Новая Зеландия является столичной островной страной в юго-западной части Тихого океана, которая включает в себя две главные части суши: Северный остров и Южный остров. Архитектура Новой Зеландии, как и некоторых других стран, поразительно уникальна и подвержена влиянию различных социальных порядков, фантастически передает европейские стили и полинезийские стили. Большая часть ранней архитектуры содержала резьбу с изображением человеческих фигур с тремя пальцами вокруг и либо безошибочной головой, выглядящей как товарный знак, либо странной головой. Примеры поверхности, включающие изгибы, края, царапины и рыбью чешую, украшают большинство резных фигурок.
Строения в Новой Зеландии рассказывают об особой истории мигрантов из Полинезии и Европы, отправляющихся в странную страну и приспосабливающих построенные строительные конструкции к новым условиям и материалам. Сочетание полинезийского и европейского машиностроения — одна из самых удивительных составляющих истории Новой Зеландии. Многие сохранившиеся простые постройки паломников, дома, сараи для шерсти и другие постройки ранчо рассказывают историю о днях авангарда. Иностранцы открыли огромные, покрытые лесом острова, на которых были спокойные, но исключительные факторы, а иногда и возмутительные условия.
Нормальным стилем исторической архитектуры Новой Зеландии является использование темных базальтовых квадратов и вид кремового камня Оамару, типа известняка, добываемого в Вестоне в Северном Отаго. Сейсмическое сотрясение или землетрясение 1931 года нанесло невероятный ущерб архитектуре Новой Зеландии, в том числе строениям Нейпир и Крайст-Черч.
Ранние постройки Новой Зеландии представляли собой скромные хижины первых полинезийцев. Во время контактов с европейцами маори (местная община Новой Зеландии) разработали особый тип строения, дом собраний, который является единственным исключительным строением в Новой Зеландии. Строение представляло собой прямолинейную законченную конструкцию с пиком и открытым двором с одной стороны, но это было сооружение, скоординированное с окружающей обстановкой. К середине девятнадцатого века молитвенные дома по большей части были срублены исключительно. Эти места, или молитвенные дома, принимают участие в местной жизни, не похожее на то, на что претендуют некоторые другие европейцы, — предполагаемые сооружения, даже места отправления культа.
Первые европейские архитекторы Новой Зеландии начали практиковать в начале викторианского периода. Возможно, тогда их рассматривали как копирующих лучшие британские постройки и «падшие», потому что они не создали безошибочно узнаваемый новозеландский стиль быстро, новозеландские архитекторы девятнадцатого и первой половины двадцатого века лучше воспринимались как работающие внутри, как инженерный обычай, который распространился по всему миру. мире и как создание выдающихся структур внутри этой практики.
Без сомнения, самыми яркими проектами Новой Зеландии являются: Старая церковь Святого Павла, Здание Общественного фонда, Новая Брайтонская библиотека, Мемориальный музей армии королевы Елизаветы II, Художественная галерея Сарджента, Веллингтонский собор Святого Павла, Железнодорожный вокзал Крайстчерч, Ратуша Крайстчерча. , Розарий Тревора Гриффитса, Национальный аквариум Новой Зеландии и так далее.
Традиционная архитектура Новой Зеландии удивительно формальна; в общем и целом, оно соглашалось с законами, использовало симметрию, что означает равновесие, и использовало степень, что означает подчинение форм явным примерам. Золотая середина была стандартом, который гласил, что если вы делаете комнату или что-то в этом роде, будет лучше всего, если вы сделаете более вытянутую сторону в 1,6 раза больше, чем более ограниченную сторону. Впоследствии люди в Западной Европе в средние века создавали романскую архитектуру, а затем готическую архитектуру. Готические постройки имеют высокие остроконечные окна и изгибы.
Модернизм, начавшийся с опережением графика в 1890 году, привел к появлению некоторых удивительных сооружений, таких как здания Крайслера в Нью-Йорке, а также несколько ужасающих сооружений. Старыми законами пренебрегали или пренебрегали ими, поскольку архитекторы стали больше стремиться к созданию чего-то «уникального».
По большому счету, Новая Зеландия импортировала архитектурные стили из-за границы и отодвинула дома в сторону, как «объекты» на сцене, последовательно с небольшим отношением к общей среде, обстоятельству солнца в течение дня. Как бы то ни было, сегодня различные стили зданий по всей стране отражают контрастные условия, в которых мы живем. Современные постройки в Новой Зеландии больше зависят от географии, климата и денежных факторов, например, от того, является ли это очень прочным домом или убежищем, устроенным в городе или в дикой местности, в соответствии с местными индивидуальными тенденциями.
Например, в северной части Новой Зеландии, где климат по большей части более жаркий и менее бурный, можно проводить дополнительное время, живя на улице. Поэтому местная архитектура реагирует на это с разных точек зрения более мягкими, нормальными и многослойными материалами, соединенными с жилыми помещениями, которые открываются наружу. Тем не менее, в районе Веллингтона защита от атмосферных воздействий для домов, основанных на крутых, тонких участках, может привести к определенным методам создания строительных конструкций, из-за которых они могут казаться урезанными, более угловатыми или более разделенными. Более того, в Кентербери существует твердая приверженность обычаю, независимо от того, используется ли передовой способ коммуникации.
Учитывая настоящее, конструкция скатной крыши является наиболее широко известной в Новой Зеландии, поскольку она очень функциональна и является разумным методом защиты людей. В зависимости от климата и географии места действия они фокусируются на разных объектах. Здания в Новой Зеландии имеют контейнерную структуру с четырьмя перегородками, этажом и крышей — все под углом 90°.
В измененном окружении Новой Зеландии некоторые современные дома или постройки намерены создавать чудесную совместную энергию с окружающей их сценой, отражая тонкости местности. Дома в целом наслоены с разных точек зрения — равномерно, в направлении вверх и физически — чтобы связать конструкции с их конкретным положением. Упавшая или вытесненная структура — это когда крыша дома и перегородка могут рассматриваться как одна поверхность, которая разрезается, формуется или взрывается, чтобы описать пространство и создать дизайн, точно так же, как высвобождение дома для просмотра и обеспечение безопасности.
Наряду с миром архитектура Новой Зеландии добилась поразительного прогресса. Благодаря прогрессу в инновациях и технологиях мир, как и архитектура Новой Зеландии, склоняется к современному дизайну, имея в качестве основного стержня виртуальную реальность, дополненную реальность, экологичный и устойчивый дизайн и так далее. Новая Зеландия неизменно поражала мир своей архитектурой и установила многочисленные ориентиры для мира дизайна, и она будет продолжать оставаться таковой. В будущем он будет развиваться дальше и станет образцом для архитектуры.