Жилой дом ASH от Tp3 Architekten
Одну половину двухквартирного дома нужно было отремонтировать и расширить. Однако уже после первого посещения выяснилось, что большую часть здания необходимо снести.
Так как это был двухквартирный дом, мы решили подойти к задаче с темой «симметрии».
Ранее одинаковые двухквартирные дома теперь стали другими, так как несколько лет назад другая половина дома была надстроена вторым этажом. В результате возникла полная дисгармония между двумя половинами двухквартирного дома.
Дизайн затрагивает тему «симметрия-асимметрия» с намерением восстановить утраченную гармонию за счет увеличения одноэтажного здания до двухэтажного: это может быть реализовано только с помощью остроконечной крыши, чтобы оставаться связанным с соседним силуэтом. .
Уклон крыши был приспособлен к одной из другой половины дома. Через консольный верхний этаж входная зона получила крытый доступ. Вместе с панелями верхний этаж теперь создает форму, имитирующую вставку, которая, однако, указывает на симметрию из-за того, что карнизы простираются к нулю.
Таким образом, дом обретает свою самостоятельность, не забывая о своем «близнеце».
Так как дом ориентирован на восток в сад, дом и интерьеры лишены послеполуденного солнца. Благодаря формированию застекленного атриума здание теперь открыто полуденному солнцу. Садовый фасад наклонен на несколько градусов вперед, что вместе с наклоном крыши придает всему зданию новое единство.
Крытая крытая терраса на первом этаже, соединенная с садом новой винтовой лестницей, дополнительно повышает функциональные качества.
Терраса представляет собой приподнятое открытое пространство с обрамленным видом на сад.
Летний дом в Южном Бургенланде от Архитектура Юдит Бенцер
Проект «Летний дом» в Южном Бургенланде (Австрия) описывает кубатуру с острыми краями, которая вписывается в окружающую среду благодаря своей простоте и однородности. Благодаря использованию в качестве летнего домика, а также за счет установки винного погреба с производственными помещениями в более позднее время, дизайн здания ориентирован на кубатуру Kellerstöckel (винного дома), типичную для региона Южный Бургенланд.
В погребе есть помещения для хранения и производства вина; надземные помещения предназначены для проживания. Подвал был выполнен в железобетонной массивной конструкции. Первый этаж и второй этаж были построены из чистого дерева. Здесь неприкрытые деревянные поперечные элементы оказались эффективными не только в их конструктивно-статических функциях, но и в качестве элементов дизайна.
В качестве противовеса деревянный строительный материал, используемый в крупных масштабах, противостоит открытым бетонным и стальным материалам. Материалы сознательно использовались в необработанном, незамаскированном виде; в их сочетании они образуют однородную атмосферу. Так как в зимние месяцы летний дом не заселен, был разработан решетчатый кожух из лиственницы, который можно полностью закрыть.
Таким образом, в безлюдные зимние месяцы дом ненавязчиво и скульптурно вписывается в ландшафт. Для этого были разработаны откидные и откидные ставни, которые при закрытии сливаются с фасадом и, также покрытые ромбовидной накладкой, вплавляются в кожух. Летом ставни работают против дачного перегрева: при открытии – как козырьки – и при закрытии.
Острые края кубатуры образованы медными угловыми пластинами. Терраса, также выполненная в виде решетки из лиственницы, образует своего рода тень здания. Таким образом, мантия выдвигается в дизайне во внешнее пространство.
Лодочный домик на озере Мильштеттер от Архитекторы MHM
Лодочный сарай был построен как уединенное здание на берегу озера Зеебоднер озера Мильштеттер в Каринтии. Место застройки характеризуется линией пересечения воды и почвы, непосредственно у подножия крутого склона, на котором расположены и остальные строения имущественного комплекса. Благодаря своему возвышенному положению эти дома имеют обширный вид на южный и западный фасад эллинга. Такое уникальное расположение, с одной стороны, обуславливало сложную техническую и строительную задачу, поскольку для возведения фундамента требовались 10-метровые буровые столбы, чтобы добраться до несущего грунта.
