Из всех концертных залов, выстроенных в Европе в 20-е годы, может быть наибольшей известностью пользуются зал Плейель в Париже, строившийся по проекту Андре Гране в 1925-1927 гг. Его веерообразный план очень удлинен в противоположность большинству планов других концертных залов. Планом своего зала архитектор порывает с традицией; такая форма явно соответствовала его намерениям, так как на участке возможен был и прямоугольный план. Архитектор, очень внимательно изучавший акустику, вместе со специальным экспертом по акустике Густавом Лионом, нашел такую форму наиболее подходящей, хотя некоторые критики в этом сомневаются.
Площадка для оркестра составляет неотъемлемую часть всего зала, задняя стена переходит в потолок закругляясь, оба балкона специальным образом подшиты внизу, для улучшения акустики. Стены и потолок зала совершенно гладкие, и балконы как бы вставлены в зал без какой-либо ритмической связи с потолком и стенами. В нижнем этаже под главным залом находятся еще два зала, один из которых называется Шопеновским. Выходящий на улицу фасад здания с главными выходами простой, но величественный. Его главная отличительная черта — ряд высоких вертикальных окон. В главный зал, находящийся во втором этаже, можно войти по двум лестницам, поднимающимся снизу по обе стороны просторного вестибюля.