Во многих сооружениях, в особенности, в административных зданиях, при почти полном отсутствии декора не очень удачны и пропорции; нельзя отнести, например, к положительным примерам такие сооружения, как Бушхауз в Лондоне, выстроенный архитекторами Хельмль, Корбетт и Гаррисон между 1925 и 1928 гг. Здание хорошо размещено в центре участка, который имеет форму сегмента, ограниченного улицами Олдвич на севере и Стренд на юге. К центральному корпусу примыкают четыре крыла — два с востока и два с запада. Их фасады могут служить отрицательными примерами упрощенной архитектуры. Над первым этажом на гладкой стене расположен ряд простых прямоугольных окон, не оживленных каким-либо орнаментом или акцентом другого рода за исключением балюстрады верхнего этажа, отодвинутого назад. Фасады мрачны и однообразны, окна расположены регулярно, их ширина лишь немногим меньше простенков между ними; такое же единообразие наблюдается и по вертикали в отношениях между проемами и простенками.

Нижний этаж украшен очень плоскими пилястрами, слабо связанными со всем плоским малоинтересным фасадом. Западная часть здания, выходящая на Олдвич, контрастирует с фасадом здания Индиахауз, построенного несколько позднее Гербертом Бейкером. Разнообразный декор этой постройки не только подчеркивает ее формы, но и выражает ее назначение. Окна очень разнообразны по форме, хотя и необразуют в совокупности совершенной гармонии, недостаточно органично связаны, но и не создают большой дисгармонии. Орнамент символизирует назначение здания. Над главным входом расположено большое окно с индийской звездой над замковым камнем. По обе его стороны поставлены индийские колонны с базами в виде слонов и сидящими тиграми наверху. Ажурные ограждения балконов перед некоторыми окнами напоминают ограждения буддийских алтарей. Весь декор связан с индийским бытом и придает характерность зданию, пропорции которого в общем удачны, а орнамент гармонирует с общей формой. Поэтому его можно назвать и выразительным, и интересным, тогда как Бушхауз рядом с ним обнаруживает противоположные качества. Центральный корпус
Бушхауза лучше его крыльев, так как очевидной целью проектировщиков было обратить внимание на северный и южный входы в здание и, в особенности, на северный вход с Кингсуэй — одной из красивейших улиц Лондона. Огромная арка этого входа пересечена архитравом, опирающимся на две мощные классические колонны. На архитраве, по Сторонам алтаря стоят две фигуры, каждая с факелом в руках. Эффект довольно нелеп с архитектурной точки зрения: если колонны под архитравом поставлены для поддержания фигур — их следует признать слишком мощными.

Такие мысли вызвала бы каменная постройка, но при стальном каркасе Бушхауза архитрав представляет собой не что иное, как стальную балку, облицованную камнем, и не нуждается в поддержке подобного рода. Для всякого, понимающего конструкцию здания, очевидно, что колонны не несут архитрава. Лишь при очень удачных пропорциях эта тектоническая ложь могла бы быть оправдана, но так как архитекторы колебались между двумя принципами каменных или стальных конструкций, они не сумели найти композиционного равновесия. Кричащий диссонанс вносит и архитрав, пересекающий полуциркульную арку. Южный вход меньше по размерам, но лучше по пропорциям и более эффектен, однако он не спасает Бушхауз от признания его наименее удовлетворительным в архитектурном отношении зданием, выстроенном в Лондоне между двумя мировыми войнами.