо-запад, а кухня и служебный дворик — на юго-запад. На втором этаже был солярий из скульптурных площадок. Четыре колонны в вестибюле помогают посетителям подняться по пандусу. Эта рампа, видимая почти из каждой комнаты дома, продолжается до жилого помещения и салона на первом этаже, а затем выходит наружу от террасы на крыше первого этажа до солярия на втором этаже.
На протяжении всего своего пребывания в должности Ле Корбюзье заботился о том, чтобы привить чувство святости акту проживания, и такие действия, как уборка и прием пищи, придавали большое значение их размещению.
Вилла Дирикз (Брюссель, Бельгия)
Вилла Дирикз была спроектирована Марселем Леборном, пионером модернистской и современной архитектуры в своей стране, для директора металлургического завода Forges de Clabecq, любителя искусства, театра и гламурной жизни. Построенный между 1929 и 1933 годами, отель пришел в упадок до 2007 года, когда его приобрел предприниматель Александр Камброн, который потратил годы на его восстановление.
Мы замечаем движение к более промышленному производству во время модернизма в архитектуре и орнаменте.
Это означало отказ от извилистых линий, которые нельзя было заменить автоматизацией, вместо абстрактных прямых линий. Отличительной чертой этой огромной виллы в стиле Лекорбузиано, построенной для клиента, который хочет жить в месте, похожем на дворец, является наружная винтовая лестница высотой 15 метров из железобетона, которая соединяет сад с солнечной террасой.
Это драматическое устройство проходит по всей длине лифта, за пределами середины задней части, от террасы первого этажа, с глухими стенными лепными украшениями, которые создают впечатление светотени и поддерживаются окнами в полный рост. Дом окружен несколькими террасами со всех сторон, которые соединяются с садом ступенями.
Преобразование и реставрация виллы Дирикз включали в себя восстановление и сохранение усиленной конструкции из бетонных балок и всего здания в целом, включая рамы, поручни, полы и окна.
Нижний уровень, который изначально предназначался для военнослужащих, был полностью переделан, на его месте устроен открытый садовый бассейн. Большую часть первоначальных несущих стен пришлось разрушить и заменить невидимыми стальными рамами, чтобы приспособить их к этому заводу.
Isokon Building (Лондон, Великобритания)
Многоквартирный дом, который используется до сих пор, состоит из 32 квартир, из которых 24 квартиры для холостяков и восемь квартир с одной спальней. В структуре также есть помещения для персонала и большой гараж. Поскольку жители имели доступ к общей кухне, в квартирах были маленькие кухни. С ним можно было свободно готовить еду. Были также доступны дополнительные услуги, такие как стирка и чистка обуви.
Компания Avanti Architects, специализирующаяся на современном ремонте квартир, отремонтировала здание в 2003 году.
В результате реконструкции в подвале была открыта общая галерея, чтобы знакомить посетителей с историей здания. Бетонный многоквартирный дом является важной архитектурной иконой британской столицы. Avanti Architects, фирма, специализирующаяся на реконструкции модернистских построек, с любовью перестроила здание в 2003 году для Жилищной ассоциации Ноттинг-Хилла, которая купила его у Камдена.
Правообладателем по-прежнему является NHHA. Во время капитального ремонта все коммуникации были полностью перестроены, обогрев и изоляция были незаметно улучшены, а последующий слой штукатурки снаружи был удален. В настоящее время здание имеет гладкую внешнюю отделку, которая очень похожа на оригинал и, как и оригинал, имеет бледно-розовый цвет, а не чисто белый, как часто думают по фотографиям.
В настоящее время Isokon занят важными сотрудниками в рамках системы долевой собственности, а более крупные подразделения продаются напрямую в аренду.
Дом Фоллингуотер (Пенсильвания, США)
Fallingwater — это дом, созданный Фрэнком Ллойдом Райтом в 1935 году. Он частично построен над водопадом на Беар-Ран в городке Стюарт, округ Фейет, штат Пенсильвания. Особняк был построен для владельца Питтсбургского универмага Kaufmann’s, чтобы использовать его в качестве убежища на выходные. Кауфманн связался с Райтом дома рано утром, чтобы сообщить ему, что он будет навещать его в тот день. Райт ранее сообщил Кауфманну, что работает над идеями, но еще ничего не набросал.
Райт тщательно набросал наброски за два часа, которые потребовались Кауфманну, чтобы после завтрака отправиться в Талиесин среди группы чрезвычайно напуганных учеников.
Райт построил дом над водопадом, но Кауфманн планировал построить его под водопадом, чтобы обеспечить перспективу каскадов. По имеющимся данным, сначала он был недоволен переделкой. Поскольку Кауфманны намеревались принимать большие толпы, дом должен был быть больше, чем позволяла прежняя земля. Они также хотели отдельные спальни, спальню для старшего сына и дополнительную комнату для гостей. Для удовлетворения этих потребностей была использована консольная рама.
Райт работал над структурным проектированием Fallingwater вместе со штатными архитекторами Менделем Гликманом и Уильямом Уэсли Питерсом, которым приписывают колонны в революционном проекте Райта для штаб-квартиры Johnson Wax.
Стеклянный дом (Коннектикут, США)
С улицы дом в основном скрыт. Он спрятан за каменной стеной на вершине поместья Джонсона, с видом на пруд. Полосы травы и гравия, ведущие к строению. Сначала Джонсон жил в застекленной комнате с кирпичным гостевым домом, в котором располагались кухня, столовая и спальни. Позже конструкция со стеклянными стенами использовалась только для развлечения. Фасад Стеклянного дома выполнен из стали и стекла.
