К этому же времени относится Виэллахауз в Ноттингеме, выстроенный по проекту Ф. А. Бродхеда около 1931 г. в виде четырехэтажной пристройки для складов и контор завода, сооруженного в 1919 г. Основой конструкции этого здания являются железобетонные грибовидные колонны; стены же представляют собой широкие горизонтальные стеклянные экраны без промежуточных опор, разделенные узкими горизонтальными глухими полосами на уровне перекрытий. На фасаде, выходящем на улицу, с ними контрастирует чрезмерно украшенный главный вход с пилястрами, поднимающимися до четвертого этажа.
Очевидной целью архитектора было привлечь, по соображениям коммерческого и рекламного характера, внимание к этому эффектному входу, придающему величественность всему сооружению. В архитектурном отношении этот классический фрагмент, приставленный к фасаду современного промышленного сооружения, остается по существу чужеродным к нему придатком. Такой архитектурный прием встречается нередко в зданиях банков, которым придает необходимую помпезность и солидность. В данном случае менее пышный вход более соответствовал бы всему зданию. Если же забыть о нем, то нужно будет признать, что сооружение обладает легкостью и воздушностью и границы между внутренним и внешним пространством сведены в нем почти до минимума. Этим оно напоминает некоторые из ранних проектов Л. Мис вав дер Роэ.
Большое число промышленных сооружений строится на участках, примыкающих к магистралям, причем на магистраль выходят конторские корпуса, а производственные ставят в глубине участка. Фасад, выходящий на улицу, носит обычно симметричный классический характер, контрастирующий» с расположенными позади него производственными корпусами, либо многоэтажными сооружениями с железобетонным или стальным каркасом, либо вытянутыми одноэтажными корпусами с пилообразными крышами. Такая система планировки, при которой одна часть комплекса не связана с остальными ее частями, часто доходит до нелепости. Симметричному уличному фасаду иногда придают выразительность, украшая его деталями, заимствованными из старых стилей, а позади сооружают вполне современное здание, хотя не так трудно связать уличный фасад со всем сооружением. Доказательством этому служит, например, фабрика Гувера в Перривеле, фасад которой, выходящий на дорогу, неразрывно связан со всем сооружением.