Два больших здания в Ливерпуле, законченные Гербертом Роузом в 1929 г., напоминают ренессансные дворцы с фасадами, расчлененными пилястрами. Речь идет о банке Мартинса и о так называемом Индиа Билдинг. Первое из них — большое десятиэтажное здание — отличается простотой раннеренессансных палаццо того периода, когда фасады начали украшать классическим декором, еще легким по характеру. Роуз применяет пилястры сдержанно и экономно. Выше пятого этажа фасады отодвинуты назад, а восьмой и девятый этажи расчленены пилястрами, несущими венчающий карниз; этаж над карнизом представляет собой нечто вроде фриза. Все это плохо видно с улицы снизу. Тем не менее банк Мартинса приятен своей простотой, чего нельзя сказать об Индиа Билдинг, несмотря на еще большую упрощенность.

В Швеции того же времени немногих архитекторов можно было бы обвинить в рабском подражании старому: приверженность к традиции классицизма или ренессанса проявляется там чаще в оригинальной и творческой форме. Великолепным примером прежде всего может служить стокгольмский концертный зал Альвара Тенгбома. Уже отмечалась интересная и своеобразная церковь того же автора в Хегалиде, выстроенная в 1923 г. В концертном зале, построенном тремя годами позже, классическая тема трактуется творчески. Образцом для входного портика была греческая архитектура, однако архитектор отходит от своих прототипов: тонкие и стройные восьмигранные колонны с коринфскими капителями по пропорциям совершенно отличны от классических. Та же тема и в интерьере, где высокие стройные колонны образуют вместе с просцениумом фон для оркестра; окружая зал, они связывают в то же время обе боковые и заднюю галереи с перекрытием здания. В декоративной обработке интерьеров архитектору помогали Карл Миллес, Исаак Грюнвальд и Эральд Дальског. Композиция всей постройки тонка и изящна.