Параметрическая архитектура
Параметрическая архитектура

Ripple House от Архитектурный дизайн Кичи

Эта резиденция расположена в городе Цукуба-Мирай, префектура Ибараки, примерно в часе езды от Токио. Берег реки, на который выходит участок дома, является одним из самых известных мест префектуры Ибарги, известных своими цветущими вишнями. При проектировании дома большое значение придавалось его взаимосвязи с цветущими деревьями. Фасад, состоящий из трех белых наружных стен, напоминает тройную рябь на поверхности реки.

Это дом, который позволяет его жителям жить рядом с вишневыми деревьями, которые проявляют различные выражения в зависимости от смены времен года в Японии. Исходя из формы участка, который узкой полосой тянется к вишневым деревьям, форма дома была задумана как U-образная, чтобы каждая из его комнат в полной мере освещалась светом.

Stage K от FOAS: Архитектурная студия Фумихито Охаси

Это небольшое хранилище, которое входит в специальный корпус. Это хранилище настроено на завершение, поскольку они надеются получить материал. Наружная стена отделана раствором. Крыша и наружная стена части отделаны волнистым шифером. Стены и потолок помещения отделаны древесноволокнистой цементной плитой, отделка деревянными конструкционными материалами представляет собой.

Yokohamanoie от Акиёси Такаги и партнеры

Yokohamanoie — дом, расположенный в густонаселенном жилом районе с перепадом высот, обычным для города Йокогама. Жилой район, включая участок, окружен скалами с востока и запада, а ландшафт наклонный, постепенно спускающийся к северу.

Западная сторона строительной площадки вплотную примыкает к бетонной подпорной стене высотой 16 футов, и установка окон с западной стороны нецелесообразна, так как дома на скале плотно застроены бок о бок.

Тем не менее, четырьмя сезонами можно наслаждаться через заимствованные пейзажи с различными деревьями, посаженными на восточной стороне утеса. Терраса, построенная в юго-восточном углу на втором этаже, обеспечивает дневное освещение. Кроме того, вы можете увидеть вид на Landmark Tower наверху на север. Трехсторонняя дорога, расположенная рядом со строительной площадкой, имела уклон вниз во всех трех направлениях и имела перепад уровня с участком.

По этой причине было построено полуоткрытое парковочное место в северо-западном углу, куда клиент мог легко подъехать на автомобиле с меньшими затратами на строительство, с минимальной разгрузкой объема почвы. Консольная часть высотой более 13 футов, также используемая в качестве крыши для парковки, поддерживается всей внешней стеной с западной стороны.

Татами (циновка из соломы), расположенная в части гостиной на втором этаже, намеренно приподнята над полом, при этом линия обзора в положении лежа может быть такой же высоты, как человек, сидящий на стул в столовой. Нижняя часть затем используется для хранения большого объема под полом.

Так как «Йокогаманои (Дом в Йокогаме)» оборудован световым люком для лестницы и ванной, в дополнение к большому окну, выходящему на юг, и длинному в поперечном направлении окну с видом на Башню Лэндмарк на север, повсюду в доме ярко освещенный. Несмотря на расположение в переполненном жилом районе, дом создает ощущение яркости и открытости, получая свет с разных направлений.

Белый коллаж от Keikichi Yamauchi Architect and Associates

Этот дом стоит на небольшом клиновидном участке с фасадом 5,4 м и площадью 88 м².
Восточная сторона участка представляет собой оживленную дорогу шириной 20 м, а южная сторона выходит на зеленый парк с бейсбольным полем и теннисными кортами.
До того, как этот дом был построен, сцены парка уже существовали: дети на детской площадке, старики, выгуливающие своих собак, или деревья гинкго, которые резко меняют свое выражение в зависимости от времени года.

Он предназначен для «Белого коллажа», чтобы сформировать коллаж из существующих повседневных сцен и новых сцен, которые рождаются при строительстве этого нового дома, и создать одну единую сцену.
Поскольку здание будет продолжать существовать на конкретном участке, важно развитие отношений с окружающей универсальной средой, и это тема, которой необходимо заниматься постоянно.

Чтобы запечатлеть различные пейзажи соседнего парка внутри дома и создать часть внешней обшивки здания, внутри и снаружи дома размещены листы из нержавеющей стали толщиной 0,35 мм.

С течением времени и сезонов несколько искаженные отражения пейзажа на этих тонких листах из нержавеющей стали продолжают меняться.

Бельведер от MOVEDESIGN

Этот дом расположен на небольшом холме в городе
Сасебо, Япония. Концепция состоит в том, чтобы
полностью отобразить потенциал этого участка, который мы можем осмотреть на 360°. В этом доме есть 3 гостиные на 3 разных этажах, и в каждой из них есть различная роль. На 1-м этаже эта гостиная становится патио, когда она открывается двумя широкими окнами, расположенными на севере и юге. За 3-й этаж, эта гостиная принимает вид на север через окна, которые ведут на веранду. Эти 3 пространства открыто соединены. У них разные условия для каждого, но они также синхронизируются в одном жилом
пространстве. Это означает, что этот дом не нужно разделять на комнаты по отдельности, а также привносить плавную волнистость, делая градацию того, как эти пространства существуют.

Большие и маленькие коробки от Akihide Hanya Architect and Associates

Участок проекта расположен недалеко от центра города Нагоя, где высокая плотность застройки.
Со сменой поколений в районе идет перестройка домов.
При рассмотрении изменений окружающей среды и окружения мы в первую очередь сосредоточились на двух вещах Как объединить здание и природную среду, например, добавить естественный свет и ветер, обеспечив конфиденциальность от других.

Другое дело, как сделать простор в доме на маленьком участке (76 квадратных метров).
Нам пришла в голову идея «раскладывать маленькие ящики в большом ящике», применяя функцию дома.
Большая коробка, которая поддерживает и защищает семейную жизнь, будет содержать маленькие коробки — каждая коробка имеет функции деятельности / назначения, такие как кухня, кабинет и свет в пространство.

По этим маленьким коробкам большая коробка мягко сегментируется.
Небольшая коробка, расположенная в трех измерениях, создает глубину пространства.
Кроме того, создав проем в стене ящиков, семья может почувствовать присутствие друг друга.
С другой стороны, восторг, вызываемый разнообразными лестницами в большой коробке, напоминает нам «Тюрьмы» художника Джованни Баттиста Пиранези.