Расположение комнат в башне поэтажное. Помещения были соединены небольшой винтовой чугунной лестницей выходящей на крышу, благодаря чему создавалось ощущение труднодоступное жилого пространства, характерное для средневековых замков. На рыцарскую тематику интерьеров посетителя настраивали фигуры воинов, располагавшиеся в нишах при входе в башню: одни — в средневековых доспехах французских рыцарей, другие — в латах и кольчуге русских воинов XI-XIII века.
В «готическом» стиле были оформлены помещения 3 и 4 этажей: Гостиная и Кабинет рыцаря. Во многом приемы оформления интерьеров Белой башни и Коттеджа сходны, но есть и принципиальные отличия: в небольших комнатах башни активно выражен вертикализм. Он предопределен большей высотой помещения, нежели в Коттедже, и подчеркнут формами высоких узких стрельчатых окон и зеркал, обрамленных «готическими» рамами. Ощущению парения и легкости способствовали ажурные стуковые плафоны башни.
Основное декоративное средство, использованное в оформлении этих помещений, — это монументальная живопись, выполненная итальянским художником Бернаскони . Именно роспись задавала основной образ рыцарской тематики в оформлении интерьеров. Сюжет росписи Гостиной — динамичное сцена сражения воинов в доспехах эпохи крестовых походов. Композиция живописи образована тремя горизонтальными ярусами: в простенках между окон расположены тонкие готические колонки; над ними разворачивается живописный фриз, изображающий сражающихся рыцарей и мусульман; еще выше — люнеты, образованные полуциркульными изгибами веерного свода и украшенные орнаментальными композициями, поддерживающими общую сюжетную линию интерьера.
Венчал комнату пластически разработанный свод, состоящий из объемных стуковых вееров с рельефными штукатурными нервюрами. С лепного потолка спускались декоративные фонари, заканчивающиеся дубовыми резными чехлами . Так конструктивная идея английских веерных сводов приобрела декоративную интерпретацию и в этом интерьере.