ГРЕЙС ХИЛЛ от * МНОЖЕСТВА

Компания Multiplicity разработала одну из трех существующих структур на участке площадью 12 акров.

Проектное предложение сохранило существующий гостевой дом 1820-х годов и вырезало все вставки, которые были добавлены в 60-х и 70-х годах предыдущим владельцем.

Кроме того, срезав — в стиле Гордона Матта-Кларка — западные фасады, мы открыли вид изнутри на ГУДСОН, позволяя оживить вид на пейзаж.

Окружающий пейзаж тот же, что вдохновил ШКОЛУ РЕКИ ГУДСОН В СЕРЕДИНЕ 19 ВЕКА.

С нашей стратегией вырезания и вставки мы открыли оригинальный дом новым захватывающим видам и создали различные сады с различной атмосферой, дополняющие интерьеры.

Капитальный ремонт и дополнение к существующим трем постройкам на участке состоит из стратегически вырезанных и вставленных окон и палуб, где это необходимо.

Сады перетекают между ними, создавая различные пути для знакомства с сельской местностью.

Гостевой дом смотрит на закат на запад и в южный сад с новым полуолимпийским плавательным бассейном, летней кухней и террасой.

На втором этапе главный дом будет отрезан от его западного крыла, чтобы открыть все виды на запад и обеспечить новую террасу с садами.

Наконец-то сарай для инструментов превратится в финскую сауну.

Дом в Ричмонд-Хайтс от Mademan Design

На крутом, узком пустыре в Ричмонд-Хайтс мы построили современный дом. Процесс был непростым, включая месяцы постоянных обсуждений с муниципалитетом, потерю первоначального подрядчика, который познакомил нас с проектом, и редактирование бюджета на 100 тысяч долларов. В конце концов, мы создали один из немногих современных, энергоэффективных, доступных по цене новых домов в городе, который по-прежнему соответствует большинству списков пожеланий клиентов, а также их бюджету.

Строительство современного дома в Сент-Луисе было сложной задачей, особенно на необычно узком участке земли.

Потребовалось два общественных слушания и бесчисленное количество электронных писем, чтобы получить одобрение дизайна. Дом шириной 18 футов потребовал отклонения бокового двора на 2 фута, а также отдельного архитектурного обзора из-за его «необычной эстетики» — облицовки из кедра, стали и кирпича. Мы проявили активный подход, чтобы продемонстрировать поддержку сообщества, и запустили онлайн-петицию «Давайте построим современно», получив более 200 сторонников в районе и, в конечном итоге, одобрение архитектурного наблюдательного совета Ричмонд-Хайтс.

После утверждения проекта и выбора нового подрядчика мы выставляем проект на торги.

Результатом стал дом, стоимость которого превысила бюджет почти на 100 тысяч долларов. Это, безусловно, было большой ошибкой, но не слишком удивительно, учитывая стратегию первоначальных подрядчиков «включить все и пересмотреть позже». Дом должен был стать меньше и проще. Но чтобы сохранить в проекте часть того, что мы считали динамическими, мы решили самостоятельно выполнить все стальные работы по сниженной цене.

Внешняя лестница, палуба и навес получились великолепными, и это был лишь один из многих уроков, извлеченных из этого, первого проекта с нуля, выполненного нашим молодым офисом.

Дом во дворе у реки от Архитектура Роберта Хатчисона

Ренье незаметно сливается с окружающим лесом. Входной двор служит переходным пространством от улицы к дому и сдерживает вездесущие стада лосей. Облицованный сталью камин отделяет гостиную от крытого внутреннего дворика. Благодаря кропотливой работе с нашим клиентом (который также выступал генеральным подрядчиком проекта) площадь здания была максимально компактной, чтобы свести к минимуму неудобства на участке.

Резиденция олицетворяет стиль жизни в небольших домах благодаря акценту на дизайне, а не на размере.