Строительство было быстрым, как строительство сарая. Материалы также не сильно отличаются от тех, которые используются в любом промышленном здании. Однако ясно, что технопарк Ágora не имеет ничего общего с тривиальностью логистических фабричных зданий, периодически встречающихся на окраинах бразильских автомагистралей. Estúdio Modulo исходит из того, что качество проекта не зависит от использования специальных и дорогих материалов. Архитекторы Маркус Винисиус Дамон, Гильерме Бравин и Андресса Диниз используют сборные строительные элементы, которые обычно присутствуют в каталогах компаний национального строительного рынка. Они также не представляют себе сложные детали, разработанные специально для здания, выполнение которых потребовало бы очень специализированного мастерства или почти ручного изготовления на строительной площадке. Следовательно, в технопарке Ágora, Estúdio Modulo противопоставила себя тем архитекторам, которые иногда понимают, что их работа «эпична», в которой нужно прорисовывать каждый миллиметр. Тектоника технопарка Ágora воплощается в элементах промышленной логики крупномасштабного производства. Авторы применяют эту модель и в проектных рассуждениях, основанных на создании систем. Из-за этой оды прагматизму здание Жоинвилля было построено в период с августа 2018 года по март 2019 года, даты его открытия. Доказано, что помимо китайской скорости в строительстве, при правильном подборе и расположении сборных материалов можно придумать интересные архитектурные формы и пространства. Тектоника технопарка Ágora воплощается в элементах промышленной логики крупномасштабного производства. Авторы применяют эту модель и в проектных рассуждениях, основанных на создании систем. Из-за этой оды прагматизму здание Жоинвилля было построено в период с августа 2018 года по март 2019 года, даты его открытия. Доказано, что помимо китайской скорости в строительстве, при правильном подборе и расположении сборных материалов можно придумать интересные архитектурные формы и пространства. который нужно прорисовывать каждый миллиметр. Тектоника технопарка Ágora воплощается в элементах промышленной логики крупномасштабного производства. Авторы применяют эту модель и в проектных рассуждениях, основанных на создании систем. Из-за этой оды прагматизму здание Жоинвилля было построено в период с августа 2018 года по март 2019 года, даты его открытия. Доказано, что помимо китайской скорости в строительстве, при правильном подборе и расположении сборных материалов можно придумать интересные архитектурные формы и пространства. Из-за этой оды прагматизму здание Жоинвилля было построено в период с августа 2018 года по март 2019 года, даты его открытия. Доказано, что помимо китайской скорости в строительстве, при правильном подборе и расположении сборных материалов можно придумать интересные архитектурные формы и пространства. Из-за этой оды прагматизму здание Жоинвилля было построено в период с августа 2018 года по март 2019 года, даты его открытия. Доказано, что помимо китайской скорости в строительстве, при правильном подборе и расположении сборных материалов можно придумать интересные архитектурные формы и пространства.

Сам главный фасад уже является дидактическим, поскольку он ведет к открытию главной оси и артикулятора: центральное пространство тройной высоты предстает перед глазами как начальный портик для комплекса Агора, чей генеральный план также разработан Estúdio Módulo. Рваные плиты перекрытия длиной 50 метров входят в сердцевину здания, побуждая посетителя попасть внутрь. На полу нет ни разграничения между внутренней и внешней частью, ни барьеров для доступа к большому, но открытому крытому пространству. Это центральная пустота, объединяющая все этажи, к которой сходятся все строительные работы. Все функции доступа, обращения, бытия и публичных собраний сходятся воедино — то есть в метонимических отношениях это агора в проекте. Измерения пространства пересекаются, как площадь и улица, но в этом аспекте наиболее близкой аналогией могут быть французы и итальянцы XIX века, такие как Витторио Эмануэль II из Милана и Умберто I из Неаполя. Подобно парадигматическим сооружениям, грандиозность центральной среды технопарка Ágora создает некую церемониальную атмосферу в момент входа посетителя. Однако такой характер не умаляет живости пространства: это среда слияния приходящих и уходящих людей. Любой человек на пути к рабочему месту должен пройти через ядро, соединяющее лестницы, коридоры в продольном направлении, соединительные пешеходные переходы. Последние были связаны между собой в два строительных блока деятельности: меньший более разделен и заполнен небольшими пространствами, такими как конференц-залы, кладовые, туалеты, лестницы и лифты;