Внутренняя часть открыта, скромные шкафы из орехового дерева разделяют пространство; кирпичный цилиндр вмещает ванную комнату и является единственным предметом, простирающимся от пола до потолка.
Дом основан на проектах немецких архитекторов 1920-х годов. Окружающие виды — «обои» стеклянного дома. Джонсон также был очень вдохновлен дизайном дома Фарнсворт Миса ван дер Роэ. В Стеклянном доме есть коллекция Баухауза, в том числе мебель Миса ван дер Роэ.
По словам Джонсона, вдохновением для «Стеклянного дома» послужила «обугленная деревянная деревушка, которую я однажды посетил, когда от нее не осталось ничего, кроме фундамента и кирпичных дымоходов».
Согласно биографии Джонсона Марка Ламстера « Человек в стеклянном доме», это, вероятно, была попытка Джонсона «сознательно воссоздать волнующее зрелище разрушения еврейских местечек, которое он наблюдал, путешествуя по Польше с вермахтом».
Cité Radieuse (Марсель, Франция)
Cité Radieuse был построен между 1947 и 1952 годами и имел огромное значение в архитектурном стиле и философии брутализма, который иногда считался основным источником вдохновения. В отличие от виллы, Unité представлял собой уникальную интеграцию системы распределения продуктов и услуг, которые обеспечивают независимую поддержку жилой единицы, реагируют на потребности ее жителей и сохраняют оперативную автономию в связи с внешним миром.
Запланированные жилые единицы состоят из архитектурной единицы «Марсель», в которой могут разместиться 1600 человек.
Массивное сооружение имеет длину 140 метров, ширину 24 метра и высоту 56 метров, и в нем размещается более 26 различных служб. На каждом уровне есть 58 дуплексов, к которым можно пройти через большой коридор. Коридоры проходят по центру длинной оси каждого третьего этажа, каждая квартира занимает два этажа и простирается от одной стороны здания до другой, каждая имеет балкон. 337 квартир внутри строения соединены разветвленной сетью из железобетона.
Двухэтажное торговое помещение проходит по длине 135-метровой конструкции на половине высоты.
Каток Ингаллс (Коннектикут, США)
Каток Ингаллс находится в Коннектикуте и был спроектирован Ээро Саариненом в период с 1953 по 1958 год. Из-за своей формы его часто называют «Кит». Здание было построено в два раза дороже первоначальной сметы. Основными сторонниками арены были члены семьи Ингаллс. Каток имеет уникальную конструктивную систему, которая включает в себя 90-метровую железобетонную арку, тип контактной арки, популяризированный работами Сааринена.
К арке подвешена тросовая сеть, поддерживающая деревянную крышу. Это приводит к стабильной форме двойной кривизны.
Внешние провода, соединяющие арку с внешними краями крыши, были введены во время архитектурного концептуального проектирования. 1 мая 1970 года многие рок-группы выступили на катке Ingalls Rink в результате демонстраций New Haven Green против преследований Black Panther.
Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк, США)
Музей беспредметной живописи, первая художественная галерея Фонда Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, открыл свои двери в 1939 году после основания организации в 1937 году. Многие гости впервые увидели шедевры Василия Кандинского и его последователей, таких как Элис Мейсон, Рудольф Бауэр, Отто Небель и Рольф Скарлетт, благодаря художественным выставкам немного причудливой коллекции произведений искусства Соломона Гуггенхайма в необычной галерее. Они были построены Уильямом Мушенхаймом по просьбе Хиллы Ребай, куратора фонда.
Выдающийся архитектор продвигал идею органической архитектуры, которая предполагала тесную связь людей с окружающей их средой.
Многочисленные значительные галереи и художественные сокровища размещены в конусообразном музее. Круглая форма интерьера переносит вас в бесконечное путешествие, уничтожая любые барьеры между локациями. По словам Райта, жесткие геометрические формы, господствовавшие в современной архитектуре, «предлагают определенные человеческие представления, эмоции, чувства», такие как «круг, вечность; треугольник, архитектурная целостность; спиральное, органическое развитие; квадрат, верность».
Гуггенхайм рассматривался Райтом как «храм духа».
Фонд посвящен инновациям; посредством инновационных художественных и образовательных проектов и сотрудничества он приобретает, интерпретирует и защищает современное искусство, а также исследует идеи разных культур. Учреждение привлекает местную и международную аудиторию множеством эстетически и культурно разных музеев, выставок, периодических изданий и цифровых платформ.
Новая национальная галерея (Берлин, Германия)
Коллекция включает в себя несколько уникальных произведений современного искусства 20-го века. Особенно хорошо представлены экспрессионизм, кубизм, Баухаус и сюрреализм. В коллекции есть работы таких художников, как Эрнст Людвиг Кирхнер, Пабло Пикассо, Жоан Миро и Барнетт Ньюман. Несмотря на свои размеры, архитектура здания позволяет выставить лишь небольшую часть коллекции, поэтому экспонаты меняются через равные промежутки времени.
План этажа Новой национальной галереи разделен на два независимых этажа.
Верхний этаж служит одновременно вестибюлем и основной выставочной галереей. Он возвышается над уровнем улицы, и до него можно добраться только по трем лестничным пролетам. Выставочный павильон, хотя и составляет лишь небольшой процент от общей площади галереи, выделяется как главное архитектурное решение здания.
Квадратная потолочная плита из предварительно напряженной стали, окрашенная в черный цвет, поддерживается восемью крестообразными колоннами, расположенными так, чтобы избежать углов.
Прозрачный фасад галереи и восемь опорных колонн разделены 18-метровой консолью. Персонал Миса тщательно проанализировал эту консоль в моделях нескольких размеров, чтобы убедиться в ее структурной целостности, а также в кажущейся плоскостности потолочной плиты.