Дом Клифтон-Хилл от Sharif Abraham Architects

Расположенный на участке с двумя фасадами, дом является частично оригинальным и частично пристроенным, соединенным коридором и разделенным внутренним двором. Оригинал перестроен в соответствии с местным законодательством. Новая работа, содержащая жилые помещения, предназначена для использования в качестве фасада задней улицы и «скульптурной формы» будущего сада.

Его форма представляет собой набор динамических объемов, которые отвечают требованиям спада, в то же время захватывая прямой солнечный свет в интерьер. Концептуально, интерьер представляет собой абстракцию в черно-белых тонах: изогнутый черный шпон акцентирует пространство по вертикали, а белые стены модулируют пространство по горизонтали. Шпон получают из ствола одного дерева, что позволяет представить всю вариацию натурального волокна.

Внешняя сторона ствола, где зерно моложе, расположена высоко в пространстве и постепенно спускается к столярным изделиям и интимным пространствам, где сердцевина плотная и темная. Внешний вид детализирован, чтобы отразить тонкость линейного рисунка. Края определяются алюминиевыми секциями, придающими массе легкость тектонического представления.

Стальные окна располагаются на одной линии с фасадом, чтобы казалось, что они нарисованы на стене, а не проникают сквозь стену. Две новые ванные комнаты расположены в старой части дома. Коридор, который их соединяет, преувеличен и освещен непрерывным источником света. Его люминесцентный луч является продолжением жилых помещений.

Первая ванная комната облицована черной плиткой. Последовательность в применении его материала, который включает в себя потолок, намекает на идею пещеры, в то время как его чернота визуально увеличивает и преувеличивает обнаженную плоть обитателей. Другая ванная комната, отделанная серебряной плиткой, выходит во двор. Серебро было выбрано из-за его чувствительности к изменениям естественного освещения, отражающего настроение экстерьера в течение дня.

Дом лесопилки от Арчер

Дом лесопилки был результатом сотрудничества двух братьев. Яканданда — небольшой региональный город на северо-востоке штата Виктория, Австралия. Здание стоит на месте старой лесопилки, которую заказчик переоборудовал в скульптурную студию. Лесопилка была частью нашего детства, и по какой-то случайности мой брат (клиент) приобрел блок в 2005 году.

В течение следующих 7 лет, пока клиент создавал свою художественную практику, мы часто говорили о возможных модернизациях цеха для заточки инструментов, который он расчистил, чтобы сделать спальню.

После многочисленных предложений наступил решающий момент, когда правительство объявило, что будет сворачивать первый грант для домовладельцев, доходы от которого составляли значительный процент бюджета. Мы изо всех сил пытались найти подходящий дизайн, чтобы соответствовать его постоянно меняющемуся заданию, но в конце концов мы пришли к согласитесь, что ответом была простота.

Клиент, хотя и легкомысленный и красиво неустойчивый, его распорядок дня был в значительной степени предсказуем: он вставал с первыми лучами солнца, поэтому спальня должна была быть обращена на восток. Он развлекался только во время приготовления или приема пищи, поэтому кухня должна была быть центральным элементом. Он хотел как можно больше жить снаружи, поэтому оболочка здания должна была быть адаптивной.

География участка, который был сформирован его предыдущими функциями лесопилки и золотого рудника, определила окончательное местонахождение здания.

Один край золотого карьера был выровнен для хранения древесной щепы. Это обеспечило отличный северный вид с сильными краевыми условиями и видом на долину. Плита была уложена в начале 2013 года, но из-за рабочих обязательств площадка простаивала целый год.

По прошествии месяца пчела, работающая время от времени на выходных, быстро возвела ограждающие стены из мелиорированных бетонных блоков весом в 1 тонну, которые фермеры использовали в качестве стен плотины много лет назад.

Приятным побочным эффектом этого является то, что дом теперь представляет собой лоскутное одеяло из всех других проектов в регионе: местных пешеходных дорожек, домов людей или фермерского сарая.

