В середине 20-х годов кинематограф стал настолько популярным, что во многих районах кинотеатры уже не вмещали всех желающих. Они быстро строились один за другим, все большие по размерам, и, начиная примерно с 1926 г., начали появляться так называемые кино. Новые конструктивные проблемы решались наиболее удовлетворительно применением в зданиях металлического каркаса. После 1925 г. по этому методу была выстроена большая часть европейских кинотеатров. Некоторые кинотеатры Франции, Германии и Центральной Европы строились, как исключение из правила, и с железобетонным каркасом. Преимущества металлического каркаса состояли в том, что при его применении строительство происходило быстрее, чем при любом другом методе; кроме того, были возможны перекрытия больших пролетов и консольные конструкции для балконов. При железобетонном каркасе строительство производится медленнее, так как сборка и просушка занимают много времени. Если декоративная отделка производилась до полной просушки железобетона, в интерьере при высокой температуре появляются потеки, портящие интерьеры. Предварительно напряженный бетон, который начали применять для строительства кинотеатров позднее, в те времена находился еще в своем младенческом состоянии.

Одним из главных требований при сооружении кинотеатров, при увеличивающейся в них потребности, было ускорение темпов строительства. Для удовлетворения этого требования применялись различные методы. Так, при строительстве Кенсингтонского кинотеатра раньше всего началось сооружение зрительного зала и его перекрытий, в то же время строился и балкон.

Размеры кинотеатров увеличивалось во всех европейских странах, но самые большие суперкино (не считая Америки) строились в Англии. К ранним английским суперкино относятся кинотеатры Риджент в Шеффильде (1926), Риджент в Борнемауте (1927), Риджент в Стамфорд-Хилле (1928), Одеон в Эджуэре (1929), Эмпайр на Лестер-Сквере (1929), Нью-Виктория (1929) и Девис (1930) в Кройдоне и Гомон-Палас в Льюишеме (1932). Все эти кинотеатры отличаются интересными конструкциями и большими размерами, большими же архитектурными достоинствами не обладают. Каждый из них вмещает от трех до пяти тысяч зрителей.
Главными конструктивными проблемами были проблемы крыши и балконов. В большинстве случаев встречаются еще двухскатные крыши на металлических фермах: примером может служить крыша кинотеатра в Стамфорд-Хилле. Во многих больших зданиях кинотеатров применялись также купола из металлических ребер, опирающиеся на фермы, — таковы конструкции кинотеатра в Борнемауте и Эджуэре. Пролеты самых больших кинотеатров весьма значительны: так пролет зданий кинотеатров Пью-Виктория и Девис в Кройдоне составляют, около 33,5 м, а пролет кинотеатра Эмпайр на Лестер-Сквере примерно 36,6 м.
Большие балконы со значительным числом мест для зрителей (так, в кино на Лестер-Сквере балкон вмещает 1700 зрителей) также требовали металлических конструкций. Обычно большая рандбалка несет конструкцию балконов, причем первые ряды балкона опираются на выступающие консольные балки. Пустое пространство под балконом обычно занято фойе или буфетом. Существуют и варианты этой конструкции. В Кенсингтонском кинотеатре рандбалка, сегментообразная в плане, следует сегментообразной линии балкона; такой метод, требующий больших затрат, обеспечивает зато максимум мест на балконе. При нем необходимы тяжелые связи между поперечными балками во избежание образования щелей между главными членениями конструкции. Для балконов больших размеров применяются обычно рандбалки, как в кинотеатре на Лестер-Сквере. Рандбалки бывают или сплошного сечения, как в кинотеатрах в Стамфорд-Хилле, или Нью-Виктория, или сложного сечения, как в кинотеатрах Эмпайр на Лестер-Сквере и Девис в Кройдоне. Размеры их весьма значительны; так, рандбалка кинотеатра Эмпайр имеет в длину 36,6 м, в глубину 5,5 м и весит 97 т, а рандбалка кинотеатра Девис имеет в длину 33,5 м, в глубину 5,2 м и весит 50 т. Конструкция обеих рандбалок такова, что проходы ведут через них с балкона в фойе. В конструкции огромных балконов большей частью применяются консоли, поэтому их и можно назвать дальнейшим развитием конструкции железных и стальных мостов XIX в.

Строительство больших кинотеатров в Англии и на континенте Европы продолжалось приблизительно до 1931 г., когда в результате экономического кризиса начинают проявляться тенденции диаметрально противоположные. Примерно к 1934 г. масштабы строительства стали в общем прежними, но строить кинотеатры начали более скромных размеров. Размеры естественно определялись населенностью района, который они обслуживали. Однако и в больших городах в начале 30-х годов кинотеатры стали меньше по размерам: предпочитали выстроить два небольших кинотеатра, чем один большой. Когда суперкино достигли максимальных размеров, возникли вопросы: не слишком ли велики здании для кинотеатров, не лишаются ли они при этом уюта, не пригодны ли для кинотеатров в большей степени небольшие помещения, где легче добиться комфорта и уюта, которые нравятся посетителям, иногда и подсознательно? Вопрос об оптимальных размерах кинотеатров обсуждался неоднократно и предпринимателями, и архитекторами, главным образом в Германии, и большая часть немецких архитекторов пришла к выводу, что максимальное количество мест не должно превышать 2500.
Проблема размеров кинотеатров связана с более общей проблемой характера их интерьеров и наиболее подходящей для них внутренней отделки. Начиная с 1924 г., — кинотеатры отделывали по-разному, и чаще всего декоративная отделка имела целью отвлечь зрителей от повседневности. Устраивали интерьеры в виде итальянских садов, испанских дворов или средневековых соборов. Чаще всего такие зрительные залы встречались в английских кинотеатрах, не так часто — в итальянских и реже всего — в немецких.