Дом Вудвэлли от Ziger|Snead Architects

В конце тихой жилой улицы с невысокими домами в стиле ранчо 1960-х годов стоит Woodvalley House, предлагающий своему владельцу современное уединенное место для отдыха. Дом, расположенный на склоне холма, чтобы минимизировать масштаб его 6200 квадратных футов, обеспечивает прямой и беспрепятственный доступ и вид на благоустроенный задний двор, сады и лесистый овраг за краем собственности.

Просто сочлененная основная часть дома обернута цинковой системой защиты от дождя и объединяет кухню, столовую и гостиную в единое монументальное пространство высотой 18 футов. Небольшие помещения, включая прихожую, гостевую спальню/офис и главную спальню, представляют собой незаметные коробки с кедровыми стенками, которые подключаются к оцинкованной планке.

Индивидуальная система оконных стен из красного дерева размывает внутреннее и внешнее пространство, расширяя большую комнату до террас, садов и бассейна. Высококачественное остекление с керамической фриттой и большими свесами снижает проникновение солнечного тепла в летние месяцы. Сияющие бетонные и плиточные полы, а также низко расположенное солнце сохраняют внутреннее пространство светлым и комфортным в течение всей зимы.

Дом Грандвью от ras-a inc.

Дом Грандвью расположен в прибрежном городе Лос-Анджелес Манхэттен-Бич, штат Калифорния. Имея ограничения длинного и узкого участка, решением является длинное и стройное здание, расположенное вокруг внутреннего двора. Вырезанный из южной внутренней стороны участка двор становится большим открытым жилым пространством, которое наполняет центр дома солнечным светом и позволяет интерьерам выходить на улицу.

Оригинальный дом на этом месте, построенный в 1927 году, был снесен вручную до основания. Его след и силуэт переработаны в новый дизайн в виде гладкой белой лепнины, в которой находятся общественные места дома. Он резко контрастирует с темным обожженным кедром, которым облицованы частные части дома.

Кирпичи из старого внутреннего дворика переделываются в открытый камин и гриль. В интерьерах есть бетонный пол, кленовые лестницы, корпус из орехового дерева и потолки из болиголова, которые соответствуют сауне. Пассивная солнечная конструкция, состоящая из открывающихся окон и вентиляционных световых колодцев, приспособленных для использования постоянного морского бриза, сохраняет прохладу в доме летом без необходимости использования кондиционера.

Водяная система лучистого пола обеспечивает чистое тепло для дома, включая открытый внутренний дворик, что позволяет использовать двор круглый год.

Дом и студия Шульмана от Lorcan O’Herlihy Architects [LOHA]

Реставрация и модернизация LOHA применяет современные меры производительности и дизайна к историческому зданию, улучшая его дальнейшую жизнь в качестве исключительной семейной резиденции. Дом и студия Юлиуса Шульмана были первоначально заказаны фотографом Юлиусом Шульманом, спроектированы Рафаэлем Сориано и завершены в 1950 году. Это один из двенадцати оставшихся построенных проектов Сориано, единственный с неизмененным стальным каркасом и исторический центр Лос-Анджелеса. Памятник культуры.

LOHA занималась не просто восстановлением значимого дома, но и обновлением пространства, чтобы оно соответствовало конкретным потребностям молодой семьи.

Для этого проекта LOHA провела обширное исследование материальности и дизайнерских замыслов оригинальной конструкции, а также других зданий того периода.

Как примечательная достопримечательность, Дом Шульмана был восстановлен в соответствии со строгими правилами сохранения под контролем Управления исторических ресурсов Лос-Анджелеса. Благодаря статусу дома как резиденции, а не музея, LOHA получила больше гибкости в обновлении резиденции с помощью основных современных функций и важных удобств.

Легкий и чуткий подход LOHA выявил вневременной характер элегантного дизайна Soriano. LOHA по возможности использовала исходные материалы и восстановила фундаментальный периметр и профиль конструкции. Также были сохранены ключевые эмпирические моменты дома, такие как последовательность входа из пробки. Это историческое уважение в сочетании с подходом, рассматривающим собственность как динамическую среду, а не как ценный артефакт, побудило LOHA улучшить более функциональные пространства и создать возможности для новых дизайнерских вмешательств.

В соответствии с калифорнийским стилем жизни внутри и снаружи, широко представленным на фотографиях Юлиуса Шульмана, первоначальная система последовательных оконных стекол была восстановлена, а затем соединена с параллельной системой регулируемых экранирующих завес. Переходные пространства, созданные с помощью этих экранированных внутренних двориков, были ключевым аспектом удовольствия семьи Шульман от дома и ключевым элементом архитектурного наследия, которое новые владельцы продолжают чтить.

Вдохновленный преобладанием существующих встроенных систем хранения и мебели, LOHA представила нестандартные шкафы и изделия из дерева, включая встроенную систему стеллажей и консольную скамью. Переосмыслив эту модернистскую черту, LOHA смогла незаметно встроить в шкафы небольшие энергосберегающие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, создав устойчивые климатические зоны, которые устранили необходимость в централизованной системе охлаждения, которая прерывала бы линию плоской крыши дома.

Кухня и ванные комнаты были полностью перепроектированы, а все водопроводные и водяные системы отопления были обновлены, чтобы превзойти текущие стандарты. Был залит бетонный пол, а новый световой люк естественным образом освещает ранее недостаточно освещенный коридор. LOHA также изменила планировку дома, включив в нее спальню для гостей. Дом и студия Шульмана являются последними в устоявшейся работе LOHA, объединяющей старое и новое с целью адаптации и переосмысления.

Перед этим проектом LOHA отремонтировала два дома Ричарда Нейтры в Калифорнии и каретный сарай 1847 года в Дублине, дом Флинна Мьюса, соединив беззастенчиво современную пристройку с историческим фасадом в уникально уединенном городском месте.

Дом из соли и перца от KUBE Architecture

Хозяева этого дома любят готовить, и их первым требованием была «поварская кухня» как центральная часть дома. Кроме того, они отдают предпочтение черному и белому цвету. Таким образом, концепция «соль и перец» была разработана как источник вдохновения для дизайнерской палитры.

Владельцы также являются коллекционерами произведений искусства, поэтому показ произведений искусства в доме был еще одним важным компонентом. Белые стены с черными элементами обрамления стали логическим продолжением концепции. Владельцы также искали место спокойствия и отдыха, которое можно было бы превратить в развлекательное пространство для их многочисленных встреч.

Необходимость открыть традиционный обнесенный стеной рядный дом стала очевидной. Задний второй этаж был удален, чтобы обеспечить стену двойной высоты с окнами и раздвижными дверями, которая соединяет двухэтажное жилое пространство с новым задним садом. В знак любви владельцев к искусству сталь использовалась как в качестве структурного, так и декоративного элемента в доме и саду.

«Всплески» цвета, посыпанные, чтобы добавить немного пикантности в композицию.