Srygley Poolhouse от Архитекторы Марлона Блэквелла
Srygley Pool House расположен в пригородном районе, который мало чем отличается от типичной модели дома для одной семьи. Простая форма здания бросается в глаза в этом пейзаже. Дом у бассейна обшит приглушенным кедровым сайдингом, что позволяет кажущейся чужеродной форме сосуществовать с окружающими домами из кирпича и кедра.
Нижний уровень выходит на террасу у бассейна, создавая прозрачное основание, которое позволяет посетителям свободно перемещаться снаружи внутрь. Эта прозрачность и объем гостиной, простирающейся до второго уровня, позволяют зданию казаться больше, чем оно само.
Вдоль бассейна на втором уровне сложенные двухъярусные ниши обеспечивают пространство для шести гостей, расширяя использование скромной конструкции от домика у бассейна до двухъярусного домика.
Койки освещаются горизонтальной полосой света. Кубики и шкафы тщательно интегрированы в койки, напоминая интерьер корабельной каюты со сплошной стеной складских и спальных помещений. Приглушенный жест формы здания сочетается с пейзажем из растений, кустов и деревьев, в котором обитают керамические аллигаторы, резные каменные птицы и внушительный 3000-фунтовый гигант.
динозавр. Однако вместо того, чтобы контрастировать, относительно дикий задний двор кажется идеальным местом для дома у бассейна. Они работают как противоположности: здание успокаивает дикий ландшафт, а вместе они обеспечивают место убежища и уединения.
Tehama Residence от STUDIO SCHICKETANZ, INC.
Наши клиенты выбрали для своего дома престарелых сельский лесной участок, выходящий на южную сторону, с поляной на вершине холма. Мы решили отказаться от существующей подъездной дорожки в пользу того, чтобы оставить это открытое пространство в качестве сада во дворе для резиденции. Мы перенаправили подъездную дорожку на более низкую высоту.
Нынешний подземный гараж с зеленой крышей находится за входом для гостей и защищен каменной стеной, которая переходит в основание жилого дома наверху. Дом организован в виде 14-футового прямоугольного объема из стекла и дерева, который проходит с севера на юг на краю леса, и более твердых гипсовых кубов, пронизывающих стекло.
В то время как все стеклянные входы и жилые помещения открыты для окружающей природы, гипсовые кубы предлагают уединенное пространство, куда можно вернуться. В них находится библиотека, кухня и главная спальня. Кроме того, перепад высот обеспечивает идеальную перекрестную вентиляцию в жаркие дни, в то время как большой южный выступ обеспечивает защиту от солнца летом и необходимое количество солнечного света зимой.
Woodland Residences от Строительная студия Деррингтон
Вудленд — это небольшой жилой комплекс, расположенный среди рощи больших деревьев в районе, который находится всего в нескольких минутах от центра города Остин, штат Техас. Разработка началась с простой программы из четырех домов, но быстро усложнилась из-за общих условий и ограничений сайта. Необычные границы участка, крутой обрыв и обилие старовозрастных деревьев сузили площадь застройки для проекта.
Это, в свою очередь, создавало проблемы с конфиденциальностью и обзором, учитывая непосредственную близость каждого дома к окружающим деревьям, а также друг к другу. Наряду с этими проблемами необходимо было преодолеть разрешительные нарушения со стороны предыдущего владельца. Вместо того, чтобы рассматривать эти проблемы как проблематичные, команда дизайнеров решила принять их во внимание и позволила ограничениям повлиять на дизайн.
В результате получился уникальный опыт, который обеспечивает достаточное пространство и ощущение уединения для каждого жилища, переплетаясь между деревьями и их корневыми системами. Окна были тщательно расположены, чтобы максимизировать непрямой свет и вид на окружающую зелень, а также свести к минимуму нежелательные линии обзора.
Комплекс образует единое и интригующее сообщество жилых домов, которые создают фон для окружающих деревьев, а также используют их, чтобы дать лесную передышку от шумной городской жизни. Палитра материалов для проекта была выбрана исходя из простой эстетики и оценки экономичности и долговечности.
Высокие предварительно изготовленные окна расположены вертикально внутри каждого жилища, чтобы подчеркнуть высоту каждого помещения и захватить вид в рамке. Из-за топографии в разных домах используются разные типы фундаментов. В некоторых домах используются приподнятые опоры и балочные системы, расположенные на вершине холма с видом на деревья. Другие вдавливаются в землю, позволяя обнажить бетонные подпорные стены.
Скромные белые внешние фасады призваны стать чистым фоном для органической и необузданной растительности на участке. Цветовая палитра делает их современными, но сочетание доски/обрешетки и сайдинга внахлест укореняет проект в просторечии старого Остина.
Бернальская башня от Синий грузовик
В районе причудливого архитектурного разнообразия студия Blue Truck переоборудовала ветхое бунгало в тщательно детализированную современную башню, которая тонко отсылает к элементам местного народного языка. Классические эркеры и сайдинг соседних викторианских домов были переосмыслены как фронтальное окно от пола до потолка и вертикальный сайдинг с прямоугольными канавками. Фасад близлежащих оштукатуренных домов на уровне улицы был заново изобретен с использованием грубо распиленного кедрового сайдинга, обшитого вручную так, чтобы он изгибался под потолком.
Вентиляционные панели, замаскированные под сайдинг, воссоздают движение традиционных жалюзи. Даже сам Берналь-парк вновь материализуется в виде зеленой крыши, посеянной ветром, и зеленых стен жасмина на заднем дворе. Интерьер, однако, совершенно необычен: приглушенные тона, необработанные еловые столбы и полы из черного ореха перемежаются двухэтажным столбом света и ванной комнатой, выступающей на 10 футов над задней частью дома.