Дом из блоков от Kichi Architectural Design
Этот дом расположен в городе Ушику, префектура Ибараги, примерно в часе езды на машине от Токио.
Внешний вид имеет треугольную крышу без окон на переднем фасаде, чтобы создать образ блоков, стоящих на земле.
Внутри пол и дверной материал окрашены в коричневые оттенки, чтобы соответствовать цвету антикварной мебели клиента.
Лестница, устроенная рядом с кухней в центре дома, является местом общения матери и ее детей, которые сидят на ступеньках и читают книги или смотрят телевизор.
Это небольшой дом, но не чувствуется ограниченность пространства из-за большого окна, выходящего на террасу, и расширения пространства за счет открытого потолка от гостиной первого этажа до мансарды второго этажа.
Дом Киритоши от SUGAWARADAISUKE Architects Inc.
Этот дом предназначен для супружеской пары с двумя детьми и расположен в Оамисирасато, префектура Тиба. Здание обеспечивает обширный вид, который позволяет естественному солнечному свету и свежему воздуху в доме, так что жители наслаждаются жизнью в зеленой среде. Строительные площадки на границе между новым жилым районом и пастбищными полями.
Цель клиента заключалась в том, чтобы связать интерьер дома с пейзажем снаружи, позволяя семье жить в тесной связи с окружающей средой. Внешний вид выполнен в виде простой коробки, что позволяет резиденции легко сливаться с остальным окружением. Внутренние пространства построены в соответствии с трехмерной ячеистой структурой, а посередине находится самое большое пространство для сбора членов семьи.
Это максимизирует физически ощущаемый размер и в то же время вместимость каждой комнаты. Относительность пейзажа, пространства и тела резко меняется при перемещении из одного пространства в другое. Физическое восприятие, испытываемое в этом доме, похоже на раскопки (= «Киритоуси») — слияние как естественных, так и искусственных измерений.
Дом с подокарпусом от Mifune Design Studio
Символическое дерево подокарпус много лет росло на месте этого дома для престарелых, в районе, немного удаленном от жилых помещений, и поэтому его не видели каждый день. При новом строительстве дерево осталось на своем месте, а чтобы укрепить связь между человеком и деревом, была создана новая позиция и линия движения.
Создавая минимальное окружение с помощью нового круглого забора для дерева, форма и существование дерева максимизируются. Дерево сейчас активно присутствует в повседневной жизни, и даже в интерьере чувствуется живость и чувство безопасности от дерева, которое стало сердцевиной дома.
Расположение здания в центре города в окружении высоких зданий.
Ветер естественным образом проходит через белую и плоскую структуру, которая может принимать ограниченную яркость, меняющуюся в течение дня в зависимости от сезона. Большие стеклянные окна и проемы были намеренно расположены в зависимости от положения и размера, оставляя пустое пространство из-за неудачи, чтобы уменьшить неприятные ощущения, ощущение давления и проблемы с конфиденциальностью.
Учитывая возраст застройщика, мы уменьшили нагрузку и риск в линии жизненного трафика, избежав неровностей от всего помещения до террасы, чтобы легко расширить диапазон активности. В то же время, делая фурнитуру с раздвижными дверями, можно регулировать поток ветра. Сестринский уход также может быть обеспечен, и пожилые люди могут легко передвигаться без проблем. Принадлежности необходимы в жизни для уединения, кондиционирования воздуха и т. д., но они довольно отвлекают, когда в них нет необходимости.
Размыв границу жилой зоны без фурнитуры, можно сделать границу гибкой в зависимости от цели и времени года, сохраняя ощущение открытости. Интерьер разработан, чтобы создать удовольствие, красоту и живость за счет использования яркого цвета в минимальном пространстве именно потому, что это место, используемое пожилыми людьми.
Мебель и осветительное оборудование спроектированы так, чтобы быть функциональными и соответствовать пространству с учетом образа жизни строителя. Пожилые люди могут наслаждаться этим домом с комфортом и стилем, но с небольшими трудностями, в стареющем обществе и городской среде.
Дом Сацукигаока от Hayashi Taisuke Architect Lab
Это тихий жилой район Кансай. Есть участок посреди длинного холма. Это живописное место с видом на зеленую зону библиотеки.
Поскольку на участке в состоянии пустыря был вертикальный интервал, а пол был сделан путем превращения вертикального интервала в перепад уровней, как он был, он стал домом скипового этажа.
Так как первый этаж упорядочил коробку одноместной комнаты в соответствии с формой участка, угол ее прикрепляет. Второй этаж состоит из фундаментной стены, открытой стойки и алюминиевой створки. Алюминиевая створка устраняла ощущение беспорядка, действуя как случайное использование готового размера.
Хотя была также часть, которая должна была быть организована на структуре, учитывая «дизайн, который не суммируется», план был сделан также с планом плоскости. Запрос клиента — дом в открытом и приятном лесу. Я представил себе дом из стекла, окруженный деревьями.
Я думаю, что движение вверх и вниз по перепаду уровней, лестнице и т. д. также жило в основном и умело делать приятный дом.
Дом Фунабаси от Koji Hatano Architects
Это двухэтажный деревянный дом в Фунабаси, префектура Тиба, окруженный соседними домами, но обращенный к красивой зелени на запад.
Гостиная становится центром внимания в доме, с акцентом на связь с этой комнатой.
Он расположен на западной стороне, чтобы насладиться видом, а за ним находится столовая.
Пространство над гостиной является открытым, образуя атриум, который пропускает больше света и увеличивает обзор зелени снаружи.
В доме нет прихожих вместо этого каждая комната ведет в другую в непрерывном пространстве.