Одной из лучших церквей, выстроенных по проекту Эдуарда Мофе, следует назвать церковь св. Фомы в Хануэлле (1930-1932). Ее можно считать в некотором отношении предшественницей проекта того же архитектора для Гильдфорского собора, получившего первую премию на конкурсе 1930-1931 гг. Церковь св. Фомы прямоугольная в плане с несколькими помещениями — капеллой, так называемым «детским уголком» и ризницей, окружающими алтарь, имеет квадратную башню, поднимающуюся над помещением «детского уголка». Наружный вид здания характеризуется гладкими кирпичными стенами, узкими высокими окнами нефа и круглым окном с распятием работы Эрика Гилла с восточной стороны. Железобетонная конструкция перекрытия состоит из нижнего свода и верхней двускатной крыши. Между ними бетонные ребра перекинуты через нефы и упираются в контрфорсы в то время, как второстепенные ребра начинаются от шелыг крестовых сводов.
Интересно устройство контрфорсов. Эдуард Мофе использовал принцип Ливерпульского собора Джайлза Скотта где конструкция, состоящая из контрфорсов и аркбутанов, объединена в одну цельную массу, а крыша боковых нефов поднимается значительно выше между мощными контрфорсами, доходящими до аркады главного нефа. Боковые нефы пробиты через всю конструкцию как туннели. В церкви св. Фомы в Хануэллее небольшие арки боковых нефов также пробиты в контрфорсах, причем контрфорсы составляют часть поперечных арок. Внутренние стены облицованы искусственным мрамором, и длинные чистые линии арок создают в этой небольшой церкви настроение торжественности.

Церковь св. Христофора

Тот же прием — массивные контрфорсы, соединенные небольшими арками, переброшенными через неф, — был использован и в некоторых других церквах рассматриваемого периода. Заслуживает внимания церковь св. Вильфрида в Эльм Греве (Брайтон), выстроенная но проекту архитектора Гудхарт-Рендель в 1933 г. Бетонный пятигранный свод внутри кирпичной церкви состоит из ребер и панелей, причем нижние части ребер утоплены в верхней части кирпичных контрфорсов. В этом сооружении больше монументальности и строгости, чем в изящной церкви архитектора Мофе. Церкви св. Колумбы в Энфильде и св. Христофора в Норрисгрине в Ливерпуле характерны для творчества архитектора Бернарда Миллера. Церкви выстроены из кирпича и эффектны гладкими поверхностями стен; в обеих ощущается воздействие романского стиля, но каждая из них обладает и своими оригинальными чертами. В церкви св. Колумбы внимание концентрируется на алтаре, как на главной части здания; это достигается тремя уступами крыши, повышающейся к алтарю. Эффект становится особенно сильным, когда идешь вдоль церкви по направлению к алтарю.
Церковь св. Христофора, имеющая в плане форму креста, завершается низкой квадратной башней над средокрестием. Боковые нефы отсутствуют, внутреннее пространство перекрыто параболическими арками с заполнением в виде панелей.