Эта материальность также стала мостом между нашими модернистскими идеалами и поэтическим взглядом Бена.

Мы решили работать с минимальной документацией и позволить дизайну развиваться как диалог, мы использовали дом как инструмент, чтобы учить и учиться друг у друга. Набор навыков клиента позволил нам изготовить все металлоконструкции на месте, и, имея тесные отношения с инженером, мы имели возможность разрабатывать проект и вносить изменения на лету.

Однажды днем, стоя на кухне, я упомянул, что вид был бы намного лучше, если бы убрать колонку.

Прежде чем я узнал об этом, клиент отправил электронное письмо со своего телефона, и на следующее утро у нас был эскиз от инженера, показывающий, как этого можно достичь.

На следующее утро колонну убрали, и мы могли беспрерывно любоваться старым карьером.

Этот подход был использован снова при обсуждении того, как лучше сделать жалюзийную веранду, когда мы решили, что вся веранда должна уходить во двор. Опять же, при обсуждении того, какая часть северного фасада должна быть работоспособной, мы остановились на
перемещении всего элемента как одного 9-метрового куска.

Этот подход также был применен к спальне с использованием петли для ворот весом 1 тонна. Остекленная поворотная дверь размером 3 х 4 метра была спроектирована и построена на плите за один день. Клиент часто спит с открытой дверью, так как по утрам двор просто потрясающий.

Древесина для проекта была закуплена на месте, мы потратили несколько дней на сортировку пакетов грубо распиленных красных волокон, которые в конечном итоге стали потолком, полом и стенами дома.

С древесиной просто приятно работать, и мы получили большую поддержку от местного поставщика, который валял и фрезеровал древесину прямо по дороге от площадки.

Когда дело дошло до облицовки столярной стены, которая проходит по всей длине дома, мы все почувствовали, что это требует чего-то особенного.

После некоторых экспериментов мы все согласились, что тонкий лист латуни с патиной обеспечит красивое сияние и добавит текстуру пространству, отсылая к драгоценным металлам, которые были извлечены из этого места, когда оно было золотым рудником.

Первоначально задуманный как дом для холостяка, проект жилища пришлось адаптировать, так как обстоятельства жизни клиентов резко изменились в ходе строительства.

Рождение ребенка не только ускорило прогресс, но и подтолкнуло к внесению изменений в дизайн, учитывающих интересы детей. Раздвижная дверь длиной 9 метров полностью открывает основное жилое пространство на палубу и вид за ее пределы. Эта дверь была сделана из старого красного дерева, которое когда-то стояло на игровой площадке местной школы для мальчиков, а медные детали для прокатки были вручную выточены старым другом семьи.

Когда дверь открыта, пространство превращается в гигантскую площадку.

Это гибкое планирование продолжается за счет использования больших поворотных дверей в спальню, которые позволяют открывать все пространство в непрерывный объем.

Мы изготовили на заказ всю мебель для проекта, от кушеток, компонентов освещения до столярных изделий.

Каждый элемент был разработан на лету, и, когда это было возможно, использовались материалы, которые Бен имел в наличии в своей мастерской. Отличным примером является раковина в ванной. У клиента остался лист меди от одного из его художественных проектов, и он начал учиться паять, после чего потратил полдня и изготовил себе раковину.

Неожиданно бетонные блоки вызвали множество местных дискуссий о дизайне и альтернативных строительных материалах.

Этот интерес привел к тому, что местный бетонный завод начал производить их для коммерческой продажи и вторичной переработки этого углеродоемкого материала. Обнаженная земля. Необработанные грубые пиломатериалы из крупноплодной древесины напоминают лесопилку, и со временем они бледнеют до серого и закрепляют здание на своем месте. Дом лесопилки — это жилище, в котором модернистская архитектура середины века сочетается с промышленным сельским народным стилем.

Местные материалы используются, но совершенствуются через архитектурную линзу, которая создает гордое и индивидуальное здание, которое удобно вписывается в его физический и социальный контекст.