Этот подход, который из-за уведомлений об охране природы и правах на воду был достижим только с использованием базового сорта, нефтяного барьера и ряда других сложных мер. С другой стороны, эта установка также означала существенный формообразующий элемент в разработке проекта здания: тело конструкции подразделяется на те части здания, которые возводятся над водой, и те, которые над землей, первоначальная береговая линия может быть прочитана по двум различным материалам в фасадах. Кроме того, на первый план выдвинулось пожелание о взрослом кажущемся доме, который с годами постоянно меняется в своем облике: так кажется, что здание, подобно тростниковой полосе, вырастает из воды озера. установленные над водой проявляются полностью в древесине, в то время как установленные над землей обернуты покрытием из вспененной меди. Оба выбранных материала, необработанная сибирская лиственница, а также панели из натуральной меди подвергаются естественному процессу выветривания, который придает зданию ежегодно меняющийся внешний вид, пока древесина полностью не превратится серый, а просечно-вытяжные панели полностью покрыты зеленой патиной, типичной для меди. Ключевая конструктивная особенность «спрятана» в деревянных фасадах: из-за запрета властей, запрещавшего внешний пешеходный мост для причаливания к эллингу на западном фасаде (хотя в прошлом пешеходный мост был всегда), система фасадно-интегрированных были разработаны складные элементы. Необработанная сибирская лиственница, а также панели из натуральной меди подвергаются естественному процессу выветривания, что придает зданию ежегодно меняющийся внешний вид, пока древесина не станет полностью серой, а просечно-вытяжные панели полностью покроются характерной для меди зеленой патиной. Ключевая конструктивная особенность «спрятана» в деревянных фасадах: из-за запрета властей, запрещавшего внешний пешеходный мост для причаливания к эллингу на западном фасаде (хотя в прошлом пешеходный мост был всегда), система фасадно-интегрированных были разработаны складные элементы.
Уникальность этих складных элементов заключается в том, что в отличие от обычно доступных складных элементов они могут образовывать полностью горизонтальную, проходимую поверхность. В открытом положении эти ворота составляют ликвидированный властями пешеходный мост на западном фасаде. На первом этаже северного фасада устроены входные ворота к трем лодочным причалам, а также на верхнем этаже площадка над озером.
Кроме того, бесступенчато регулируемые складные ворота также создают постоянно переливающееся общее впечатление от здания. Пространственное членение здания отражает сугубо функциональную и комфортную трансформацию космической программы: на первом этаже, рядом с тремя причалами для лодок, один для моторного, один для гребного и один для парусного, оздоровительный центр.
Помещения этой зоны, сауна и паровая баня, а также раздевалка отнесены к внешнему пространству и к озеру. Напротив, на термически обособленном верхнем этаже расположены комнаты для солярия, массажа и фитнес-тренировок, а также небольшая чайная кухня и зона отдыха. Пространственный ряд огибает обширная терраса, на которой
культурная растительность протягивает тростниковый пояс берега озера.
Три уровня соединены открытой лестницей, которая устанавливает символическую связь между лазурью озера и голубизной неба. Внимательный наблюдатель заметит, что план здания и озеленение внешних территорий четко отсылают к формообразующим элементам существующей застройки и растительности, которые развивались с течением времени, не подражая им и не повторяя их недифференцированно.
Таким образом, это стилистически современное здание в современной манере завершает архитектурное развитие объекта, которое длится уже несколько десятилетий.
Малобюджетный кирпичный дом от TRIENDL UND FESSLER ARCHITEKTEN
Бюджетный кирпичный домКлиенты хотели недорогой дом с максимальными пространственными качествами. Объем был задуман как интровертная типология двора, отвечающая местным структурам развития. Закрытый придорожный фасад выражает стремление к уединению на окраине Вены. Г-образный план этажа предлагает разнообразные пространственные отношения и создает захватывающий пространственный континуум вокруг внутреннего дворика вместе с гаражом и мастерской.
Двойная высокая кухня образует сердце дома, а крытая терраса образует его просторное продолжение снаружи. Мастерская может быть расширена до небольшой квартиры в связи с верхним этажом. Монолитная конструкция состоит из монолитных кирпичных стен толщиной 50 см и обеспечивает оптимальный климат в помещении без дополнительной изоляции.