В то время как два верхних этажа полностью ортогональны, план первого этажа сочетает в себе более разнообразную и разнородную среду. На большей стороне есть фуд-корт и зрительный зал. На площади два ресторана и кафе окружены десятками обеденных столов и мест для отдыха – помещение окружено стеклом, что обеспечивает полную прозрачность снаружи. С другой стороны, в зрительном зале есть елизаветинская сцена и 200 мест для зрителей. Перегородки в задней части зала (то есть за стульями) подвижны, а в сложенном виде фойе полностью интегрируется в пространство для презентаций. Все еще на земле, но на противоположном фланге в центре находятся коворкинг, три модульных конференц-зала (интегрируемые в зависимости от случая) и администрация. Нижняя часть этой последовательности ограждений отмечена криволинейным контурным зеркалом воды, чья галька и высота жидкости отдают дань уважения проекту Мис ван дер Роэ для Немецкого павильона 1929 года в Барселоне. Эта водная плоскость усугубляет и подчеркивает особенность, присущую всему первому этажу: на этом уровне здание расширяется за пределы периметра верхних этажей. В несогласованных планах должное внимание уделяется двум более высоким объемам как части плана охвата без занятия земли, что произошло бы, если бы, например, использовались пилоты. Результатом является большая формальная динамика с комбинацией ортогональности наверху с неоднородностью и объемной экспансивностью внизу. Проект немецкого павильона 1929 года в Барселоне. Эта водная плоскость усугубляет и подчеркивает особенность, присущую всему первому этажу: на этом уровне здание расширяется за пределы периметра верхних этажей. В несогласованных планах должное внимание уделяется двум более высоким объемам как части плана охвата без занятия земли, что произошло бы, если бы, например, использовались пилоты. Результатом является большая формальная динамика с комбинацией ортогональности наверху с неоднородностью и объемной экспансивностью внизу. Проект немецкого павильона 1929 года в Барселоне. Эта водная плоскость усугубляет и подчеркивает особенность, присущую всему первому этажу: на этом уровне здание расширяется за пределы периметра верхних этажей. В несогласованных планах должное внимание уделяется двум более высоким объемам как части плана охвата без занятия земли, что произошло бы, если бы, например, использовались пилоты. Результатом является большая формальная динамика с комбинацией ортогональности наверху с неоднородностью и объемной экспансивностью внизу. должное внимание уделяется двум более высоким томам как части плана охвата без занятия земли, что могло бы произойти, если бы, например, использовались пилоты. Результатом является большая формальная динамика с комбинацией ортогональности наверху с неоднородностью и объемной экспансивностью внизу. должное внимание уделяется двум более высоким томам как части плана охвата без занятия земли, что могло бы произойти, если бы, например, использовались пилоты. Результатом является большая формальная динамика с комбинацией ортогональности наверху с неоднородностью и объемной экспансивностью внизу.

Вернемся к оценке материалов. Первичная конструкция состоит из сборных железобетонных элементов, изготовленных самой подрядной компанией. Противоположностью им являются только металлоконструкции дорожки и лестницы в ядерном пространстве. Внешние затворы имеют тонкие различия, чтобы подчеркнуть ранее отмеченные объемные различия: на первом этаже используется темно-серая непрозрачная гофрированная плитка; на этажах выше использованы панели светло-серого цвета (из цемента и дерева). Внутри полы и потолки коридоров и проходов покрыты деревом, чтобы подчеркнуть циркуляцию. Несколько внутренних перегородок выполнены из гипсокартона графитового цвета. Однако следует подчеркнуть, что в отношениях с внешним миром преобладает прозрачность. На главном фасаде преобладает стекло в темных рамах, подчеркивающее модуляцию. С другой стороны, на боковых фасадах перфорированные плоскости гофрированной плитки служат посредником между интерьером и экстерьером. Техническим обоснованием, конечно же, является контроль поступления солнечного света. Однако следует отметить, что степень перфорации материала этой металлической обшивки не мешает визуальному соотношению с экстерьером с точки зрения сидящих за рабочими местами.