Проект был реализован благодаря архитектурному замыслу Арчера, художественным ноу-хау клиентов и использованию местных материалов и поставщиков. Sawmill House предоставил нам возможность исследовать положительное повторное использование отходов.

Это дало нам возможность учиться, создавая и создавая точки соприкосновения, которые служили платформой для обмена идеями, тестирования материалов и изучения альтернативного языка.

В то время как местные жители бросают вызов региональным «стандартам», местные жители одновременно чувствуют себя комфортно и взволнованы присутствием здания, грубая, неотшлифованная отделка делает его понятным, а использование местных материалов усиливает связь с городом.

Дом на полуострове от Watson Architecture + Design

Расположенный всего в нескольких сотнях метров от дикой и изрезанной береговой линии Виктории, в описании этого проекта заказчик подчеркивал стремление к неформальному уединению на берегу моря — как для одного человека, так и для десяти. Отдельные частные и общественные зоны также имели ключевое значение, наряду с желанием, чтобы общественные зоны открывались наружу, ломая порог между внутренним и внешним пространством.

Спроектированный как двухуровневый жилой дом на квадратном (2150 м2) участке земли, дом на полуострове состоит из отдельной главной спальни и ванной комнаты, а также двух больших спален, которые разделяют центральную ванную комнату. Одна совмещенная гостиная, столовая и кухня открытой планировки выходят на большие террасы, выходящие на север и запад, а под домом расположены парковочное место, прачечная и складские помещения, совместное проживание в одном жилище, предлагая этим двум функциям свои собственные, отдельные павильоны.

Один павильон для частной деятельности (сон/купание) и другой павильон для более общих мероприятий (общение/приготовление еды и прием пищи). Также представляет интерес степень, в которой планировка может быть разделена, прежде чем здание будет восприниматься как два жилых дома, а не как одно. Чтобы достичь этого объединяющего баланса, структура дома была выражена во внешнем виде, что позволило создать большое внутреннее пространство без колонн, в то время как интеграция единой большой и хорошо изолированной крыши удобно объединяет и упорядочивает две основные функциональные зоны.

Хотя это ранее не рассматривалось, эта концепция жизни была полностью принята владельцем. Переработанные материалы также сыграли ключевую роль в проектировании и, где это уместно, интеграции структурных элементов, изготовленных за пределами площадки. Все полы, настил и деревянная облицовка в здании сделаны из переработанной древесины, которая когда-то служила местом для сидения на большом спортивном стадионе в Мельбурне (парк ВФЛ), а массивные ламинированные стеновые колонны из ярры были спасены и переработаны из балок крыши 50-летнего здания. Чтобы свести к минимуму время, необходимое для строительства на месте, весь структурный каркас пляжного домика был изготовлен заранее.

В то время как площадка была подготовлена ​​с опорами и конструкцией пола, все деревянные колонны и стальные фермы были изготовлены за пределами площадки, а затем в течение нескольких дней можно было установить всю конструкцию, при этом деревянные колонны остались в первозданном состоянии. С архитектурной точки зрения цель заключалась в том, чтобы протестировать тип австралийского пляжа / дома для отдыха и исследовать современный подход к простому и элегантному изменению его формы, отвечая потребностям и бюджету нашего клиента.

Дом на улице Ярра от Julie Firkin Architects

Клиенты, профессиональная пара с большой семьей, хотели сделать современное дополнение к своему загородному коттеджу из обшивки, которое позволило бы им предаться своей любви к садоводству и позволить им стильно готовить и развлекаться.

Дизайн является творческим ответом на пассивные солнечные принципы, что было проблемой, поскольку пристройка находится к югу от существующего дома.

Солнечный двор позволяет солнечному свету проникать зимой в новые жилые помещения с севера и служит для отделения новой пристройки от старого дома, так что он читается как четко обозначенный павильон в саду.

Ряд столовых и развлекательных помещений работают в центре кухни, которая предназначена для того, чтобы показать домашнего повара в лучшем свете.