Позднее, а именно в 1932-1934 гг., по проекту архитектора Нильса Эйнара Эриксона был выстроен концертный зал в Гётеборге. Он составляет часть архитектурного ансамбля. Изломанные в плане внутренние стены концертного зала примыкают к оркестру. Освещение скрыто в ребрах уступов. Как в хельсингборском концертном зале, пол повышается сначала отлого, а затем поднимается более круто. Потолок в поперечном и продольном разрезе имеет форму сегмента более плоского в поперечном направлении и более выпуклого — в продольном. Над оркестром расположен орган, нижняя сторона которого служит рефлектором звука. Стены и потолок обшиты фанерой для улучшения резонанса.
Характерная черта зала — ложи, расположенные зигзагом вдоль обеих стен, повторяющие линию их уступов.
Концертный зал расположен во втором этаже, нижний этаж занят гардеробом. В первом этаже находится также еще один небольшой зал с помещением для репетиций за ним. Балкон большого фойе на втором этаже непосредственно связан с высоко расположенными задними рядами зала. Вход в фойе ведет по лестницам из нижнего вестибюля. Внешний вид здания архитектурно отчасти связан с расположенным против него городским театром, но в то же время соответствует и внутреннему расположению помещений. Верхняя застекленная часть фасада расчленена колонками, что отвечает такой же композиции театра напротив. Под окном над входами — козырек. Боковые стены гладкие, с небольшими прямоугольными окнами. Все здание имеет форму параллелепипеда с поднимающимся над ним объемом верхней части концертного зала с медной крышей. Такая форма выражает интерьер, однако нельзя сказать уверенно, что ее можно назвать красивой. Внешние и внутренние массы не связаны ритмически, и это снова приводит к выводу, что формы, вытекающие непосредственно из функции, недостаточны сами по себе для создания архитектуры, а нуждаются еще и в архитектурной выразительности.